collapse

Голосование

Ваше мнение по ОК?

Автор Тема: Объединение таксистов-перевозчиков на основе Обслуживающего Кооператива - ОК.  (Прочитано 126190 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн Pirat

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2606
  • Поблагодарили: 1560 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Чудо-конь
  • Опыт: с 90-х
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: фильтр
минимальная комиссия за заказ заманит ОЧЕНЬ МНОГО водителей.. речь будет идти о тысячах и даже десятках тысях, потому что 90% выполненных заказов водитель делает из перекидки или раскрученного Уклона.. и вот тогда кооператив сможет напрямую работать с Уклоном и вырабатывать тарифную политику вместе с ним, предоставив ему 100% вывоз заказов, в чем он заинтересован.. короче говоря, кооператив это демпингующая ДС для водителей.. другие ДС не выдержат этого демпинга.. водители уйдут (сарафанное радио сделает свое за пару месяцев).. зачем платить 10-12% если можно платить 4-5%.. останутся на рынке только очень большие и старые службы хорошо стоящие на ногах, имеющие свои большие автопарки..
« Последнее редактирование: 25 Января 2015, 09:07:10 от Pirat »
 
"Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет."(с) Оскар Уайльд

Форум Такси


Оффлайн Даниил like

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Пол: Мужской
  • Zello - ЛАЙК такси
  • Город: бульвар Кольцова, 19
  • Авто: Тойота
  • Опыт: 10 лет
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: Лайк такси
 ganja ganja  ganja ugar :D facepalm...что  вы там курите...
« Последнее редактирование: 25 Января 2015, 11:07:25 от Like »
 
(044) (067) (063)  465-5-465
лайк такси! так просто вызывать!
"WEB-портал такси для пассажира и водителя"

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Пока стало понятно на примере ОСМД:
У человека дома есть проблемас, ему нужно оказать услугу.
Он звонит в кол-центр ОСМД , ему там тарифов на услуги не называют, а дают номер телефона мастера, который приезжает и устраняет проблему.
Если по цене не договорились, то мастер ждет следующую заявку.


Далее текст пока не "одолел" blink

Не так.
Колл-центр принадлежит таксистскому ОК, т.е. все платят ежемесячный взнос на содержание справочной и информацию по заказам получают бесплатно.
То есть, ты платишь ежемесячный взнос, в ОСМД есть свой мастер, который устраняет твой проблемс в квартире.

Дело даже не столько в размере оплаты, а в том, что исключаются интересы посредника. Остаются только интересы потребителя-пассажира и производителя-перевозчика.
Те же тарифы устанавливаются принципиально по другому. Тариф от ИДС сейчас может выдать заказы бесполезные, а то и убыточные для таксиста. ИДС при этом свою прибыль всё равно имеет.
Тариф установленный перевозчиками это противоречие должен решать. Например, с бордюра таксист отказывается ехать в чигири без повышения стандартного тарифа по километражу, смысла нет, проще вообще не ехать. А ИДС не хочет вводить такую доплату, потеряет деньги.

Заказ он-лайн.
Я говорил о необходимости для ОК своего сайта, вопрос только когда - ещё при подготовке или уже при организации.
Потом, во время деятельности, это само собой. Вот там и будет он-лайн заказ.
А в закрытой части, только для членов ОК, будут проходить все обсуждения и приниматься решения.  ХХI век на дворе! :)
Для кооперативов это вообще больная тема - принятие решений и само проведение собраний. Начиная от неявки и заканчивая балаганом типа Верховной Рады.

Через сайт всё просто. Например, ставится вопрос о повышении тарифа в праздник. Если Устав отдаёт эту функцию только общему собранию - на сайте появляется открытая голосовалка, принимается решение и вся бюрократия сводится к подписанию бумажного протокола при ближайшем появлении в офисе.

Кстати, сейчас ИДС косят, что если поднять тариф, то при падении количества заказов  elkgrin разбегутся. Формат ОК решает и эту проблему.
Ты вложил изначально какие-то деньги в организацию справочной, это твоё, родное. Кто будет рубить собственный сук, на котором сидит собственная задница?
А с чужой ИДС можно погорлапанить Даёшь литр/км!, а потом отпетлять возить бомж-заказы.  :D

ЗЫ.
Удивляет дружное "многа букв и НХ не понял". Наверное, потому что у меня картинка складывалась очень долго и мне кажется всё просто и понятно.

Что нужно? Я коротко указал основную мыслЮ. Теперь можно подробней обсуждать отдельные вопросы.
Нужно больше примеров из привычного применения на практике кооперации? ОК!

ЗЗЫ.
Немного не в тему, но просто злость берёт. Часто встречается негативное отношение к понаехам. На днях разговорился с вменяемым пареньком. Спрашиваю без всякого камня за пазухой: чего дома не работаешь? Отвечает, у меня виноградники, в том году перекупы давали 30коп!!!!!! за кг. Бросил всё прямо на поле, плюнул и уехал.
Спрашиваю, а самому продать или переработать? Грит, в одиночку не потяну...

Пока таксист одиночка, из него будут сок давить, а виноград будет оставаться гнить на полях... rasstrel
 

Форум Такси


Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
ganja ganja  ganja ugar :D facepalm...что  вы там курите...
А Вы далеко не теряйтесь, нам скоро понадобится администратор справочной на зарплату. Платить будем хорошо, но и потребуем профессионализм.
Идите пока изучайте сибистоимость. ugar
 

Оффлайн wwe

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Авто: четырехколесное
  • Опыт: читаю и мотаю
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: делюкс
ganja ganja  ganja ugar :D facepalm...что  вы там курите...
А Вы далеко не теряйтесь, нам скоро понадобится администратор справочной на зарплату. Платить будем хорошо, но и потребуем профессионализм.
Идите пока изучайте сибистоимость. ugar

applodism  applodism  applodism
А по теме я за,скинуться готов,но кто будет этим всем заниматься,имею ввиду оргвопросы и где физически эта ИС должна находиться?
 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
А по теме я за,скинуться готов,но кто будет этим всем заниматься,имею ввиду оргвопросы и где физически эта ИС должна находиться?
На стадии самой организации кооператива должны найтись добрые люди :), сторонники перемен и построения европы прямо у себя дома. :-[  Не велик вопрос даже для первого кооператива, а уж потом всё элементарно.
Оргвопросами во время деятельности должны заниматься профи на зарплате. Всё почти как в обычной ИДС, только лучше.  :)

ЗЫ. Похоже пора отделяться в новую тему, название этой не подходит. Модеры, отделите, я название другое придумаю?
 
 

Оффлайн wwe

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2936
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Авто: четырехколесное
  • Опыт: читаю и мотаю
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: делюкс
Во время деятельности это понятно шо Даньку возмем,а сейчас кто бегать будет? Вы,добрый человек,готовы? Или Юзерок? Я-бы побежал,но не шарю в этом вообще  :(
 

Форум Такси


Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
минимальная комиссия за заказ заманит ОЧЕНЬ МНОГО водителей.. речь будет идти о тысячах и даже десятках тысях, потому что 90% выполненных заказов водитель делает из перекидки или раскрученного Уклона.. и вот тогда кооператив сможет напрямую работать с Уклоном и вырабатывать тарифную политику вместе с ним, предоставив ему 100% вывоз заказов, в чем он заинтересован.. короче говоря, кооператив это демпингующая ДС для водителей.. другие ДС не выдержат этого демпинга.. водители уйдут (сарафанное радио сделает свое за пару месяцев).. зачем платить 10-12% если можно платить 4-5%.. останутся на рынке только очень большие и старые службы хорошо стоящие на ногах, имеющие свои большие автопарки..
Мне вот интересно, а почему вы считаете, что уклон готов получать 4-5%? Готов разрешать вам ездить по своим тарифам? Где написано или было сказано, что уклон-это друг таксистов и враг ДС? И что есть уклон на самом деле?
Колл-центр принадлежит таксистскому ОК, т.е. все платят ежемесячный взнос на содержание справочной и информацию по заказам получают бесплатно.
А как Вы объясните челу почему ежемесячный взнос больше комиссий за заказ?
Тариф установленный перевозчиками это противоречие должен решать. Например, с бордюра таксист отказывается ехать в чигири без повышения стандартного тарифа по километражу, смысла нет, проще вообще не ехать.
А так как у кажлшл свля хотелка, то очень скоро все пассажиры от нее сбегут( это даже если они туда придут)
Ты вложил изначально какие-то деньги в организацию справочной, это твоё, родное. Кто будет рубить собственный сук, на котором сидит собственная задница?
да понятно. Ведь в чужой ДС , если что не нравится, то можно сразу уйти, без финансовых потерь, а со своей только когда она полностью обанкротится :D
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Мне вот интересно, а почему вы считаете, что уклон готов получать 4-5%?

Вы хотите сказать, что "варясь в помойке" в своё время вы платили Уклону за вывоз их заказов больше?

А как Вы объясните челу почему ежемесячный взнос больше комиссий за заказ?

Ок. Берём по 50 грв/месяц позывной. 1000 бортов в ИДС-таксист. Это 50 тысяч грв. пусть будет 8-10 диспетчеров с зарплатою 4 тысячи грв. И деньги на аренду офиса ещё остаются.

 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal