collapse

Автор Тема: Автомобиль на дровах и древесном угле.  (Прочитано 8036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40733
  • Поблагодарили: 15794 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Ну шо, переходим на дровишки?  :)



 

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Re: Автомобиль на дровах и древесном угле.
« Ответ #1 : 15 Ноября 2014, 16:12:07 »
переходим на дровишки?
Ну в войну же ездили,хоть хреновенько, но ездили. Дровяная полуторка, или ЗиС, если не ошибаюсь, до половины мощности теряла, но таки ехала.
 

Форум Такси

Re: Автомобиль на дровах и древесном угле.
« Ответ #1 : 15 Ноября 2014, 16:12:07 »

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Re: Автомобиль на дровах и древесном угле.
« Ответ #2 : 15 Ноября 2014, 16:32:50 »
Ну шо, переходим на дровишки?  :)

В отоплении переход на твёрдое топливо идёт полным ходом.
Особенно в зажиточной Европе последние лет пять с продвижением технологий "пеллет".

Автомобильный транспорт активно смотрит в сторону электрификации.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Re: Автомобиль на дровах и древесном угле.
« Ответ #3 : 15 Ноября 2014, 16:35:56 »
Ну в войну же ездили,хоть хреновенько, но ездили. Дровяная полуторка, или ЗиС, если не ошибаюсь, до половины мощности теряла, но таки ехала.

Дело не только и не столько в потере мощности, как в ресурсе двигателя и "пробеге на одной заправке".
Это если про экологию забыть.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Форум Такси

Re: Автомобиль на дровах и древесном угле.
« Ответ #3 : 15 Ноября 2014, 16:35:56 »

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40733
  • Поблагодарили: 15794 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Автомобиль на дровах и древесном угле.
« Ответ #4 : 15 Ноября 2014, 16:54:51 »
И еще такой нюанс. Все оборудование на вышеприведенных видео только для карбюраторных двигателей.
 

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Re: Автомобиль на дровах и древесном угле.
« Ответ #5 : 15 Ноября 2014, 17:20:57 »
В отоплении переход на твёрдое топливо идёт полным ходом.
Кстати, смотрели в новостях по СТБ цикл ,про то как в Европе топят, как экономят и пр. То что платежки космос то одно, но там было и про твердое топливо. Кажется в Кракове строжайше запретили его использовать для отопления. Можно только предприятиям. Причина? Смог и как неотъемлемое, рост заболеваний и прочие прелести. Теперь только газ предписано использовать. У предприятий есть очистные сооружения, потому им разрешено использовать такое топливо. Так что не все так однозначно.
Автомобильный транспорт активно смотрит в сторону электрификации.
Так с них и начиналось. Но, там полно но. Проблема пробега пока не решена, проблема возобновляемости тоже. И самое главное - откуда брать энергию. Если с атомных , или гидро, или ветростанций, то да, смысл есть. А если палить газ, мазут и прочие прелести, чтоб получить такое количество энергии, тогда в чем смысл электро? Дорого, хлопотно, мало едет... Что еще? Дешево? Так это дешево, пока массово не используется для электромобилей. Начнется массовость, начнут нефтекороли, в электрокоролей преображаться. Бензин тоже ничего не стоил, пока в аптеках продавался, как растирка, а как начали на нем ездить... ну дальше все знают.
 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Автомобиль на дровах и древесном угле.
« Ответ #6 : 15 Ноября 2014, 19:03:21 »
Так это дешево, пока массово не используется для электромобилей. Начнется массовость, начнут нефтекороли, в электрокоролей преображаться.
Всё правильно. Корень в праве на существовании королей.
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Автомобиль на дровах и древесном угле.
« Ответ #7 : 15 Ноября 2014, 21:05:27 »
Автомобильный транспорт активно смотрит в сторону электрификации
Аргументы "за"
1. Дешево заправляться. Тариф для городского электротранспорта — 0,31 коп. за 1 киловатт (этого хватает на 10 км пути), соответственно, цена сотни километров — чуть больше 3 грн. Заправить "Ланос" 10 литрами 95-го бензина — 110 грн.
2. Простой сервис. Масла, фильтров и тосола нет, свечей тоже. Соответственно, никакой возни с межсервисным интервалом.
3. Тишина. Двигатель работает беззвучно.
4. Экология. Нет выхлопов.
5. Модно. Сам факт езды на элетромобиле позволяет выделится среди знакомых

Доводы "против"
1. Мало АЗС. В Киеве электромобиль можно заправить лишь на пяти заправках. За пределами столицы — лишь от бытовой розетки.
2. Слабый выбор. Производят их лишь единичные компании: моделей в десятки раз меньше, чем у привычных авто.
3. Дорогая батарея. Через несколько лет может исчерпать свой ресурс батарея, а она стоит порядка 1 тыс. евро.
4. Комфорт. Кондиционер на таких авто очень быстро садит батарею. Поэтому его обычно не используют.
5. Скорость. Для экономии электричества ее ограничивают до 80-100 км/час

Любителям остренько также рекомендую забить в Гугл "утилизация батареек". В Украине это дорого и хлопотно, это если не говорить о массовости в автомобильной промышленности. Короче, Украина - каменный век, электрокары у нас роскошь.

зы. Тесла в эконом режиме по УА проехала 500 км без подзарядки biggrin2
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2014, 21:06:29 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси

Re: Автомобиль на дровах и древесном угле.
« Ответ #7 : 15 Ноября 2014, 21:05:27 »

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Автомобиль на дровах и древесном угле.
« Ответ #8 : 16 Ноября 2014, 02:14:52 »

Аргументы "за"
1. Дешево заправляться. Тариф для городского электротранспорта — 0,31 коп. за 1 киловатт (этого хватает на 10 км пути), соответственно, цена сотни километров — чуть больше 3 грн.

С чего Вы взяли, что частный (коммерческий!!!) Ланос будут заправлять по тарифу для городского электротранспорта?

Цитировать (выделенное)
Заправить "Ланос" 10 литрами 95-го бензина — 110 грн.

10 литров 95 даже я покупаю уже за 130. Сдайте свою точку!  ;)


ЗЫ. Давно видел, что на АЗС продают вязанки дров. Не понимал зачем. А вот оно что!  :D
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 02:16:09 от ВИТЯНЯ »
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal