collapse

Автор Тема: Математика такси или 90% такси Киева бомж-тариф?  (Прочитано 42847 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kostyan

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2066
  • Поблагодарили: 153 раз(а)
  • адепт секты 15 грн/км (с)
  • Город: kiev
  • Авто: kia
  • Опыт: слегка
  • Отношение к такси: Другое...
А некоторые возмущаются, что с бордюра дороже. А что нам делать? Выживать то как-то надо.
возмущаются те, кто пользуется бомжами в основном, когда в час-пик не нашлось  elkgrin , типа вы что, я обычно за 50 езжу, каких таких 90?
 

Оффлайн yur4iksv

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1307
  • Поблагодарили: 35 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Ford
Все верно в расчетах.
Неверно. Расход + расходники никак не вложится в 2грн, это вы новых цен на расходники не видели  histerics Плюс явно не учтено КАСКО (только гражданка видимо) либо свой страховой фонд. Тоже как и все зимой не учитавал, а в марте на машину упало дерево, а страхового фонда то "нима" :(
Ну и наконец не учтена амортизация авто, а он должен окупаться максимум за 5 лет. Если стоимость типа Пежо Партнера разбить на рабочие дни на 5 лет, получается не меньше 100грн на день. Вот и разбейте эти 100грн на свои заказы за день. Так что никак 2грн/км не получается. Минимум у меня выходит 3грн. Это нужен мотороллер с крышей на газу, чтоб сейчас получать полную прибыль.  :(

Подсчитайте по другому - стоимость авто 250000 грн без особых технических проблем автор пробежит 300000 за пять лет итого имеем 84 коп/км полный возврат стоимости автор за 300000 пробега, а сумма которую Вы выручите за 5-три летнее авто с лихвой покроит страховки и траты на ремонт и расходники за 5 лет ;)
 
Я знаю всё всё всё...;)

Форум Такси


Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Неверно. Расход + расходники никак не вложится в 2грн, это вы новых цен на расходники не видели  histerics
Не согласен. Мы у себя посчитали, получилось 2.2 грн/км бенз плюс ремонт при условии 3 года отработки авто с дальнейшей продажей и потерей в стоимости 50%.
Плюс явно не учтено КАСКО (только гражданка видимо)
Все страховки, равно как и стоимость регистрации и другие расходы такого плана должны ложиться на первоначальную стоимость авто и с учетом этой суммы после продажи у Вас должно остаться 50%.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Таксисты возят то, что им предлагает ДС, не от хорошей жизни
Неправда. Никто не заставляет сотрудничать с бомждс и возить за еду. Вы сами себе выбираете ДС и почему-то выбираете не по тарифу, а по местоположению или размеру комиссий/абонплат.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси


Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40905
  • Поблагодарили: 15919 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Это мне напоминает фразу из фильма "Джентльмены удачи"  :)

 

Оффлайн Rasxa

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 530
  • Поблагодарили: 24 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Заморское
  • Опыт: Имеется
  • Отношение к такси: Подрабатываю в такси
  • Сотрудничаю с: Десятка, Эра, Уклон
Вы сами себе выбираете ДС и почему-то выбираете не по тарифу, а по местоположению или размеру комиссий/абонплат.
Не-а.  :)
Абонплата - до лампочки, если компенсируется заказами с адекватными тарифами, месторасположение - тоже.
Соотношение тарифы-количество заказов + отношение администрации к водителю. Самые основные и важные факторы)) Ну, по крайней мере, лично для меня.  peace
 

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40905
  • Поблагодарили: 15919 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
А меня больше всего "убивают" не водители, которые возят заказы типа 40/10 или 60/20, а бордюрные "фильтрмены" (спецом в кавычки взял).
К примеру у меня есть место, откуда я утром всегда стартую по заказу или с подхода. Метров 30 сзади меня стоят мужики, которые тоже таксуют и это типа их "фильтр". Вообще ко мне подходит человек, спрашивает сколько туда то, я отвечаю 70, расстояние примерно 11-12 км. Он говорит дорого, дам полтишок, и уходит к этим позади меня. Они его везут и возвращаются ЛЕЙБИКОМ на точку  facepalm
Так на минуточку 22-25 км за 50 грн. При чем машины ланосы, киа и одна шестерка.
И таких полно в городе.
И кто больше  elkgrin? Вот такие "фильтровщики" или те, кто возьмет два заказа 45/10?
 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Я понимаю, что тариф 60/10 это мизер, но поднять не могу, потому, что есть 43/10 и какие-то  elkgrin его вывезут.
Почему он  elkgrin, если "всё равно туда еду"? Само устройство рынка (ну кто так строит?! :)) позволяет привлечь всех куда-то едущих и ни один из них отдельно взятый не будет  elkgrin.
Или если получается цепочка из бомж-заказов, то неизвестно кто  elkgrin. Кто с  jopa в мыле на дешёвом газовом шарпаке возит 43/10 или кто гордо стоит "выше Лачетти" за 60/10...

Ладно, триждыпорванный  garmoshka. Объясните мне другое.

Таксисты возмущаются низкими ценами от ИДС, владельцы ИДС кивают на своих бомж-конкурентов, те смеются, мол насильно никого не тащат,  elkgrin сами косяком прут.
Ну хорошо, нашлись организаторы, инициативная группа, сбились в профсоюз. Потом забастовки, дороги перекрыли, покрышки зажгли. Государство испугалось и спрашивает:
-  Что хотите?
- Хотим рентабельных цен, чтоб машины не проедать.
- Так ставьте, я же не запрещаю.
- Так не можем, ИДСы демпингуют. Поставь минимальную планку, кто предложит ниже - накажи за недобросовестную конкуренцию, демпинг.
- Сколько поставить?
- Литр за км!
- А ведро за метр вам не поставить? Где обоснование? Нету? Идите пацаны погуляйте. Забастовочный комитет попрошу остаться.  biggrin2

Собственно вопрос. Сколько раз не предлагал организовать официальную бумагу, чтоб профильные уполномоченные спецы просчитали эту долбанную минимальную планку, ниже которой начинается противозаконный демпинг - никогда и никто не заинтересовался!
Не хотят ни владельцы ведущих ИДС, ни арендодатели, ни даже паркмены.
Почему?..

Спойлер
Не потому ли, что на самом деле всех всё устраивает?
А если и не устраивает, то всерьёз никто не хочет поднимать некоторые составляющие расчёта тарифа.
Как концепцию рынка, количество занятых, объём спроса. Рентабельность бизнеса и размер (форма) оплаты водителя. Рабочий график. Схема работы (заказ-стоянка), фильтра. Коэффициент Холостого Пробега.
Ну и по мелочам  :), разные лицензии-налоги, сертификацию оборудования, стандарты требований по авто и пр.
 

Форум Такси


Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
А меня больше всего "убивают" не водители, которые возят заказы типа 40/10 или 60/20, а бордюрные "фильтрмены" (спецом в кавычки взял).

Стоит пообщаться и можно узнать интересные цифры что у них получается в конце концов. Если захотят сказать, там свои делишки.  :) Имхо, те же яйца, что и по заказам.
 

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40905
  • Поблагодарили: 15919 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Стоит пообщаться и можно узнать интересные цифры что у них получается в конце концов. Если захотят сказать, там свои делишки.  :) Имхо, те же яйца, что и по заказам.

К примеру я беру в центр заказ 60/11 и обратно 60/11. Учтем подачу по 2 км на каждый заказ. У меня получается 108 (минус 12 грн конторе)/26 = 4.2 грн/км. А у них 50/22 = 2.3 грн/км.

Одни и те же яйца?  thinking 
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 16:10:04 от Sorokin »
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Политика. от Никола Питерский
[Сегодня в 12:17:16]


Флудилка. от Yura1975
[17 Апреля 2024, 17:53:17]


Чисто поржать от Ant
[17 Апреля 2024, 14:32:44]


Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от shurken
[17 Апреля 2024, 07:46:44]


Приходила ли Вам повестка? (голосование) от shurken
[13 Апреля 2024, 19:36:50]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal