collapse

Автор Тема: Какое такси - такие и клиенты.  (Прочитано 40960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40733
  • Поблагодарили: 15794 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Какое такси - такие и клиенты.
« : 02 Февраля 2015, 20:23:21 »
Хотел пошутить сначала....
Но в реале - все таки есть зависимость статуса/тарифов/качества обслуживания/... - от самих клиентов.
Какое такси - такие и клиенты, соотв. чаевые.
В гепарде клиенты чуть другие, молчаливые, интеллигентные что-ли, иногда снимают верхнюю одежду перед посадкой в салон, могут оставить все вещи, выйдя в магазин по пути. Это нормально. Это то - о чем я уже соскучился! Доверие и уважение! Поездка - сказка!
К сожалению, как и у всех - заказов мало.


Очень важный пост, достойный быть скопированным в качестве начала нового топика! (просьба к модерам!)
 

Оффлайн Expert.Uno

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 7786
  • Поблагодарили: 3301 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Первый парень в Герцлии
  • Город: Киев
  • Опыт: Адепт секты: 10*10=200
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #1 : 02 Февраля 2015, 21:02:53 »
В Реде клиенты тоже нормальные, и чаечку в 90% насыпят, да и отношения почти семейные)
 
Кто Expert'a цепляет, тот бензин на холостом пробеге сжигает.

Форум Такси

Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #1 : 02 Февраля 2015, 21:02:53 »

Оффлайн Binga

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1432
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: ZAZ VIDA
  • Сотрудничаю с: cекрет фирмы
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #2 : 02 Февраля 2015, 22:54:26 »
В Реде клиенты тоже нормальные, и чаечку в 90% насыпят, да и отношения почти семейные)
+1.совсем другой контингент чем в балалайке
 

Оффлайн blackwater

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2729
  • Поблагодарили: 83 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Опыт: 0+
  • Отношение к такси: Спамер
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #3 : 02 Февраля 2015, 23:25:29 »
а вот по уклону чаще жлобье катаетца, не то что "чай" позвонить стесняются особенно если другой оператор.
 

Форум Такси

Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #3 : 02 Февраля 2015, 23:25:29 »

Оффлайн Андрей Эскорд

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Крым. Евпатория.
  • Город: Крым. Евпатория.
  • Авто: Октавия 1,9TDi
  • Опыт: с 1997-го
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #4 : 03 Февраля 2015, 01:39:00 »
ТСу - спасибчик! :)
Собсно, о чем речь. А речь о том, что таки да - нужны нормы, правила и контроль. Ну, то что это надо пассу - это понятно, ему удобнее не играть в спортлото, а заранее знать что он получит за свои деньги. Но это же нужно и таксисту! Ему нужен пасс, знающий свои права и обязанности, знающий тариф и условия обслуживания, понимающий что все стоит определенных денег - посадка, проезд, простой. Обоим сторонам нужны единые правила игры. Заранее оговоренные и единые, нечто среднее между хотелками таксиста и пасса, эдакий общепринятый компромисс. И эти правила должно устанавливать государство, как некий арбитр-контролер.
Но оно к сожалению самоустранилось. И вот тут-то и расцвели ИДСы, которые де-факто стали выполнять эту самую посредническую функцию. Они стали устанавливать стандарты, тарифы и обеспечивать контроль. И вот в зависимости от того, какую схему строит конкретная ИДС, вокруг нее собираются соответствующие пассы и таксисты. Работает ИДС демпингом - получаем бомжа едущего на бомже. Выстраивает цивильную систему - подтягивается достойная публика.
А ведь это должно делать государство!
Зы. С переходом на оплату по таксометру, от нас почти сразу ушли пассажиры-наркоманы! У них нервы не выдерживали непрерывного мелькания цифр на экране. :)
 

Оффлайн Expert.Uno

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 7786
  • Поблагодарили: 3301 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Первый парень в Герцлии
  • Город: Киев
  • Опыт: Адепт секты: 10*10=200
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #5 : 03 Февраля 2015, 11:49:38 »
другой контингент чем в балалайке
В Реде не контингент, а клиенты,люди которые знают цену времени, и денег,удобства, а контингент это те которые за рубль удавятся, за два выебут и высушат.
 
Кто Expert'a цепляет, тот бензин на холостом пробеге сжигает.

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #6 : 03 Февраля 2015, 12:02:35 »
ТСу - спасибчик! :)
Собсно, о чем речь. А речь о том, что таки да - нужны нормы, правила и контроль.
С Вашего позволения и по старой привычке, утащу в другую тему.
 

Оффлайн Андрей Эскорд

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Крым. Евпатория.
  • Город: Крым. Евпатория.
  • Авто: Октавия 1,9TDi
  • Опыт: с 1997-го
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #7 : 03 Февраля 2015, 18:42:58 »
Плохая привычка - как чо дельное видите, так сразу утаскиваете. Вопрос систематизации работы такси, наипервейший в любой схеме, будь то отшельник-самозанятый или парковый наемник, работающие строго от бордюра или связка ИДС+таксист. Потребитель ищет такси в рамках. Шоп "не хуже чем должно быть". А лучше чтобы уровень выше стандарта, а цена такая же. Но в любом случае, играть в лотерею потребитель не хочет. Потому-то сегодня большая часть перевозок на такси осуществляется через посредника. Ну нет у пасса желания ходить на стоянку с дамой, чтобы узнать что первым в очереди ржавое ведро или услышать ценник намного выше среднего или узнать что водитель не повезет в нужный пассу район, потому что "там лужи и грязь, а я токашо помыл машину". Ну непредсказуем одиночка без рамок! Поэтому пассы ищут услугу стантартизированную и контролируемую. И за это пассы таки готовы платить. Поэтому службы выдерживающие высокие стандарты обслуживания, могут позволить себе оглашение тарифа выше среднего.
 

Форум Такси

Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #7 : 03 Февраля 2015, 18:42:58 »

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #8 : 03 Февраля 2015, 19:12:27 »
Ну нет у пасса желания ходить на стоянку с дамой, чтобы узнать что первым в очереди ржавое ведро или услышать ценник намного выше среднего или узнать что водитель не повезет в нужный пассу район, потому что "там лужи и грязь, а я токашо помыл машину". Ну непредсказуем одиночка без рамок! Поэтому пассы ищут услугу стантартизированную и контролируемую.

Зачем же так неприкрыто разъяснять, что ИДС это их спасение от зажравшегося частника на ржавой машине. Начнём с того, что на фильтрах и стоянках в столице ржавых и убитых корыт нет, этот весь металлолом успешно катается под вывесками "а-ля такси"(ИДС). ИДС стали в начале развала таксобизнеса отменив таксометры и наделив сами себя правами на установление тарифов. Только в самом этом тарифе нет таких пунктов, как-то:
1. Услуги вызова авто. Не удивляйтесь, но если пассажир хочет под парадное машинку, то он звоня в ИДС должен заплатить за то, что напряг ИДС в поиске этой самой машинки.
2. В тарифе почему-то отсутствует такая константа, как "подача". таксист не стоит под парадным, он вынужден туда подъехать через убитые дворовые дороги. Это на вскидку хотя бы 5-10 грв.
3. В тарифе нет константы "посадка". А зачем, это же ИДС моет машины. Верно* Зачем таксисту думать.
Вот если бы эти константы были бы в тарифе, то тогда бы заказчик послал бы на йух эти ИДС и побежал бы на стоянку такси, т.к. там был бы выбор авто по адекватной цене, а не игра в лотерею от справочной. 
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Какое такси - такие и клиенты.
« Ответ #9 : 03 Февраля 2015, 21:32:57 »
А ведь это должно делать государство!
Это дело не государства, а честной конкуренции.
Но о  честной конкуренции речи быть не может пока ИДСы имеют возможность конкурировать не собственными достижениями, а банально за счет таксиста используя его деньги, потерянные перевозчиком  от установления тарифа.
НО почему ИДС могут устанавливаетть тарифы?
Потому, что перевозчики сами, тупо и молча отдали им свое право устанавливать тариф на собственные услуги.
Напоминаю право можно продать, продарить, забрать обратно.
И при чема тут государство, когда собственник ПРАВА не делает ничего по возвращенибю себе законноко владения им? Государство может только помочь, но не может быть локомотивом, потому что собственником этого ПРАВА является не государство, а перевозчик, ноперевозчика, судя по всему, такое положение устраивает.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2015, 21:38:13 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal