collapse

Голосование

Ваше мнение по ОК?

Автор Тема: Объединение таксистов-перевозчиков на основе Обслуживающего Кооператива - ОК.  (Прочитано 126197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Глохнет тема, как и предполагалось...
Звиняйте, но реальный форс-мажор и тупо не успеваю. Просто тема для меня важнейшая, можно сказать принципиальная для такси-развития.
В голове почти написал, текст немалый, скоро накнопаю.

[М: Перенесено из темы по ссылке ниже.]

Создание ИДС с нулевым доходом. Гипотетически.
« Последнее редактирование: 26 Января 2015, 15:07:52 от Sorokin »
 

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
реальный форс-мажор и тупо не успеваю.
Фигсе-работа кипит так?
 

Форум Такси


Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...

Даже если создать ИДС с нулевым доходом, то что она может предложить на рынке радикально нового, кроме более низкого процента водителю?


На рынке ПЕРЕВОЗОК сейчас сложно придумать что-то радикально новое. Всё уже есть, от рикши до вертолётного такси.  :)
Максимум что можно, это собрать до кучи опыт работы служб заказа и оптимизировать Правила. Ну и своё ПО или готовое под себя заточить.

Но если мы говорим о ИДС, то нужно говорить о рынке ИНФОРМАЦИОННЫХ услуг.  Ведь правильно, ИДС это не перевозчики, а секретарско-консультационные услуги?  Не?  biggrin2

Вот на этом рынке можно предложить радикально новую форму!  Служба заказа как собственная подсобная структура перевозчиков!

Ну как скинуться и купить на общак Керхер.  klas
Точно так же перевозчики могут скинуться и открыть собственную бесприбыльную службу заказа
Для начала можно взять за образец форму Обслуживающего кооператива, в масштабе можно копировать Акционерное Общество Закрытого Типа.

Имхо. Для старта цепной реакции уже есть почти всё. Остаётся совсем немного - критическая масса.

 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Я на распутье.
То ли эта тема не имеет поддержки и есть тупиковой.
То ли неправильно выставляется по форуму.

Люди! Это же принципиальнейший вопрос! Если он никому не интересен, то все остальные слёзы-сопли по тарифам и условиям это попрошайничество у хозяина лишней миски супа...  Схамениться!  shelp
 

Форум Такси


Оффлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40733
  • Поблагодарили: 15793 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
То ли неправильно выставляется по форуму.

В смысле не в том разделе висит?
Ну можно в ветку бизнес перенести ... а толку?  thinking
 

Оффлайн Demiko

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1569
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Перечитал тему. Вопрос:
Эта безпрыбыльная ИДС  развивается по всей Украине или только в Киеве?

 
Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно. ©

Оффлайн Tank

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Вот на этом рынке можно предложить радикально новую форму!  Служба заказа как собственная подсобная структура перевозчиков!
так она уже давно предложена. И эту схему можно полностью использовать как рабочую. Вопрос только изготовления продукта и стоимости поддержания в рабочем состоянии.
Вернее, на примере работающей схемы - составления ТЗ и определения стоимости. И начинается самый интересный момент. Кто платить будет?
Если допустим заплачу я, то и свой интерес туда заложу как в инвестировании проекта. Еще вариант - все сбрасываются. Только коммунизма как нет, так и не будет. Тут таксисты программеров за шкуродеров держат!
Вот поэтому и стоит все на одном (или в одном ....) месте. В этом таксисты ничем не отличаются от владельцев ИДС, а подозреваю даже превосходят их в своем оленизме
 

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Эта безпрыбыльная ИДС  развивается по всей Украине или только в Киеве?

Пока на уровне ла-ла-ла.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси


Оффлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40733
  • Поблагодарили: 15793 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Пока на уровне ла-ла-ла.

Так шо, если это все ла-ла-ла, тему можно закрывать?  thinking
 

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Yura1975
[Сегодня в 01:35:56]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal