collapse

Автор Тема: СОЗ в Киеве  (Прочитано 14258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: СОЗ в Киеве
« Ответ #20 : 11 Декабря 2014, 12:03:06 »
Если таксисты откажутся возить дешевые заказы

Це фантастика :o
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: СОЗ в Киеве
« Ответ #21 : 11 Декабря 2014, 17:58:01 »
где тусуются ИДСы с более-менее тарифами, присутствует Панда и ей подобные ИДСы?
на самом деле все совсем иначе. У панд и им подобных давно есть свои сервера обмена и службы с любым тарифом, как дорогим, так и дешевым, на коленях стоят. чтобы их туда пустили. Чаще всего не пускают и они видят их заказы уже после  того. как те "погуляли" как минимум в двух серверах обмена. А очередь. как вы понимаете, из-за кол-ва заказов.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси

Re: СОЗ в Киеве
« Ответ #21 : 11 Декабря 2014, 17:58:01 »

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: СОЗ в Киеве
« Ответ #22 : 11 Декабря 2014, 17:58:49 »
Если таксисты откажутся возить дешевые заказы

Це фантастика :o
А значит. нормальное такси-це теж фантастика.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: СОЗ в Киеве
« Ответ #23 : 11 Декабря 2014, 18:05:41 »
А значит. нормальное такси-це теж фантастика.

А оно(такси) есть biggrin2 Не скромничайте, ага >:(
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси

Re: СОЗ в Киеве
« Ответ #23 : 11 Декабря 2014, 18:05:41 »

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: СОЗ в Киеве
« Ответ #24 : 11 Декабря 2014, 18:42:19 »
А значит. нормальное такси-це теж фантастика.

А оно(такси) есть biggrin2
да в том-то и дело, что нет. По моим подсчетам. на сегодняшний день км  пробега в тарифе должен быть ориентировочно 6-6.5 и это только для того. чтобы вернуть заработки на уровень 2010 года. когда у нас водители без особого напряга зарабатывали чистыми по 1.5-2 тысячи уев, а такой тариф и Элит не может себе позволить...
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 18:42:57 от Эдмон Дантес »
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: СОЗ в Киеве
« Ответ #25 : 11 Декабря 2014, 18:46:46 »
По моим подсчетам. на сегодняшний день км  пробега в тарифе должен быть ориентировочно 6-6.5 и это только для того. чтобы вернуть заработки на уровень 2010 года.

Где-то так. В данной ситуации выход только один. Завести эту ситуацию под "плинтус" и только после этого весьма возможно начнётся "покращення". Ведь уже до абсурда доходит, когда в эфире появляются заказы ниже себестоимости пробега и эксплуатации авто.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн Animus

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2238
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Пыж
  • Опыт: Богатый
  • Сотрудничаю с: С кем же я сотрудничаю?
Re: СОЗ в Киеве
« Ответ #26 : 11 Декабря 2014, 20:25:32 »
Включил глянул-417 заказов по городу.Ставлю фильтр 35/3/4-остается 7,из них 4 по городу,и 2 универсала. biggrin2 Вывод-такси,это благотворительная организация.На своей машине дороже ездить.Мне из дома съездить,например,на жд вокзал и назад стоит  гривен 50 по горючему+ гривен 30 за аммортизацию,и т.д.Взять такси-86 грв,а если поискать-то и дешевле будет.Ну и нафига мне за 6 гривен гнать свою машину? elkgrin biggrin2
 

Оффлайн Вова Виссарионович Обама

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Мегаполис
  • Авто: Fabia RS
  • Опыт: Огромный
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Силами добра и зла, во имя добра
Re: СОЗ в Киеве
« Ответ #27 : 11 Декабря 2014, 23:48:27 »
А что касается су3ществования только на перекидках, так эти конторы скоро умрут, потому что вынуждены будут подымать комиссию своим водителям за перекидочный заказ и те уйдут в службы со своими заказами. Одно плохо: свои заказы имеются на сегодняшний день в достаточном кол-ве только у дешевых служб. И именно они и повышают стоимость заказов на серверах.

А почему не использовать принцип перекидки водителя на сотрудничество с партнерами что касается заказа? (пересчет, прозвон и т.д.?)Зачем водителю посредничать через свою идс с партнером? Зачем партнеру терять свой %, а водителю платить лишнее своей идс? Если бы жили все на своих заказах, и не было поощрений на партнерские заказы, то и не было бы идс "живущих" на заказах из перекидки. "Отсев" по принципу 1 дай свой, купи 2 чужих особой роли не сыграет. Будут делать перехваты, чтоб набить своих заказов побольше в перекидку. Зачем рекламу давать и другими способами привлекать звонки пассажиров в свою идс, если можно перехватывать чужие заказы из перекидки и выдавать их потом за свои отправляя в ту же перекидку?

Вот и было бы не 12-15% с заказа для водителя, а уже 5-8%. Вот и были в выигрыше те кто агрегатирует заказы. А не те кто пытается с воздуха срубить денюжку  monet

Если забыли суть о которой была речь в начале, дочитав до конца, ну звыняйтэ  :) я ж не виноват, что у некоторых память плохая... ::)

Дело ни в чем ином как в мотивации. Моя идс мне так и отвечает, мы ничего не получаем за перекидочный заказ, так вопрос же стоит не так чтобы получала, а чтобы иметь дело в рамках перекидочного заказа напрямую с партнером. Ну а если рук не хватает, тут уж извините. Сколько рук в идс ни было бы, никогда не хватит 100 пар рук и ушей диспетчеров на 5000 заказов.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 23:54:06 от Вова Виссарионович Обама »
 

Форум Такси

Re: СОЗ в Киеве
« Ответ #27 : 11 Декабря 2014, 23:48:27 »

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: СОЗ в Киеве
« Ответ #28 : 12 Декабря 2014, 07:19:59 »
Моя идс мне так и отвечает, мы ничего не получаем за перекидочный заказ,
врет
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Про100кваша

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Опыт: с 1989 г
  • Отношение к такси: Другое...
Re: СОЗ в Киеве
« Ответ #29 : 12 Декабря 2014, 09:52:59 »
А что касается су3ществования только на перекидках, так эти конторы скоро умрут, потому что вынуждены будут подымать комиссию своим водителям за перекидочный заказ и те уйдут в службы со своими заказами. Одно плохо: свои заказы имеются на сегодняшний день в достаточном кол-ве только у дешевых служб. И именно они и повышают стоимость заказов на серверах.

А почему не использовать принцип перекидки водителя на сотрудничество с партнерами что касается заказа? (пересчет, прозвон и т.д.?)Зачем водителю посредничать через свою идс с партнером? Зачем партнеру терять свой %, а водителю платить лишнее своей идс? Если бы жили все на своих заказах, и не было поощрений на партнерские заказы, то и не было бы идс "живущих" на заказах из перекидки. "Отсев" по принципу 1 дай свой, купи 2 чужих особой роли не сыграет. Будут делать перехваты, чтоб набить своих заказов побольше в перекидку. Зачем рекламу давать и другими способами привлекать звонки пассажиров в свою идс, если можно перехватывать чужие заказы из перекидки и выдавать их потом за свои отправляя в ту же перекидку?

Вот и было бы не 12-15% с заказа для водителя, а уже 5-8%. Вот и были в выигрыше те кто агрегатирует заказы. А не те кто пытается с воздуха срубить денюжку  monet

Если забыли суть о которой была речь в начале, дочитав до конца, ну звыняйтэ  :) я ж не виноват, что у некоторых память плохая... ::)

Дело ни в чем ином как в мотивации. Моя идс мне так и отвечает, мы ничего не получаем за перекидочный заказ, так вопрос же стоит не так чтобы получала, а чтобы иметь дело в рамках перекидочного заказа напрямую с партнером. Ну а если рук не хватает, тут уж извините. Сколько рук в идс ни было бы, никогда не хватит 100 пар рук и ушей диспетчеров на 5000 заказов.
Перекинуть водителя технически возможно. Но как водитель рассчитается за выполненный заказ со службой А? Через службу Б? Так зачем службе Б такой гемор: организуй "трубу" для прокачки чужих заказов, проведи деньги, обналичь, заплати налоги и отдай службе А нал. В чём прикол? Пусть водитель сразу идёт в службу А ( агрегаторы заказов в своём большинстве дешёвые службы) и возит заказы за 5-6%.
 
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо ещё научиться без неё молчать.

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Политика. от shurken
[Вчера в 22:03:19]


Флудилка. от Yura1975
[17 Апреля 2024, 17:53:17]


Чисто поржать от Ant
[17 Апреля 2024, 14:32:44]


Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от shurken
[17 Апреля 2024, 07:46:44]


Приходила ли Вам повестка? (голосование) от shurken
[13 Апреля 2024, 19:36:50]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal