collapse

Автор Тема: Какое такси - такие и клиенты.  (Прочитано 40959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #30 : 12 Марта 2015, 11:54:37 »
Если задел - простите.
Аналогично, если не правильно понял. :)
Т.е. ничего конкретного.
Так это и есть конкретно. Если надеяться на саморегуляцию дикого рынка, то такси просто скатится к убогим рыдванам, возящим за три копейки, но зато доступным многим, а если все таки возобладает здравый смысл и государство таки вспомнит, чем оно должно заниматься, то такси постепенно перейдет к нормальным машинам, нормальным тарифам, хоть и будет доступным не всем. Что, в принципе, вполне нормально. От такая конкретика.  ;)
 

Оффлайн Старый друг

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Всё мне позволительно, но не всё полезно
  • Город: Херсон
  • Авто: Есть
  • Опыт: Давно уже
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: GOOD TAXI
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #31 : 12 Марта 2015, 12:09:49 »
Вы меня простите, но это голая теория. Обоснуйте экономически. Постройте логическую цепочку кто должен устанавливать тарифы, кто контролировать и т.д.
Ценообразование регулируется спросом на продукт. В минус работать никто не будет. В ноль временно, как возможный метод раскрутки чего-то нового... Да и то, временно.
Другими словами, то, что есть бомж заказы говорит о том, что кто-то их выполняет. И НЕ В УЩЕРБ СЕБЕ.
Максимум в ноль, но не в минус.
Так вот это и есть регулировка рынка.
Если примитивно написать, то примерно так: выше не поднимешь - не поедут. Ниже не поедешь - самому больно. Вот и балансируем на этой меже.
И Вы хотите сказать, что государство должно сказать что, мол пацаны, все ездим по 5 грн за км! Если шо  rasstrel
Вы первый можете пострадать. Зачем пассу ехать на Волге, если ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ он поедет на новой, европейской машине  lol1
 
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причины.
https://goodtaxi.com.ua

Форум Такси

Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #31 : 12 Марта 2015, 12:09:49 »

Оффлайн serjio

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
  • Героям слава!!!
  • Город: Одесса, Украина
  • Авто: деу
  • Опыт: есть
  • Сотрудничаю с: Бонд
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #32 : 12 Марта 2015, 12:15:31 »
Я же четко обрисовал позицию  facepalm- регулирование государством -может быть , но только не щас,- хватит и так кормушек всяких для "дайденехработатьнеумеюпотомуичиновник"  rasstrel
пока всякая шваль, свои  jopa тухисы из кабинетов не вытащет, тудой где ей место ( на стройку подсобниками в сибири), никакого госрегулирования
 Для любителей прошлой эпохи- никто не даст нам избавления,,,- такие слова знаем  gazet ,- вот это и есть выход, когда своею собственной рукой  rasstrel сделает всем хорошо , и клиентам и нам
 А справочные пусть между собой демпингуют , шоб привлечь , как это они красиво называют "сотрудничать" водителей с лицензиями.
 
скажи какое такси пользуеш, я скажу какая ты ангина

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #33 : 12 Марта 2015, 12:24:47 »
Обоснуйте экономически.
Та некогда сейчас много писать, да и зачем. Сейчас модно на Европу ссылаться, вот и я сошлюсь. Гляньте как там делают, и количество лицензий квотируют, и те же тарифы регулируют, вкупе с квотированием. Все регулируется. И не только такси. По другому никак. По другому только нищие страны живут.
Вы первый можете пострадать.
Я знаю. И это правильно. Кстати, я первый пострадаю не из-за Волги, отнюдь, Волга вопрос решаемый. Вопрос в другом, в решении этого вопроса, государство и не должно опираться на меня, Васю, Петю. Государство должно задать правила, задать условия, провести отбор, так сказать. Цель - создать нормальные условия для бизнеса такси и его участников. Останется 20% таксистов, от теперешнего числа, но зато это будет действительно такси, нормальное для всех, для пассажиров у которых есть деньги, для государства, для таксистов. Вот, как то так, вкратце. Пошел я работать.
З.Ы. Не в такси.  :)
 

Форум Такси

Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #33 : 12 Марта 2015, 12:24:47 »

Оффлайн Старый друг

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Всё мне позволительно, но не всё полезно
  • Город: Херсон
  • Авто: Есть
  • Опыт: Давно уже
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: GOOD TAXI
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #34 : 12 Марта 2015, 17:53:16 »
Обоснуйте экономически.
Та некогда сейчас много писать, да и зачем...

Опять ушли от ответа...
Вам не кажется, что в Вас говорят ещё те голоса, совдеповские?
 
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причины.
https://goodtaxi.com.ua

Оффлайн Старый друг

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Всё мне позволительно, но не всё полезно
  • Город: Херсон
  • Авто: Есть
  • Опыт: Давно уже
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: GOOD TAXI
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #35 : 12 Марта 2015, 18:05:34 »
Когда за наши дворы отвечали ЖЭКи, помните в каком они были состоянии?
А когда двор был закреплен за "Общество жильцов дома ...", изменилось что-то? Конечно, дворы преобразились. Потому, что люди получили возможность что-то ДЛЯ СЕБЯ сделать.
Конкуренция помогает сделать наше дело лучше, чем у других. Потому, что МЫ можем на это повлиять.
А государство должно просто создавать возможности для реализации наших идей по развитию этого же государства, путём улучшения как бизнеса, так и жизни в частности.
 
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причины.
https://goodtaxi.com.ua

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #36 : 12 Марта 2015, 18:06:35 »
Опять ушли от ответа...
Я не от ответа ушел, я работать ушел.  biggrin2
Вам не кажется, что в Вас говорят ещё те голоса, совдеповские?
070 Отакои. Это как? В чем совдеповский голос, в том что я предпочитаю нормальный капитализм, а не дикий? В чем совдеп? Если Вы не заметили, то в диком капитализме уже давно , никто не живет, кроме нас, России,да еще пары чуркестанов. Вам это нравится? Вам хаос нравится? Вам рынок по беспределу нравится? Я не пойму за что Вы ратуете? За вечное сохранение этого хаоса? Вы за вечное движение назад? Не пойму я нифига, то в Европу всем хотелось, теперь что перехотелось? Интересно, куда теперь собрались, если Европа не устроила?
 З.Ы. Да, кстати, я так и не понял, а к чему совдеп вообще к капитализму? В СССР что, капитализм был?
 

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #37 : 12 Марта 2015, 18:09:35 »
А государство должно просто создавать возможности для реализации наших идей по развитию этого же государства, путём улучшения как бизнеса, так и жизни в частности.
070 Я вообще ничего уже не понимаю. Вы читали, про что я пишу? Я Вам вторую страницу про это пишу, а Вы мне совдеп приписываете. Я Вам и говорю, про цивилизованный рынок,при котором государство создает возможности, а Вы мне все про дикий рынок, при котором государству вообще все пофиг, лишь бабло сорвать.
 

Форум Такси

Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #37 : 12 Марта 2015, 18:09:35 »

Оффлайн AllNicksReserved

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Поблагодарили: 44 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • #kyivcityTaxicab. Iwannabeyellow! 8-)
  • Город: ТТРК, Г.ВШГРД, СФПЛЩД
  • Авто: Checker Marathon
  • Опыт: сын ошибок трудных
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: сотрудниками!;)
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #38 : 12 Марта 2015, 18:27:17 »
Вы меня простите, но это голая теория. Обоснуйте экономически. Постройте логическую цепочку кто должен устанавливать тарифы, кто контролировать и т.д.
Ценообразование регулируется спросом на продукт. В минус работать никто не будет. В ноль временно, как возможный метод раскрутки чего-то нового... Да и то, временно.
Другими словами, то, что есть бомж заказы говорит о том, что кто-то их выполняет. И НЕ В УЩЕРБ СЕБЕ.
Максимум в ноль, но не в минус.
Так вот это и есть регулировка рынка.
Если примитивно написать, то примерно так: выше не поднимешь - не поедут. Ниже не поедешь - самому больно. Вот и балансируем на этой меже.
И Вы хотите сказать, что государство должно сказать что, мол пацаны, все ездим по 5 грн за км! Если шо  rasstrel
Вы первый можете пострадать. Зачем пассу ехать на Волге, если ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ он поедет на новой, европейской машине  lol1

У меня к вам вопрос: а вы знаете какие-нибудь экономические модели (очень желательно именно в сфере перевозок), где рынок сам бы регулировал стоимость и качество услуг? Полностью, от а до я, без никакого контроля государства?

О том что кто-то вывозит заказы НЕ В УЩЕРБ СЕБЕ - этого мы и пытаемся избежать, отгородив случайных людей-однодневщиков от профессиональных перевозчиков, т.к. для двух "каст" даже понятие
 "НЕ В УЩЕРБ" - абсолютно индивидуальная вводная, не говоря уже о прибыли.

Мы ж вроде занимаемся нерегулярными перевозками, а не входим в клуб "тем кому по-пути".

Вопрос не в самом тарифе, а с скорее с учётом каких факторов он формируется, так что при нормальном подходе - работа будет и для Волги и для Кадиллака.

Какие это факторы - это другой вопрос, но, например, для маршруточников они сформированы. Не думаю что будет так уж сложно сформировать их и для такси.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2015, 18:29:32 от AllNicksReserved »
 
Бесплатные консультации по поводу трудоустройства в Израиле (на личном опыте). Пишите в личку.

Оффлайн SashOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Поблагодарили: 97 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Ravon Gentra
  • Опыт: Достаточный
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Подключён в Э/Д/У
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #39 : 12 Марта 2015, 18:37:33 »
Общество жильцов дома ...", изменилось что-то? Конечно, дворы преобразились. Потому, что люди получили возможность что-то ДЛЯ СЕБЯ сделать.
Ага  :D  В некоторых ОСББ как некоторых ДС ugar :D
10 адекватных хозяев квартир(водителей) видят что председатель (хозяин ДС) "редиска" и необоснованно поднимает тариф "за содержании придомовой территории" ( проценты за заказ),а основное количество жильцов бабушки и дедушки ( остальные водители ) , которым этот king втёр что это всё "Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя супруги !" (Не по собственной воле и т.д)
И нечего не поменялось в этом ОСББ с поднятием тарифа и возразить то особо ничего нельзя так как эти самые бабушки и дедушки,которым хоть ссы в очи,а им всё Божья роса (остальные водители) ,согнув голову идут в Ощадбанк и платят по этим новым тарифам (идут к терминал и пополняют позывные) и радуються вот видите как хорошо живём. А вот соседний дом (другая ДС)не поднимая тарифы живёт(ОСББ тоже) нормально и по старым тарифам.

Но в ситуации с ОСББ хоть решить можно через суд можно(осталось пару бумаг собрать),так как вариант поменять квартиру (отключиться от ДС),тут не катит :-\
И вот тут вмешательство государства в самый раз idea
И других вариантов решить проблему нет,так как основное количество жильцов не возражает ps


В данную ситуацию можно подставить и пылесосов которые готовы ездить по 3,5 и мешают жить остальным,....
Как то так...Во время написания часто отвлекали и получилось как то сумбурно,но суть я думаю ясна pivo
 
Деньги меня не волнуют — они меня успокаивают

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal