collapse

Автор Тема: Пишем в интернете народный "Закон о такси".  (Прочитано 39162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Начну с того что копья о том труды разных людей и организаций по созданию Закона о такси ведутся с 2008 года, однако, толку никакого нет.

Я имею некое отношение к законопроекту от УТМА, и стоял у истоков его написания, но как только понял всю ущербность его и нежелание других начинателей признать его ошибочность, слинял из проект, чтоб не быть битым палками в случаи его принятия.

С тех пор практически ничего в проекте не изменилось. Да, появились новые формулировки, изменилась трактовка. Но не изменилась сама цель закона «Написать правила поведения»

Да ладно бы законопроект от УТМА, так ведь все законопроекты, которые мне известны преследуют ту же цель - «Написать правила поведения».

Такой подход изначально ошибочен и вреден для бизнеса. Это дитя, еще не родившись  уже мертво.
Все предлагаемые законы невозможно реализовать на практике, поскольку они требуют много изменений в других областях Законодательства и права.
Они заведома нерабочие, а потому «непроходные».
Есть законопроекты от профильных ведемст, которые имею огромный шанс пройти в Раде, но Минтранс, ну никак не может писать закон, который будет сам контролировать не сделав его таким, чтоб его контролировать по минимум  и при этом ни за что не отвечать.
Ну нафига Минтрансу головняк себе создавать? Поэтому  «исолнитель»(а это исполнительная влачть), не должен участвовать в законотворчестве, он создан для того чтоб  исполнять, а не сочинять. А тут все поставлено с головы на ноги.

Так же не может закон о такси писать те кто контролируют бизнес такси. То есть если законопроект пишет сборище тех кто незаконно отобрал предпринимательские права у производителя услуги, естественно, постарается легализовать данный «отжим», и при этом будет честно считать что так будет справедливо.
Ведб недаром есть присказка «Точка зрения определяется местом сидения»/

Закон должны писать Граждане.

Но это все преамбула! Теперь к критике подходов законотворцев.

Давайте посмотрим на название или на то что определяет «дух и суть» каждого законопроекта о такси.И немного проанализируем чтоб понять принципиальное различие от предлагаемой концепции Народного Законопроекта.

Цитировать (выделенное)
Цей Закон визначає основні засади господарської діяльності в сфері легкових автомобільних перевезень, принципи організації і регулювання міських (селищних) ринків перевезень на таксі, особливості надання послуг перевезень легковими автомобілями на замовлення, та засади державного нагляду у зазначеній сфері.

То есть закон ставит во главу  «основні засади господарської діяльності, принципы и ципи організації і регулювання”  а для русскоязычных точная суть законопроекта означает «основные принципы хозяйственной деятельности, принципы организации регулирования». То есть законопроект начинается с того, что сначала придумываются механизмы воздействия (все что вспомним), затем придумывается «репрессии» для тех кто не будет выполнять этот закон, следующий этап это придумывание того, кому осуществлять контроль за деятельностью и проводить в жизнь репрессии.

Вот это основная суть всех законопроектов «Закона о Такси» в Украине.

Предлагая концепцию Народного законопроекта я предлагаю исходить из цели:
Цитировать (выделенное)
Данный закон в соответствии действующей Конституциеи, обеспечивает соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении хозяйственной деятельности по оказанию услуг перевозки легковыми автомобилями, 
Это коренным и именно реформаторским способом меняет принцип и подход к законодательной базе такси.

Потому что такой законопроект базируется не на желании «придумать принципы и регулировать», а на необходимости «обеспечить соблюдение прав» Тоесть он изначално предназначен не для установления правил (по сути "подзаконных актов"), а для соблюдения тех которые уже есть в Конституции.
---------------------------------
Я уверен что за год можно написать очень хороший закон, и главное справедливый. 
За это время все равно ничего не сдвинется с места в такси так что год это не так много как может показаться. Зато он уже будет выверен, оговорен, согласован с законодательством, и за него ВР может легко проголосовать даже в первом чтении.

Далі буде ….................
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 09:33:53 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Re: Пишем в интернете народный "Закон о такси".
« Ответ #1 : 06 Февраля 2015, 09:48:42 »
 :)
Спойлер
 

Форум Такси

Re: Пишем в интернете народный "Закон о такси".
« Ответ #1 : 06 Февраля 2015, 09:48:42 »

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Пишем в интернете народный "Закон о такси".
« Ответ #2 : 06 Февраля 2015, 09:50:23 »
:)
Спойлер
Флуд? Тролинг?
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Старый друг

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Всё мне позволительно, но не всё полезно
  • Город: Херсон
  • Авто: Есть
  • Опыт: Давно уже
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: GOOD TAXI
Re: Пишем в интернете народный "Закон о такси".
« Ответ #3 : 06 Февраля 2015, 09:50:27 »
Предлагаю внести следующие пункты:
1. Заплати и иди пешком!
2. Мало заплатишь - много о себе узнаешь.
3. Много заплатишь - ...а много не бывает!!!
 dirol
 
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причины.
https://goodtaxi.com.ua

Форум Такси

Re: Пишем в интернете народный "Закон о такси".
« Ответ #3 : 06 Февраля 2015, 09:50:27 »

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Пишем в интернете народный "Закон о такси".
« Ответ #4 : 06 Февраля 2015, 09:58:30 »
Предлагаю внести следующие пункты:
1. Заплати и иди пешком!
2. Мало заплатишь - много о себе узнаешь.
3. Много заплатишь - ...а много не бывает!!!
 dirol
А если по сути топика?
Вообще есть что сказать или просто пофлудить хочется?
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Андрей Эскорд

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Крым. Евпатория.
  • Город: Крым. Евпатория.
  • Авто: Октавия 1,9TDi
  • Опыт: с 1997-го
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Пишем в интернете народный "Закон о такси".
« Ответ #5 : 06 Февраля 2015, 10:07:29 »
Олег, продолжайте формулировать!
Чую - общий посыл верный, но пока еще не могу полностью вникнуть. Тупю. :)
Даже если итоговый продукт не станет готовым и принятым ЗУ, не воспользоваться отдельными его пунктами, наши законопЕсаки не смогут. Там профильных спецов тупо нет.
 

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Пишем в интернете народный "Закон о такси".
« Ответ #6 : 06 Февраля 2015, 10:31:01 »
если в двух словах то документ должен начинаться с определения
Кто есть осуществляющий хозяйственную деятельность по перевозке легковыми автомобилями.
Кто является потребителем этой услуги.

Следующий этап это определение перечня прав которыми обладают перевозчики
 и перечнень прав которыми обладают потребители.

Фишка в том что права потребителя будут определять обязанности перевозчика, а права перевозчика накладывают обязанности на потребителя.

Это и есть сбалансированный подход.
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Пишем в интернете народный "Закон о такси".
« Ответ #7 : 06 Февраля 2015, 10:34:01 »
Я имею некое отношение к законопроекту от УТМА

Я и не знал. Вам респект klas
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси

Re: Пишем в интернете народный "Закон о такси".
« Ответ #7 : 06 Февраля 2015, 10:34:01 »

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Пишем в интернете народный "Закон о такси".
« Ответ #8 : 06 Февраля 2015, 12:31:43 »
Я уверен что за год можно написать очень хороший закон, и главное справедливый. 
За это время все равно ничего не сдвинется с места в такси так что год это не так много как может показаться. Зато он уже будет выверен, оговорен, согласован с законодательством, и за него ВР может легко проголосовать даже в первом чтении.
В целом - всеми конечностями ЗА!  Если не догоним, то хоть пробежимся. (с )   :)
Мозги разомнём, может что и для практики приспособим. Может к моменту написания и морда законодателя появится, который занесёт в ВР народный законопроект абсолютно на шару, только во исполнение своих истинных обязаностей.

Но! Прежде чем укладывать свои народные хотелки в юридический вид документа, давайте определимся с самой концепцией организации сферы таксомоторных перевозок.

Иначе рискуем получить законопроект от таксистов, который будет таким же мёртвым, как и от парков или посредников... :(
 

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Пишем в интернете народный "Закон о такси".
« Ответ #9 : 06 Февраля 2015, 13:18:37 »
Да ладно бы законопроект от УТМА, так ведь все законопроекты, которые мне известны преследуют ту же цель - «Написать правила поведения».

Такой подход изначально ошибочен и вреден для бизнеса
applodism
Закон должны писать Граждане.
Нет, закон должны писать практики-специалисты/профессионалы в своей отрасли вместе с юристами
Фишка в том что права потребителя будут определять обязанности перевозчика, а права перевозчика накладывают обязанности на потребителя.

Это и есть сбалансированный подход.
+100
По сути топика: надо изначально тезисно прописать права и обязанности всех,задействованных в этой отрасли: таксистов,потребителей,ИДС,контролирующих органов,лицензирующих (или разрешительных) органов,агрегаторов и других возможных или желающих участвовать в этом бизнесе. После этого, пользуясь форумом ( с разрешения владельца, разумеется) как площадкой/платформой провести обсуждение с народом и когда по всем тезисам будет получен "одобрямс", то подключать юристов.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Дубровский
[Сегодня в 16:11:48]


Политика. от Yura1975
[Сегодня в 14:28:59]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal