collapse
Разделы портала: Такси Сервис Новости Каталог Каталог Бизнес Бизнес Авто Авто Реклама таксиРеклама

Форум такси Украины - все о такси в Украине, форум таксистов, бизнес такси, такси в регионах

Форум такси Украины - обсуждение бизнеса такси, общение таксистов. Особенности сотрудничества с такси во всех регионах Украины. Программы для такси, реклама, оптимизация бизнеса, а также оборудование автомобилей - шашки, таксометры, наклейки.

Голосование

Ваше мнение по ОК?

Автор Тема: Объединение таксистов-перевозчиков на основе Обслуживающего Кооператива - ОК.  (Прочитано 63487 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пингвиныч :)

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 18224
  • Поблагодарили: 1204 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Зачем закрывать?

Вы меня неправильно поняли  biggrin2
Нужно идти дальше, развивать, и без ла-ла-ла  :)

Оффлайн UserOK

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 7117
  • Поблагодарили: 485 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
Нужно идти дальше, развивать

Ну так Витяня сейчас по этому поводу докторскую пишет thinking


Онлайн Эдмон Дантес

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 8795
  • Поблагодарили: 630 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Нужно идти дальше, развивать

Ну так Витяня сейчас по этому поводу докторскую пишет thinking
пусть сначала кандидатскую защитит :D
Прохффесор :D
Гепард такси - такси для успешных людей

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4597
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Товарищи, попрошу тишины!  applodism
Для ответов всем поцитатно возможности нет, отвечаю в целом.

Мопэд не мой (с), это Закон Украины  :-X устанавливает форму объединения граждан "ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ КООПЕРАТИВ".
обслуживающий кооператив — кооператив, образуемый путем объединения физических и/или юридических лиц для предоставления услуг преимущественно членам кооператива, а также другим лицам в целях осуществления их хозяйственной деятельности. Обслуживающие кооперативы предоставляют услуги другим лицам в объемах, не превышающих
20 процентов общего оборота кооператива (с)

Далее - ОК, обслущивающий кооператив.
Как пример ОСМД (организация совладельцев многоквартирных домов). Практика показывает разницу в состоянии домов обслуживаемых ОСМД и домов на обслуживании ЖЭКов... :)

За чей счёт.
Создаётся и осуществляет деятельность за счёт средств членов кооператива. Ещё до 20% своих услуг может продавать на сторону, но в целом должен оставаться неприбыльной организацией.
Сколько там насчитали для старта ИДС?..  Если разбить на инициативную группу в пару десятков организаторов, отцов-основателей? ;)

Кому нужно.
Таксистам, как собственный колл-центр. И уменьшение выплат за получение заказов вопрос интересный, но только начальный.
Появляется возможность самостоятельно устанавливать стандарты обслуживания, тарифы и пошло-поехало. klas
Отличный противовес диктату как коммерческих ИДС, так и монопольным амбициям парковладельцев. И для теоретического Совета перевозчиков готовый коллективный член!  :D

Кому не нужно.
Если верить злым языкам, то не нужно чиновничье-коррумпированной машине, которая доит извоз через владельцев ИДС.  Так вроде революция и реформы предлагают начинать с себя?  ;)

За чем остановка.
Сейчас есть все условия для старта такой формы в извозе. Вопрос только за накоплением критической массы - необходимого минимума таксистов, которые видят себя перевозчиками-предпринимателями, а не  elkgrin машинами с собственным водителем.   biggrin2
Хотя и временщики вполне могут попробовать, если не понравиться, то потом перепродать своё членство (пай в кооперативе).

Плюшки.
При внешнем сходстве - вступительные, абонплата, оплата заказов, есть принципиальнейшие отличия.
Если вступительные в ИДС вообще было невозможно чётко определить, то вступительный взнос в кооператив прописан в Законе. По простому, или работаешь в тех 20% платных коммерческих клиентах или как член кооператива всё имеешь на шару.
Имеешь возможность переуступить (продать) свой статус члена кооператива.

Абонплата определяется суммой на содержание колл-центра, нет интереса стороннего бизнеса.
Если в текущий месяц нехватает абонки (+ доходов от 20% сторонних), можно дополнительно добрать процентом от заказов.
Главное, что вся эта бухгалтерия проста и прозрачна, стандартная работа обслуживающего кооператива. Всё сводится к удержанию бесприбыльного баланса.

При достаточном количестве членов кооператива можно не только экономить на заказах, развитие без границ - от собственных (бесприбыльных!!!) моек/СТО, до АЗС и лизинговых/страховых услуг.  monet klas idea
Правда, там может понадобиться переход на АОЗТ, но то дело незавтрашнее.  ostyn
При появлении условий для легализации - "оптовые-пакетные" оформления/таксометризация/обслуживание.
Главное - бесприбыльность и отсечение нахлебников.
Все скинулись и достойно заплатили дефачкам-диспетчерам, бухгалтеру, сиськам, сервисникам и прочей инфраструктуре перевозчиков!

Засады.
ОК это юрик со всем вытекающим. Ничего страшного, но если власти с лЮбыми конкурЭнтами кинуться мочить в сортире, отбиваться тяжелее, чем кухонной ИДС.

Ещё стандартный приём - "не можешь победить - возглавь".  Как пример, искусственное создание ОСМД в новостроях, получается тот же кровососущий ЖЭК в виде "управляющей компании" на один дом. Просто сейчас один жилкомплекс как десяток-другой хрущёвок, надоить на хлебушек двапальца.  biggrin2
Вполне вероятен такой ответный шаг от сегодняшних опЭраторов рынка.  :)

Всё решает обчество. Для создания  ОК необходимо количество свидомых таксистов, для защиты - качество.

Для начала, на сегодня, всё. Можно задавать вопросы.  kofe






Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4597
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
В догонку.
Не могу определиться как будет правильней. Под этот проект нужен свой сайтец или присоседиваться на существующие ресурсы? И так и так есть свои плюсы/минусы...

Оффлайн wow

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • Поблагодарили: 27 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Great Wall H5
  • Отношение к такси: Другое...
 :o blink я за,многа букф и ничего не понял  biggrin2 но так как член уже имееться то я согласен (продажу не предлогать дорого) че по чем,и сколько должно быть этих членов,и обезательно все должны быть с* членами  smile63  thinking


Оффлайн Skodnik

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Пока стало понятно на примере ОСМД:
У человека дома есть проблемас, ему нужно оказать услугу.
Он звонит в кол-центр ОСМД , ему там тарифов на услуги не называют, а дают номер телефона мастера, который приезжает и устраняет проблему.
Если по цене не договорились, то мастер ждет следующую заявку.


Далее текст пока не "одолел" blink
Все человеческие мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему удобно. ©

Оффлайн Mal_74

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: Век живи - век учись
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: хорошим человеком
Спойлер
Товарищи, попрошу тишины!  applodism
Для ответов всем поцитатно возможности нет, отвечаю в целом.

Мопэд не мой (с), это Закон Украины  :-X устанавливает форму объединения граждан "ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ КООПЕРАТИВ".
обслуживающий кооператив — кооператив, образуемый путем объединения физических и/или юридических лиц для предоставления услуг преимущественно членам кооператива, а также другим лицам в целях осуществления их хозяйственной деятельности. Обслуживающие кооперативы предоставляют услуги другим лицам в объемах, не превышающих
20 процентов общего оборота кооператива (с)
Далее - ОК, обслущивающий кооператив.
Как пример ОСМД (организация совладельцев многоквартирных домов). Практика показывает разницу в состоянии домов обслуживаемых ОСМД и домов на обслуживании ЖЭКов... :)

За чей счёт.
Создаётся и осуществляет деятельность за счёт средств членов кооператива. Ещё до 20% своих услуг может продавать на сторону, но в целом должен оставаться неприбыльной организацией.
Сколько там насчитали для старта ИДС?..  Если разбить на инициативную группу в пару десятков организаторов, отцов-основателей? ;)

Кому нужно.
Таксистам, как собственный колл-центр. И уменьшение выплат за получение заказов вопрос интересный, но только начальный.
Появляется возможность самостоятельно устанавливать стандарты обслуживания, тарифы и пошло-поехало. klas
Отличный противовес диктату как коммерческих ИДС, так и монопольным амбициям парковладельцев. И для теоретического Совета перевозчиков готовый коллективный член!  :D

Кому не нужно.
Если верить злым языкам, то не нужно чиновничье-коррумпированной машине, которая доит извоз через владельцев ИДС.  Так вроде революция и реформы предлагают начинать с себя?  ;)

За чем остановка.
Сейчас есть все условия для старта такой формы в извозе. Вопрос только за накоплением критической массы - необходимого минимума таксистов, которые видят себя перевозчиками-предпринимателями, а не  elkgrin машинами с собственным водителем.   biggrin2
Хотя и временщики вполне могут попробовать, если не понравиться, то потом перепродать своё членство (пай в кооперативе).

Плюшки.
При внешнем сходстве - вступительные, абонплата, оплата заказов, есть принципиальнейшие отличия.
Если вступительные в ИДС вообще было невозможно чётко определить, то вступительный взнос в кооператив прописан в Законе. По простому, или работаешь в тех 20% платных коммерческих клиентах или как член кооператива всё имеешь на шару.
Имеешь возможность переуступить (продать) свой статус члена кооператива.

Абонплата определяется суммой на содержание колл-центра, нет интереса стороннего бизнеса.
Если в текущий месяц нехватает абонки (+ доходов от 20% сторонних), можно дополнительно добрать процентом от заказов.
Главное, что вся эта бухгалтерия проста и прозрачна, стандартная работа обслуживающего кооператива. Всё сводится к удержанию бесприбыльного баланса.

При достаточном количестве членов кооператива можно не только экономить на заказах, развитие без границ - от собственных (бесприбыльных!!!) моек/СТО, до АЗС и лизинговых/страховых услуг.  monet klas idea
Правда, там может понадобиться переход на АОЗТ, но то дело незавтрашнее.  ostyn
При появлении условий для легализации - "оптовые-пакетные" оформления/таксометризация/обслуживание.
Главное - бесприбыльность и отсечение нахлебников.
Все скинулись и достойно заплатили дефачкам-диспетчерам, бухгалтеру, сиськам, сервисникам и прочей инфраструктуре перевозчиков!

Засады.
ОК это юрик со всем вытекающим. Ничего страшного, но если власти с лЮбыми конкурЭнтами кинуться мочить в сортире, отбиваться тяжелее, чем кухонной ИДС.

Ещё стандартный приём - "не можешь победить - возглавь".  Как пример, искусственное создание ОСМД в новостроях, получается тот же кровососущий ЖЭК в виде "управляющей компании" на один дом. Просто сейчас один жилкомплекс как десяток-другой хрущёвок, надоить на хлебушек двапальца.  biggrin2
Вполне вероятен такой ответный шаг от сегодняшних опЭраторов рынка.  :)

Всё решает обчество. Для создания  ОК необходимо количество свидомых таксистов, для защиты - качество.

Для начала, на сегодня, всё. Можно задавать вопросы.  kofe

Идея сама по себе не плоха, но сможет ли (ОСББ  biggrin2) противостоять Уклону, КВАНТу, VTaxi и т.д. ? Ведь тенденция налицо - пас все больше переходит на онлайн ресурсы заказа такси.
Как бы там нибыло, я поддерживаю идею, готов поучавствовать  ;) и юр. форма присутствует если что...  pivo
Age, quod agis, et respice finem


Оффлайн Pirat

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • Поблагодарили: 202 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: BMW
  • Опыт: с 90-х
  • Сотрудничаю с: фильтр
нужно не противостоять Уклону и т.д. и другим ИДС, а с ними сотрудничать.. кооператив, в первую очередь, для водителей, чтобы платить минимальную комиссию за заказ (изначально тема из-за этого) , которую берет Уклон или другая ДС.. ну а дальше, развитие самого кооператива, чтобы предложить сладости для пассажира.. идея хорошая.. поддерживаю.. кстати, а сколько платит ДС Уклону за заказ ??

Оффлайн Mal_74

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: Век живи - век учись
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: хорошим человеком
нужно не противостоять Уклону

Я под выражением "противостоять" имел ввиду сосуществовать рядом. Ведь пас сразу не помчится в новую ДС, разве что приплачивать... biggrin2
Age, quod agis, et respice finem


 

Последние сообщения

Обслуживание автомобиля такси от С 30
[Сегодня в 08:32:54]


Выбор газовой заправки от syavik
[Сегодня в 08:32:47]


Кто что заметил. от Эдмон Дантес
[Сегодня в 08:10:37]


Уклон (Uklon) - онлайн заказ такси Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск от Пингвиныч :)
[Сегодня в 08:01:50]


В Украине резко выросли цены на услуги такси от Никола Питерский
[Сегодня в 07:21:09]


Сколько зарабатывают таксисты от Yura1975
[Сегодня в 06:37:40]


Какое масло льете в свой двигатель? от syavik
[Сегодня в 05:59:05]


Фа-фа Киев от Seka1921
[Сегодня в 05:28:57]


Про машины на номерах Евросоюза в Украине. от Vadikdozer
[Сегодня в 01:34:41]


ДС МОТОР и новые правила на киевском рынке такси. от bodya2000
[Сегодня в 01:11:48]


Почему упали заказы в такси? от bodya2000
[Вчера в 19:55:53]


Дороги в Киеве (Киевской обл.), ремонты и другие проблемы от Yura1975
[Вчера в 17:46:21]


Посоветуйте стоит ли сотрудничать с TaxiAdmin? от TaxoVelociraptor
[Вчера в 16:42:10]


Такси в Одессе. от VladOK
[Вчера в 14:50:04]


[Решение] Приложение APP4TAXI для "Такси Навигатор" (Эвос) от Dmitriy M
[Вчера в 14:16:53]


SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal