collapse

Автор Тема: Минимальный тариф СОЗ в Киеве с 16.02.15 составит 30/4/3.5  (Прочитано 37747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yura86

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4373
  • Поблагодарили: 396 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Київ
  • Опыт: 100500
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: СБУ
Авто стає розкішшю в нашій країні.
А стадо продовжує возити по 3,5 на тойотах і субарах.
ЗАТОНЕСТОЮ.
 
Ракета-86
Пилосос 80lvl

Оффлайн blackwater

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2729
  • Поблагодарили: 83 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Опыт: 0+
  • Отношение к такси: Спамер
Авто стає розкішшю в нашій країні.
А стадо продовжує возити по 3,5 на тойотах і субарах.
ЗАТОНЕСТОЮ.
вот покоя тойоты и субары не дают... кто Вам доктор что не смогли на машину заработать? вопрос риторический, поднадоело сопли наблюдать!
 

Форум Такси


Оффлайн ВлаД-зьо

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10244
  • Поблагодарили: 5246 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • как было в такси еще 3 года назад!
  • Город: Киев
  • Опыт: дронщик-минометчик
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: теперь и стыдно по этим ценам
К своему посту о том,каким должен быть тариф,взяв за точку отсчёта
времена такси в последние годы СССР,то не менее стоимости проезда в общественном транспорте ,округлённом до 5 копеек Х 4 за 1 км пути
плюс посадка (или пусть это будет стоимость подачи машины)в том же размере 5 коп х 4.
Переводим на наше время:проезд в общественном транспорте сегодня
3грн х 4=12грн за 1км пути плюс посадка 3рн х4=12грн.
Отсюда минималка до,например,3 км:
3 км х12грн=36грн+12грн(стоимость посадки или подачи)=48грн!!!!
В виде бонуса за такую цену почти в 50 грн можно разрешить пассажиру проехать не 3 ,а 5 км.
За предварительный заказ за более чем 30 мин доплата в размере стоимости хотя бы 1км пути-12 грн.Это практикуют и сейчас некоторые ИДС.
И при таком раскладе можно задуматься об обязательном лицензировании,штрафах водителей за,типа,взял заказ ,а потом передумал ехать и т.п.
А  также право пассажиру рассчитывать,что будет машина с брендом на шашке и номером позывного на ней, в поданной машине не будут,например,валяться в салоне чьи-то вонючие носки,оторванные  дверные ручки и бампера.На это легко смогут отреагировать должным образом по жалобе пассажира ИДС.
Возможно в итоге ,что будет от  этого хорошо пассажирам,и водители хоть что-то опять начнут зарабатывать, руководители ИДС  при здравом подходе начнут сотрудничать друг с другом с учётом данных условий и требований.
Когда это будет нужно всем,то может будет и результат....
К сожалению такой подход нужен небольшому количеству пассажиров,сбросил на Уклон заказ ,кабы подешевше и побыстрее,а кто приедет и от какой службы приедут -любит наш народ шару и лотерею.
P.S.Было бы интересно знать И мнения руководителей ИДС по этой теме,если они до сего места дочитаются...
 
-Перспектив  заработка в такси еще НЕТ ,но вы держитесь!

Оффлайн yura86

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4373
  • Поблагодарили: 396 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Київ
  • Опыт: 100500
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: СБУ
Авто стає розкішшю в нашій країні.
А стадо продовжує возити по 3,5 на тойотах і субарах.
ЗАТОНЕСТОЮ.
вот покоя тойоты и субары не дают... кто Вам доктор что не смогли на машину заработать? вопрос риторический, поднадоело сопли наблюдать!

Вони покоя не будуть давати своїм власникам коли почнуть сипатись після роботи в таксі.
А мені якось пох у мене все збс.

Тільки що обновив каталог інтеркарса.
Скажу я Вам що навіть утримувати Ланос, і навіть якщо брати ЗЧ по закупці, на сьогоднішній день і навіть з 30/4/3,5, розкіш.

І навіть якщо б і зміг купити тойоти і субару то не купив би для таксі.
Я ж не подвезун. facepalm


« Последнее редактирование: 15 Февраля 2015, 19:59:03 от yura86 »
 
Ракета-86
Пилосос 80lvl

Форум Такси


Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
вот покоя тойоты и субары не дают... кто Вам доктор что не смогли на машину заработать? вопрос риторический, поднадоело сопли наблюдать!

+ поддержу.

Для машин бюджетного класса 1 км должен быть не ниже половины стоимости А95

Этим авто не место в такси вообще. Не задумывались над тем, что именно засилие этих бюджетных автомобилей и влияют на тарифы?

В такси я вижу место машинам от Д-класса. От Кэмри, Сонаты и им подобных. Если чё, то Волга в Д-классе.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн yura86

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4373
  • Поблагодарили: 396 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Київ
  • Опыт: 100500
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: СБУ
Цитировать (выделенное)
В такси я вижу место машинам от Д-класса.

Фантазувати можна на любу тему, а в реальності?
Нафіга возити на королі чи кемрі, якщо ті самі тарифи на ланосі???
Якщо можна міняти сцеплєніє за 1000грн, а не за 10-20 тис. грн.
 
Ракета-86
Пилосос 80lvl

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40892
  • Поблагодарили: 15900 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
В такси я вижу место машинам от Д-класса. От Кэмри, Сонаты и им подобных. Если чё, то Волга в Д-классе.

Не вижу проблем.
Купите себе камрюху и катайте по тарифу литр А95/км.
 

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
В такси я вижу место машинам от Д-класса.
Та да-во всем мире ездят машины класса Ланос/Авео в такси-а в Украине обязательно надо только класс не ниже Камри.США с ЕС.удавятса от зависти.У нас и так больше дорогих машин,чем в ЕС-при нищей стране и бедном население,живущем на подачках от МВХ.Ничего не удивляет?Как по мне,для нашего такси Матиз и Твинго-это уже премиум класс.Надо нам всем учиться жить по средствам,а не кредиты и подачки
 

Форум Такси


Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40892
  • Поблагодарили: 15900 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
У нас и так больше дорогих машин,чем в ЕС-при нищей стране и бедном население,живущем на подачках от МВХ

Украина - это нищая страна с бедными миллионерами (с)  :)
 

Оффлайн Demiko

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1569
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Спойлер
К своему посту о том,каким должен быть тариф,взяв за точку отсчёта
времена такси в последние годы СССР,то не менее стоимости проезда в общественном транспорте ,округлённом до 5 копеек Х 4 за 1 км пути
плюс посадка (или пусть это будет стоимость подачи машины)в том же размере 5 коп х 4.
Переводим на наше время:проезд в общественном транспорте сегодня
3грн х 4=12грн за 1км пути плюс посадка 3рн х4=12грн.
Отсюда минималка до,например,3 км:
3 км х12грн=36грн+12грн(стоимость посадки или подачи)=48грн!!!!
В виде бонуса за такую цену почти в 50 грн можно разрешить пассажиру проехать не 3 ,а 5 км.
За предварительный заказ за более чем 30 мин доплата в размере стоимости хотя бы 1км пути-12 грн.Это практикуют и сейчас некоторые ИДС.
И при таком раскладе можно задуматься об обязательном лицензировании,штрафах водителей за,типа,взял заказ ,а потом передумал ехать и т.п.
А  также право пассажиру рассчитывать,что будет машина с брендом на шашке и номером позывного на ней, в поданной машине не будут,например,валяться в салоне чьи-то вонючие носки,оторванные  дверные ручки и бампера.На это легко смогут отреагировать должным образом по жалобе пассажира ИДС.
Возможно в итоге ,что будет от  этого хорошо пассажирам,и водители хоть что-то опять начнут зарабатывать, руководители ИДС  при здравом подходе начнут сотрудничать друг с другом с учётом данных условий и требований.
Когда это будет нужно всем,то может будет и результат....
К сожалению такой подход нужен небольшому количеству пассажиров,сбросил на Уклон заказ ,кабы подешевше и побыстрее,а кто приедет и от какой службы приедут -любит наш народ шару и лотерею.
P.S.Было бы интересно знать И мнения руководителей ИДС по этой теме,если они до сего места дочитаются...

Хороший расчет, много времени потратили?
 
Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно. ©

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal