collapse

Автор Тема: Какое такси - такие и клиенты.  (Прочитано 40992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #10 : 04 Февраля 2015, 00:51:51 »

НО почему ИДС могут устанавливать тарифы?
Потому, что перевозчики сами, тупо и молча отдали им свое право устанавливать тариф на собственные услуги.
Напоминаю право можно продать, продарить, забрать обратно.
И при чем тут государство, когда собственник ПРАВА не делает ничего по возвращению себе законого владения им? Государство может только помочь, но не может быть локомотивом, потому что собственником этого ПРАВА является не государство, а перевозчик, но перевозчика, судя по всему, такое положение устраивает.

Перевозчика и положение не устраивает и пытаются вернуть себе это Право. Так поддержите!  ;)
 

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #11 : 04 Февраля 2015, 07:39:30 »
и пытаются вернуть себе это Право.
Базарами у кафе и размазыванием соплей на форумах, и нытьем контролирующим органам?

Кто мешает собраться всем перевозчикам города и жестко поговорить с ИДСами?
Такие примеры есть, но ведь это скорее исключение из правил, а в целом полнейшая пассивность среди "жертв обстоятельств".
Не выросло таксистское сознание о собственной социальной значимости. Не чухаются эти "тела", ждут появления личности, которая их как баранов поведет к счастью.

Ну. привыкли так.  Ну, воспитал так совок  своим лозунгом "нужно меньше бунтовать, больше работать"!
Не привык народ к тому что для решения общих проблем нужно их решать сообща., то есть кучковаться и толпой душить негодников.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 07:47:13 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси

Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #11 : 04 Февраля 2015, 07:39:30 »

Оффлайн Андрей Эскорд

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Крым. Евпатория.
  • Город: Крым. Евпатория.
  • Авто: Октавия 1,9TDi
  • Опыт: с 1997-го
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #12 : 04 Февраля 2015, 07:54:37 »
А ведь это должно делать государство!
Это дело не государства, а честной конкуренции.
Минимальные требования и стандарты?! Не, это дело как раз таки именно государства! Оно должно быть посредником-арбитром между бизнесом и потребителем, оно должно устанавливать МИНИМАЛЬНО-приемлемые обоими сторонами, правила оказания услуг и следить за их соблюдением.
 

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #13 : 04 Февраля 2015, 09:05:28 »
Минимальные требования и стандарты?! Не, это дело как раз таки именно государства!
Понимаете ли , Вы исходите из того ложного понимания роли государства, которое вдалбливалось гомосоветикусу  и продолжает вдалюливаться до сих пор.

Исходя из этой долбилки следует что роль и место каждого человека определено законодательством, отсюда такая завышенная роль Власти и соответственно завышенные требования к ней. На самом же деле роль и место определено Конституции, Это единственный документ, который наделяет правами граждан, все остальные документы только описывают рамки в которых эти права могут быть реализованы, иными словами есть ограничительными, если так легче воспринимается.

Законы и Кодексы не наделяют правами и обязанностями, они обозначают рамки выход за которые может нарушить права других, а так же описывают механизм (не наказания), а компнсации нанесенного ущерба обществу и отдельным гражданам, а также механизмы превентивной защиты (изоляция нарушителей), которые неверно называется термином "наказание".

Для того чтоб изменить (сузить или раширить)  рамки в которых идет реализация прав одного, необходимо чтоб было понимание того, что без этого нарушается чье то право. И тогда законодатель описывает новые, уточненные границы в которых можно право реализовать.

Ну а теперь простым языком: Для того, чтоб Верховная Рада изменила законодательство, ей нужен четкий и недвусмысленный сигнал о том, что чьи-то права офигенно нарушаются. Вопли одного, двух будут списаны на "исключение из правил", и это правильно (нельзя менять правила "для всех"  из-за недовольства маленькой кучки). А вот если это уже не одиночные вопли о личном попирании права, а шум толпы, тогда это является свидетельством того, что в не все в порядке в нашем королевстве.

Кажется теперь понятно, кто и что должен сделать?

Таксит должен всеми фибрами своей души и тела дать Законодателю сигнал о нарушении своих прав ИДСами. И тогда у Законодателя возникнет обязанность пересмотреть рамки правил. ДО этого такой обязанности у Законодателя не возникает.

ТОже самое о стандартах и нормах.  Они вводятся для защиты права "неопределенного круга лиц", являющихся пользователями такси, но совсем не для  защиты тех, кто оказывает переозку на такси.(хотя они тоже входят в "неопределенного круга лиц" если едут в качестве пассажира).

Таким образом стандарт это граница выход за которую может приводить к нарушению перевозчиком права пассажира на качественное обслуживание (в первую очередь безопасное, потому что он имет право на жизнь, которое может быть нарушено перевозчиком в результате выхода за рамки технического требования к автомобилю (например невовремя сменил тормозные шланки потому что не знал, а не знал потому что никто не контролировал бо сам не спец, а на СТО не гонял, и спецам не показывал )) .

Вот вам и цепочка - когда в результате непройденного техосмотра, водитель нарушает право пассажира на жизнь.


Видете как легко и просто и одновременно сложно?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 09:12:58 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси

Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #13 : 04 Февраля 2015, 09:05:28 »

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #14 : 04 Февраля 2015, 09:26:37 »
Ка идите появилась первая граница реализации права перевозчика - обязательный техосмотр.

Другое дело определить кто и когда будет его проводить, чтоб можно было с уверенностью гарантировать что право на пассажира на жизрь не будет нарушено.

И вот кто где и когда будет проводить  и что контролироваться. будет называться "стандартом" ТО для такси.

ТОже самое при реализации права пассажира при оплате.
Стандарт "чем справедливо мерять проделанную работу", как обеспечить справедливость измерения, кто может обеспечить правильную работу "мерила".
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн kostyan

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2066
  • Поблагодарили: 153 раз(а)
  • адепт секты 15 грн/км (с)
  • Город: kiev
  • Авто: kia
  • Опыт: слегка
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #15 : 04 Февраля 2015, 15:00:26 »
Кто мешает собраться всем перевозчикам города и жестко поговорить с ИДСами?
Такие примеры есть, но ведь это скорее исключение из правил, а в целом полнейшая пассивность среди "жертв обстоятельств".
а как Вы себе это представляете в городе-миллионнике ? да в городке на 10-20 тык. населения нивапрос, а в большом городе, где куча подвозилкиных, арендников, пылесосов, товарищей "время от времени", фильтровщиков, курьеров и тд, которые не то что таксо-форумы не читают, а которых все тупо устраивает, как собрать эту братию, и захотят ли они собиратся вообще ?
 

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #16 : 04 Февраля 2015, 15:19:27 »
где куча подвозилкиных, арендников, пылесосов, товарищей "время от времени", фильтровщиков, курьеров и тд, которые не то что таксо-форумы не
дЕло не в размерах города а в отсутсвии координирующего органа. А этот орган отсутствует по той причине, что он не восстребован в среде таксомоторных перевозчиков. Почему он не востребован? Потому что народ аолучил от совдепии и прочих времен устаноку приспособленческого типв  "за свою шкуру и сам, бо никто не поможет, а высунешся получишь". Именно такой, если хотите менталитет, не позволяет в таксисткой среде родиться  лидеру, способного объединить разрозненные группы таксистов.

Все очень просто, когда в голове у человека есть спрос к объединению, он сам начинает искать оргнизацию, которая работает на объединение.
А сейсас в основном звучит риторика "Вы сначала покажите что вы умеете объедтинять, потом нас уговоривайте, разьясняйте, а мы подумаем насколько это нужно нам"

Вы в одном правы - в меньшем городке уже есть группы единомышленников, потому что обмен мнениями происходит чаще хотя бы потому что они "трутЭ между собой эту тему. Зачастую достаточно кинуть кличь, и этот клич начинает расти как снежный ком с горы.
Но тоже все не просто- котел должен дойти до точки кипения.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 15:27:23 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Старый друг

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Всё мне позволительно, но не всё полезно
  • Город: Херсон
  • Авто: Есть
  • Опыт: Давно уже
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: GOOD TAXI
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #17 : 04 Февраля 2015, 16:29:43 »
Любитель Вы воды налить.

Рынок, конкуренция сами все отрегулируют.
Государство может вмешаться только в случае, если что-то будет из ряда вон выходящее.
А так конруренция нам в помощь!  idea
 
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причины.
https://goodtaxi.com.ua

Форум Такси

Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #17 : 04 Февраля 2015, 16:29:43 »

Оффлайн SashOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Поблагодарили: 97 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Ravon Gentra
  • Опыт: Достаточный
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Подключён в Э/Д/У
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #18 : 04 Февраля 2015, 16:32:58 »
конруренция нам в помощь! 
К сожалению вся конкуренция сводиться к демпингу histerics
 
Деньги меня не волнуют — они меня успокаивают

Оффлайн Старый друг

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 3978
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Всё мне позволительно, но не всё полезно
  • Город: Херсон
  • Авто: Есть
  • Опыт: Давно уже
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: GOOD TAXI
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #19 : 04 Февраля 2015, 17:30:12 »
конруренция нам в помощь!
К сожалению вся конкуренция сводиться к демпингу histerics

Демпингуют те, у кого не хватает ума конкурировать по взрослому - качеством услуги monet
И все же есть пасс, готовый платить за качественную услугу.
Вот за него стоит бороться...
 
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причины.
https://goodtaxi.com.ua

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal