collapse

Голосование

Ваше мнение по ОК?

Автор Тема: Объединение таксистов-перевозчиков на основе Обслуживающего Кооператива - ОК.  (Прочитано 126180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
А может autooz подскажет по вопросу с кол-центром? или это с другой области?

Возможно. Но его ПО для ИДС расчитано для райцентров и небольших населённых пунктов. По большому счёту он очень грамотный человек и нам были бы очень полезны его суждения по существу.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40731
  • Поблагодарили: 15790 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Не забывайте один такой маленький нюанс - чем больше совладельцев, тем больше будет раздора между ними, каждый будет тянуть одеяло на себя  biggrin2

И еще тоже один такой мааааааленький нюанс  :)
Какое кол-во времени потребуется, чтобы собрать нужную сумму с инвесторов? 
« Последнее редактирование: 25 Января 2015, 15:24:31 от Sorokin »
 

Форум Такси


Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Не забывайте один такой маленький нюанс - чем больше совладельцев, тем больше будет раздора между ними, каждый будет тянуть одеяло на себя

Это если мы говорим о прибыльных предприятиях. >:( Тут имеет место создание безприбыльной ИДС при которой таксисту бы не выкручивали руки непонятными % комиссии и абонплатою за прогу.

Если хотим реальную тему поднять и что-то порешать, то посодействуйте о создании раздела на этом форуме по этой тематике.

Какое кол-во времени потребуется, чтобы собрать нужную сумму с инвесторов? 

Я написал примерное количество инвесторов. В процессе общения мы сможем более точно узнать необходимую сумму для старта проекта и количество инвесторов, желающих вложиться под этот проект. Я лично обеими руками "за" это начинание и готов инвестировать причитающую мне долю на его развитие.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн Андрей Эскорд

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Крым. Евпатория.
  • Город: Крым. Евпатория.
  • Авто: Октавия 1,9TDi
  • Опыт: с 1997-го
  • Отношение к такси: Другое...
Пардоньте, а какова цель сего мероприятия?
Если цель - уменьшить расходы на услуги ДС, то для этого есть лишь один резерв - прибыль владельца. Но часть ее будет сьедена зарплатой наемного директора, а оставшееся размажется незаметными копейками на тысячи заказов.
Если целью ставится подьем тарифа на проезд, до сия мрия будет схавана сотнями бомжарен - рынок, панимаш.
Единственный шанс - предоставить за бОльшую цену услугу премиального уровня. Какова доля будущих членов согласных и готовых к этому?
Не, я ж не против, но если распилить золотой батон из Межигорья и разделить его на всех граждан, щасття ж не наступит.
 

Форум Такси


Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Вы хотите сказать, что "варясь в помойке" в своё время вы платили Уклону за вывоз их заказов больше?
Уклон-это агрегатор заказов Эвоса, и за заказы платится столько, сколько оговоренная плата за ту бочку, где есть их заказы. В мое время уклон бросал заказы в сервер 8+1, сейчас он бросает заказы в сервер "уклон" ( не знаю, какая там комиссия, но в любой момент может вырасти). Также не забывайте, что эвос/уклон/соз ( называйте как хотите), кроме комиссии за заказ берет еще 1% с сервера, куда кидает заказы, и абонплату с каждого позывного за месяц.
Ок. Берём по 50 грв/месяц позывной. 1000 бортов в ИДС-таксист. Это 50 тысяч грв. пусть будет 8-10 диспетчеров с зарплатою 4 тысячи грв. И деньги на аренду офиса ещё остаются
Как я понимаю, то для начала предлагается пара десятков "учредителей", на которых лягут основные расходы, а именно: открытие фирмы, аренда офиса, закупка железа, покупка телефонии,покупка ПО, регистрация торгового знака такси( если пожелаете), набор диспетчеров, покупка шашек( при желании), покупка мебели для офиса/диспетчерской, первоначальная реклама. Думаю, что по сегодняшним ценам даже 100000 может не хватить.
А может autooz подскажет по вопросу с кол-центром?
Его колл-центр только для маленьких городков
ПО от Эвоса(а ведь оно не панацея, можно и на бесплатном ПО начать) - 20 тысяч грв.
ну если Вы хотите работать с уклоном, то ПО-только эвос
для начала нужно минимум 2 ПК, один из которых сервер. Пусть будет 30 тысяч.
1 сервер для ПО, 1 сервер для телефонии, хотя бы 3 компа для  ugu, 1 комп для бухгалтера( это юрлицо, значит без бухгалтера не обойтись), 1 комп для админа
За абонплату позывных можно забыть.
А с чего вы будете платить за программу эвосу? А там вроде 25 грн в месяц с позывного
будет допустим подтягивать тарифы поближе к рентабельным.
напоминаю, что для этого надо постоянно и немало вкладывать в рекламу и обеспечить 100-% ный вывоз
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
ем больше будет раздора между ними, каждый будет тянуть одеяло на себя 
да, это так. Один скажет, что ему дали 30 заказов, а позывной такой-то за это время получил 58 заказов. Дальше, как я и говорил: хоткелки у всех разные, поэтому я хочу возить по 6 грн/км, а васяпупкин по 12, а его брату достаточно 3 грн/км. И какой тогда тариф в этой ДС будет? Или у каждого свой и договариваемся с пассажиром?
Не, я ж не против, но если распилить золотой батон из Межигорья и разделить его на всех граждан, щасття ж не наступит.
Они этого либо не понимают, либо идут по пути наших политиков: сначала красивые слова, а как получил требуемое, то на электорат уже начихать facepalm. Один адиет в свое время мявкнул, что вложения ДС меньше стоимости его 8-летнего ланоса, а остальные ведутся до сих пор.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
 UserOK от Сегодня в 14:39:35будет допустим подтягивать тарифы поближе к рентабельным.[/quote]
Шой-то я не понял >:(
сначала вы хотели себе в убыток возить, только чтобы ИДС умерли, а теперь хотите рентабельные тарифы thinking. А рентабельные для кого: для пассажира? для таксиста меня? для таксиста васипупкина или его брата?
Там Витяня что-то про сайт и онлайн-заказ говорил, а нахрен он нужен будет, если вы все равно заказы уклона возить собираетесь? И как вы собираетесь подтягивать цены к рентабельным, опять же возя уклоновские, а не свои заказы? Я бы еще понял хоть как-то вашу схему, если бы вы хотели уйти от уклона-эвоса и создать ему реальную конкуренцию, а так...
« Последнее редактирование: 25 Января 2015, 16:28:10 от Эдмон Дантес »
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Tank

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Я бы еще понял хоть как-то вашу схему, если бы вы хотели уйти от уклона-эвоса и создать ему реальную конкуренцию
applodism klas
 

Форум Такси


Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40731
  • Поблагодарили: 15790 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Это если мы говорим о прибыльных предприятиях. >:( Тут имеет место создание безприбыльной ИДС при которой таксисту бы не выкручивали руки непонятными % комиссии и абонплатою за прогу.

В столице более 300 ДС.
Вы хотите все одеяло перетянуть на себя? Может опять не там собаку ищем?
 
Если хотим реальную тему поднять и что-то порешать, то посодействуйте о создании раздела на этом форуме по этой тематике.

Вопрос не по окладу (с)  :)
Пишите вот сюда или сюда 

Но часть ее будет сьедена зарплатой наемного директора, а оставшееся размажется незаметными копейками на тысячи заказов.

Так речь идет о том, что никакого директора на зарплате не будет, насколько я понимаю. Или один из инвесторов захочет стать этим директором с зарплатой скажем так пятерка килогрн.
Что лучше, таксовать в холодной машине с пустой балала или сидеть в теплом офисе на ставке?  :)
Я готов - берите меня  ::)

Если целью ставится подьем тарифа на проезд, до сия мрия будет схавана сотнями бомжарен - рынок, панимаш.

В том все и дело, что если бы было хотя бы два десятка контор на весь город, то еще можно было бы о чем то говорить, но когда их больше 300 - это утопия.
 

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Кстати. интересная арифметика получается, но перед тем, как ее озвучить, хотелось бы задать вопрос апологетам этого движения: а сколько в среднем в неделю/ в месяц вы отдаете ИДСам? Просто чтобы понимать: в чем вы планируете будет экономия?
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от vint
[Сегодня в 10:04:31]


Политика. от T150
[Вчера в 20:23:30]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal