collapse

Голосование

Ваше мнение по ОК?

Автор Тема: Объединение таксистов-перевозчиков на основе Обслуживающего Кооператива - ОК.  (Прочитано 126193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40733
  • Поблагодарили: 15790 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Зачем закрывать?

Вы меня неправильно поняли  biggrin2
Нужно идти дальше, развивать, и без ла-ла-ла  :)
 

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Нужно идти дальше, развивать

Ну так Витяня сейчас по этому поводу докторскую пишет thinking
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси


Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Нужно идти дальше, развивать

Ну так Витяня сейчас по этому поводу докторскую пишет thinking
пусть сначала кандидатскую защитит :D
Прохффесор :D
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Товарищи, попрошу тишины!  applodism
Для ответов всем поцитатно возможности нет, отвечаю в целом.

Мопэд не мой (с), это Закон Украины  :-X устанавливает форму объединения граждан "ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ КООПЕРАТИВ".
обслуживающий кооператив — кооператив, образуемый путем объединения физических и/или юридических лиц для предоставления услуг преимущественно членам кооператива, а также другим лицам в целях осуществления их хозяйственной деятельности. Обслуживающие кооперативы предоставляют услуги другим лицам в объемах, не превышающих
20 процентов общего оборота кооператива (с)

Далее - ОК, обслущивающий кооператив.
Как пример ОСМД (организация совладельцев многоквартирных домов). Практика показывает разницу в состоянии домов обслуживаемых ОСМД и домов на обслуживании ЖЭКов... :)

За чей счёт.
Создаётся и осуществляет деятельность за счёт средств членов кооператива. Ещё до 20% своих услуг может продавать на сторону, но в целом должен оставаться неприбыльной организацией.
Сколько там насчитали для старта ИДС?..  Если разбить на инициативную группу в пару десятков организаторов, отцов-основателей? ;)

Кому нужно.
Таксистам, как собственный колл-центр. И уменьшение выплат за получение заказов вопрос интересный, но только начальный.
Появляется возможность самостоятельно устанавливать стандарты обслуживания, тарифы и пошло-поехало. klas
Отличный противовес диктату как коммерческих ИДС, так и монопольным амбициям парковладельцев. И для теоретического Совета перевозчиков готовый коллективный член!  :D

Кому не нужно.
Если верить злым языкам, то не нужно чиновничье-коррумпированной машине, которая доит извоз через владельцев ИДС.  Так вроде революция и реформы предлагают начинать с себя?  ;)

За чем остановка.
Сейчас есть все условия для старта такой формы в извозе. Вопрос только за накоплением критической массы - необходимого минимума таксистов, которые видят себя перевозчиками-предпринимателями, а не  elkgrin машинами с собственным водителем.   biggrin2
Хотя и временщики вполне могут попробовать, если не понравиться, то потом перепродать своё членство (пай в кооперативе).

Плюшки.
При внешнем сходстве - вступительные, абонплата, оплата заказов, есть принципиальнейшие отличия.
Если вступительные в ИДС вообще было невозможно чётко определить, то вступительный взнос в кооператив прописан в Законе. По простому, или работаешь в тех 20% платных коммерческих клиентах или как член кооператива всё имеешь на шару.
Имеешь возможность переуступить (продать) свой статус члена кооператива.

Абонплата определяется суммой на содержание колл-центра, нет интереса стороннего бизнеса.
Если в текущий месяц нехватает абонки (+ доходов от 20% сторонних), можно дополнительно добрать процентом от заказов.
Главное, что вся эта бухгалтерия проста и прозрачна, стандартная работа обслуживающего кооператива. Всё сводится к удержанию бесприбыльного баланса.

При достаточном количестве членов кооператива можно не только экономить на заказах, развитие без границ - от собственных (бесприбыльных!!!) моек/СТО, до АЗС и лизинговых/страховых услуг.  monet klas idea
Правда, там может понадобиться переход на АОЗТ, но то дело незавтрашнее.  ostyn
При появлении условий для легализации - "оптовые-пакетные" оформления/таксометризация/обслуживание.
Главное - бесприбыльность и отсечение нахлебников.
Все скинулись и достойно заплатили дефачкам-диспетчерам, бухгалтеру, сиськам, сервисникам и прочей инфраструктуре перевозчиков!

Засады.
ОК это юрик со всем вытекающим. Ничего страшного, но если власти с лЮбыми конкурЭнтами кинуться мочить в сортире, отбиваться тяжелее, чем кухонной ИДС.

Ещё стандартный приём - "не можешь победить - возглавь".  Как пример, искусственное создание ОСМД в новостроях, получается тот же кровососущий ЖЭК в виде "управляющей компании" на один дом. Просто сейчас один жилкомплекс как десяток-другой хрущёвок, надоить на хлебушек двапальца.  biggrin2
Вполне вероятен такой ответный шаг от сегодняшних опЭраторов рынка.  :)

Всё решает обчество. Для создания  ОК необходимо количество свидомых таксистов, для защиты - качество.

Для начала, на сегодня, всё. Можно задавать вопросы.  kofe




 

Форум Такси


Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
В догонку.
Не могу определиться как будет правильней. Под этот проект нужен свой сайтец или присоседиваться на существующие ресурсы? И так и так есть свои плюсы/минусы...
 

Оффлайн wow

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4159
  • Поблагодарили: 29 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Great Wall H5
  • Отношение к такси: Другое...
 :o blink я за,многа букф и ничего не понял  biggrin2 но так как член уже имееться то я согласен (продажу не предлогать дорого) че по чем,и сколько должно быть этих членов,и обезательно все должны быть с* членами  smile63  thinking
 

Оффлайн Demiko

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1569
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Пока стало понятно на примере ОСМД:
У человека дома есть проблемас, ему нужно оказать услугу.
Он звонит в кол-центр ОСМД , ему там тарифов на услуги не называют, а дают номер телефона мастера, который приезжает и устраняет проблему.
Если по цене не договорились, то мастер ждет следующую заявку.


Далее текст пока не "одолел" blink
 
Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно. ©

Оффлайн Mal_74

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: Век живи - век учись
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: хорошим человеком
Спойлер
Товарищи, попрошу тишины!  applodism
Для ответов всем поцитатно возможности нет, отвечаю в целом.

Мопэд не мой (с), это Закон Украины  :-X устанавливает форму объединения граждан "ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ КООПЕРАТИВ".
обслуживающий кооператив — кооператив, образуемый путем объединения физических и/или юридических лиц для предоставления услуг преимущественно членам кооператива, а также другим лицам в целях осуществления их хозяйственной деятельности. Обслуживающие кооперативы предоставляют услуги другим лицам в объемах, не превышающих
20 процентов общего оборота кооператива (с)
Далее - ОК, обслущивающий кооператив.
Как пример ОСМД (организация совладельцев многоквартирных домов). Практика показывает разницу в состоянии домов обслуживаемых ОСМД и домов на обслуживании ЖЭКов... :)

За чей счёт.
Создаётся и осуществляет деятельность за счёт средств членов кооператива. Ещё до 20% своих услуг может продавать на сторону, но в целом должен оставаться неприбыльной организацией.
Сколько там насчитали для старта ИДС?..  Если разбить на инициативную группу в пару десятков организаторов, отцов-основателей? ;)

Кому нужно.
Таксистам, как собственный колл-центр. И уменьшение выплат за получение заказов вопрос интересный, но только начальный.
Появляется возможность самостоятельно устанавливать стандарты обслуживания, тарифы и пошло-поехало. klas
Отличный противовес диктату как коммерческих ИДС, так и монопольным амбициям парковладельцев. И для теоретического Совета перевозчиков готовый коллективный член!  :D

Кому не нужно.
Если верить злым языкам, то не нужно чиновничье-коррумпированной машине, которая доит извоз через владельцев ИДС.  Так вроде революция и реформы предлагают начинать с себя?  ;)

За чем остановка.
Сейчас есть все условия для старта такой формы в извозе. Вопрос только за накоплением критической массы - необходимого минимума таксистов, которые видят себя перевозчиками-предпринимателями, а не  elkgrin машинами с собственным водителем.   biggrin2
Хотя и временщики вполне могут попробовать, если не понравиться, то потом перепродать своё членство (пай в кооперативе).

Плюшки.
При внешнем сходстве - вступительные, абонплата, оплата заказов, есть принципиальнейшие отличия.
Если вступительные в ИДС вообще было невозможно чётко определить, то вступительный взнос в кооператив прописан в Законе. По простому, или работаешь в тех 20% платных коммерческих клиентах или как член кооператива всё имеешь на шару.
Имеешь возможность переуступить (продать) свой статус члена кооператива.

Абонплата определяется суммой на содержание колл-центра, нет интереса стороннего бизнеса.
Если в текущий месяц нехватает абонки (+ доходов от 20% сторонних), можно дополнительно добрать процентом от заказов.
Главное, что вся эта бухгалтерия проста и прозрачна, стандартная работа обслуживающего кооператива. Всё сводится к удержанию бесприбыльного баланса.

При достаточном количестве членов кооператива можно не только экономить на заказах, развитие без границ - от собственных (бесприбыльных!!!) моек/СТО, до АЗС и лизинговых/страховых услуг.  monet klas idea
Правда, там может понадобиться переход на АОЗТ, но то дело незавтрашнее.  ostyn
При появлении условий для легализации - "оптовые-пакетные" оформления/таксометризация/обслуживание.
Главное - бесприбыльность и отсечение нахлебников.
Все скинулись и достойно заплатили дефачкам-диспетчерам, бухгалтеру, сиськам, сервисникам и прочей инфраструктуре перевозчиков!

Засады.
ОК это юрик со всем вытекающим. Ничего страшного, но если власти с лЮбыми конкурЭнтами кинуться мочить в сортире, отбиваться тяжелее, чем кухонной ИДС.

Ещё стандартный приём - "не можешь победить - возглавь".  Как пример, искусственное создание ОСМД в новостроях, получается тот же кровососущий ЖЭК в виде "управляющей компании" на один дом. Просто сейчас один жилкомплекс как десяток-другой хрущёвок, надоить на хлебушек двапальца.  biggrin2
Вполне вероятен такой ответный шаг от сегодняшних опЭраторов рынка.  :)

Всё решает обчество. Для создания  ОК необходимо количество свидомых таксистов, для защиты - качество.

Для начала, на сегодня, всё. Можно задавать вопросы.  kofe

Идея сама по себе не плоха, но сможет ли (ОСББ  biggrin2) противостоять Уклону, КВАНТу, VTaxi и т.д. ? Ведь тенденция налицо - пас все больше переходит на онлайн ресурсы заказа такси.
Как бы там нибыло, я поддерживаю идею, готов поучавствовать  ;) и юр. форма присутствует если что...  pivo
 
Age, quod agis, et respice finem

Форум Такси


Оффлайн Pirat

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2606
  • Поблагодарили: 1560 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Чудо-конь
  • Опыт: с 90-х
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: фильтр
нужно не противостоять Уклону и т.д. и другим ИДС, а с ними сотрудничать.. кооператив, в первую очередь, для водителей, чтобы платить минимальную комиссию за заказ (изначально тема из-за этого) , которую берет Уклон или другая ДС.. ну а дальше, развитие самого кооператива, чтобы предложить сладости для пассажира.. идея хорошая.. поддерживаю.. кстати, а сколько платит ДС Уклону за заказ ??
 
"Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет."(с) Оскар Уайльд

Оффлайн Mal_74

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: Век живи - век учись
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: хорошим человеком
нужно не противостоять Уклону

Я под выражением "противостоять" имел ввиду сосуществовать рядом. Ведь пас сразу не помчится в новую ДС, разве что приплачивать... biggrin2
 
Age, quod agis, et respice finem

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal