collapse

Голосование

Ваше мнение по ОК?

Автор Тема: Объединение таксистов-перевозчиков на основе Обслуживающего Кооператива - ОК.  (Прочитано 127387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
А нельзя вставить в топик счетчик

Не дождётесь...тут вам не  здесь  biggrin2
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн Mal_74

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: Век живи - век учись
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: хорошим человеком
Не смотря на отчаянные отзывы Эдмона, хочу сказать: - ребята не ведитесь на все отзывы о том, что так все плохо в службах ИДС,  и что они чуть ли не плачут о тех хороших временах до 08 г..
Я все таки настроен на лучшее - давайте что то менять...
Еще раз повторюсь: Готов поддержать во всех начинаниях!!!
 
Age, quod agis, et respice finem

Форум Такси


Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Вот где создать новую тему - вопрос. Чтоб на виду была.

Кроме как в общий раздел, где сейчас находится эта тема, они никуда по смыслу не подходит. Можно конечно в раздел бизнес, но конечная цель кооператива не доход, так что этот раздел отпадает.

По поводу чтобы тема была на виду.
Я думаю она и так будет в списке последних "активных" тем (справа на экране есть список последних сообщений на форуме), если будет широкая поддержка масс  :)
Немного не так. Конечная цель кооператива это обеспечение бизнеса его членов-перевозчиков. Бесприбыльна только вспомогательная структура - справочная.  Так что можно и в "Бизнес".


Ну так что.
Название и раздел темы всех устраивает?
Стартуем?  driving

Ну вы будете жрать или нет? (с) Из к/ф "Джентльмены удачи".
 kofe
Насыпайте!
 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Т.е. , отталкиваясь от 3 озвученных цифр, вилка в неделю/месяц составляет от 70/280 до 150/600 в неделю/месяц. Теперь сам подсчет: если юзать уклон, то 1000 водителей в среднем выполнит минимум по 5 заказов в день, т.е. 1000*5 шт*30дней=150000 заказов. Если предположить, что средний чек будет 50 грн, то минимальная комиссия 5+1% составляют 450000 грн, что составляет 450 грн на человека в месяц. Добавьте сюда 25 грн в месяц за балала плюс аренда плюс зарплата 10000+40000+ 3000(бухгалтер, и это суперминимум) +5000 админ=58 грн еще на каждого. Итого уже 450+25+58=533 грн. А теперь надо еще посчитать деньги на рекламу, а , учитывая, что такое кол-во водителей, то это минимум еще 25000 грн в месяц, т.е. плюс еще 25 грн на каждого. Итого получаем 558 грн с каждого. В лучшем случае. И это не считая приличного вложения во вход. Разница с максимумом 600-558 составляет 42 грн в месяц. Где деньги,Зин? (с), в смысле, где смысл во всем этом?

Мама мия! Так вся эта свора справочных, что расплодилась за последние годы - это просто посаны-благотворители?  070

Вы это всё крутите не корысти ради, а только волею пославших (на работу) вас жён?  :D
 

Форум Такси


Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
все отзывы о том, что так все плохо в службах ИДС
А кто сказал, что плохо? Я просто пытаюсь объяснить, что сама идея создания ДС-хорошая, но если при ее создании во главу угла ставить более низкие проплаты, чем в любой другой ДС-то это зря выброшенные деньги. Вот если бы во главу угла ставилась бы борьба с эвосом, с бомж-службами, и, соответственно, больший заработок-тогда какой-то смысл в создании такой ДС был бы, а если только набрать водителей и пообещать им, что они будут загружены под завязку работой и при этом заплатят всего 50 грн в месяц-пи*деж. Спросите у Рэда, во сколько им обошелся вход в рынок и во сколько обходится содержание сейчас, даже при условии появления оплаты за заказ.и вообще, когда-то Рокфеллер, а за ним и наш форумчанин Animus сказали: надо больше зарабатывать, а не меньше тратить. applodism
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Вы это всё крутите не корысти ради, а только волею пославших (на работу) вас жён
А скажите мне, о гуру таксобизнеса: а сколько, по-Вашему, зарабатывет чистыми ДС?
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Вы это всё крутите не корысти ради, а только волею пославших (на работу) вас жён
А скажите мне, о гуру таксобизнеса: а сколько, по-Вашему, зарабатывет чистыми ДС?

Понятия не имею. Одни, наверное, ещё что-то имеют (особенно если старые раскатанные да плюс успели наплодить бомж-дочек по всей стране  :)), другие влезли не в тустэп и проедают вложения.

Но Вы не понимаете основного смысла.
Я предлагаю Объединение таксистов, а не водителей авто по заказу. И не создание ИДС с видом на яйца с боку.  :)
Соответственно задачи намного шире, чем "накормить водителей заказами".

Во первых, тарифообразование должно отталкиваться не от интересов посредника, а от интересов перевозчиков.
Как вариант, моё представление - на сайте кооператива обсуждается тариф (тарифы), большинством принимается как решение. Обязательно для всех членов, иначе исключение из кооператива согласно Уставу.

Например, минимальный тариф составляет 3грн посадка, 2грн/км, дальше цена минуты, доплаты разные за чигири, багаж-шмагаж, пока не будем углубляться.
При заказе плюс рубель за дополнительную услугу.

И что имеем.
На сайте Кооператива висит тариф (несколько разных тарифов), ниже которых кооперативные таксисты не возят!
Пасс на улице знает заранее за сколько примерно можно уехать с таксистом под маяком "ОК Такси".  Знает, что если оплатить допуслугу заказа, можно получить машинку под диван. Пусть решает.

Ехать на моём шарпаке за 3+2 или спросить у Вашей новой иномарки.  :)  Вы можете и согласиться на этот минимальный тариф, но ни Вы ни я не можем повезти дешевле, чем решило сообщество перевозчиков!

ЗЫ. За гуру спасибо, но если Вы начинаете злиться и подобывать - конструктивного разговора не получиться.
Перекурим и остынем?
 

Оффлайн Demiko

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1569
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Для сбора кооператива было бы не плохо, создать некую форму простой регестрации, для того что бы первоначально оценить уровень готовности.

По сути надо две темы:
В первой-по делу!
Во второй-флуд!
имхо.
« Последнее редактирование: 26 Января 2015, 00:53:21 от Skodnik »
 
Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно. ©

Форум Такси


Оффлайн Даниил like

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Пол: Мужской
  • Zello - ЛАЙК такси
  • Город: бульвар Кольцова, 19
  • Авто: Тойота
  • Опыт: 10 лет
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: Лайк такси
Понятия не имею.
...предполагаю исход затеи:
"выкинуть жалко, а тянуть тяжко"©
Картина такова, по прошествию N-го количества времени функционирования коллектива:
...после долгих мучений и дисскусий среди вкладчиков - все что угодно, но больше похоже на Панда, Магдак, Чикурико, Зефир, и т.д., нежели Экспресс, Элит, Плюс, Виплюкс и др.
...либо реформирование Кооператива в Частное предприятие где коллектив Кооператива становиться свободнонаемными работниками, а отдельная группа людей становится собственниками Частного предприятия, где соответственно происходит тоже:
"выкинуть жалко, а тянуть тяжко"©
...мое ИМХО!
Все! больше не лезу не в свои разговоры... biggrin2
Отмечу idea - "не попробуешь - не узнаешь"© или "кто не рискует - тот не пьет шампанское"©
 
(044) (067) (063)  465-5-465
лайк такси! так просто вызывать!
"WEB-портал такси для пассажира и водителя"

Оффлайн ilb

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 5915
  • Поблагодарили: 521 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • правильножитьнеправильно
  • Город: Kyiv
  • Авто: Шведский народный 9-5
  • Опыт: Выгодяй
  • Отношение к такси: Спамер
  • Сотрудничаю с: Реальностью
Очень интересная тема  idea
Вам бы стоило взглянуть на окружающий мир глазами John B. Calhoun, особенно ознакомится с результатом опытов gazet .
А если по теме: большинству клиентов нужна уверенность что он пользуется услугой хорошо налаженной организации. Клиента тянет в Макдональдс, хоть там и воняет, и тупо пожрать сесть негде...
Поверьте, - в описанных вами идеях/опытах я участвую уже 3 года  peace
...сейчас мы на стадии создания должностей "прокурор, адвокат и пенетенцирия" , причем просят этого сами водители biggrin2 biggrin2 biggrin2
 
"Не могу читать газету, когда люди без работы"(с) jew

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal