collapse

Автор Тема: В украинских городах рынок такси сократился наполовину  (Прочитано 4944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
  а по поводу цветов логотипа не партесь,
А что цвета? Цвета самые, что ни на есть такситские.
 

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Цвета самые, что ни на есть такситские.

Много оболваненного народу, могут и отлюстрировать >:( У меня к примеру уже рвотный рефлекс на сочетание некоторых цветов. 
« Последнее редактирование: 14 Октября 2014, 12:14:43 от UserOK »
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси


Оффлайн ozi

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2686
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • досіть скігліти
  • Город: Павловка отдыхает
  • Авто: GW H3 бАльшой, крАасивый, рамный......... универсал ))) газированый!
  • Опыт: накапливается
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: Хорошее Такси Киев
  а по поводу цветов логотипа не партесь,
А что цвета? Цвета самые, что ни на есть такситские.
Цвета самые, что ни на есть такситские.

Много оболваненного народу, могут и отлюстрировать >:(
Это сто процентов pivo
 
наш сайт Хорошее Такси

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
рефлекс на сочетание некоторых цветов. 
Ну тогда серый металик, как универсальный цвет.  biggrin2
Ну и по теме, насчет рынка. Кое где он не то что на половину сократился, он как бы совсем сократился. Типа как бы его и нету вообще, с небольшими проблесками. Каждый день наблюдаю, то новый закрытый магазин, то что то из сферы обслуживания закроется. Валится так, что иногда кажется, что 90е, со своей  jopa, нервно курят в стороне.В больших городах может это еще не так чувствуется, а вот маленькие уже накрыло крепко. Какой уж может быть рынок такси, в таких условиях. Четыре недели простоя и я свалил, со скандалом(хотели чтоб я и дальше так сидел и больше ни с кем не сотрудничал) из своего "сельпо", в рядом расположенный Харьков. Пока в "Любимом" пристроился, а там посмотрим. Вот такой "рынок". facepalm
 

Форум Такси


Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Пока в "Любимом" пристроился
Дык это демпингеры вроде, решили по рубписят поездить с вашим расходом? ???
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Валится так, что иногда кажется, что 90е, со своей  , нервно курят в стороне.

Главное попрыгать, вдруг само рассосётся biggrin2
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
решили по рубписят поездить с вашим расходом?
Ну не все так просто. Во первых я пригородный таксист. Харьков я знаю, но знаю его как пригородный таксист, а это, согласитесь, несколько разные вещи. Потому нужно время, для адаптации. Проще это делать именно в дешевом такси. Требования ниже. К тому же в Любимом я еду туда, куда сам выберу, а не туда куда меня диспетчер зашлет. Это дает возможность мне ездить в те районы, где для меня не будет неожиданностей, в плане адресов, постепенно расширяя ореол. К тому же с моей машиной не так и просто все, в плане трудоустройства. К тому же, в службах где тарифы повыше, нужен опыт работы по Харькову. У меня его нету, нету именно как у харьковского таксиста. Лапшу вешать никому не хочу, потому как привык, прежде чем требовать более высокой оплаты стоимости моей работы, соответствовать тому уровню. Вот в Любимом наблотыкаюсь, а там будем посмотреть. Ну и насчет рупьписят, не все так просто. Там где я работал, минималка была(и есть) 2/25, ну и дальше каждые два км пятерочка накидывается. 0-2 25, 2-4 30, 4-6 35 и так далее. Межгород 6 гривен. При таких тарифах у меня касса-топливо- процент выходило 2грн км, плюс -минус двадцать копеек. Хоть убей, но выше никак. Слишком высоки холостые пробеги. В Любимом в первые же два дня, выдал 2.79 км. Я не гасаю по всему городу. Выезжая из дому, беру на автобусной остановке народ - "до трамвая". По десяточке(бывает кто пятерку сунет), но гривен 30-40, за 8 км выходит. Въехав в город начинаю фильтровать эфир. Работу построил так, что я, или прямиком в центр иду, или потихоньку, по заказику, перемещаюсь туда же. На 10-12 км, выходит 3-4 заказа. Больше километра не подаюсь. Да и фильтр настроил на такой радиус. В основном 500-600 метров. Из центра опять двигаюсь в том же направлении откуда приехал. Так и курсирую, по паре тройке улиц. Что это дает? Во первых это районы такие, что на всем протяжении практически всегда есть заказы, что туда, что обратно. Ну а во вторых я не ухожу далеко от дома. Даже если неожиданно, к концу смены пропадет работа, возврат домой порожняком, не будет так критичен. Так вот - 2.79 и 2.00. Я прогадал? Да, не фонтан. Но и не хуже? Москва не сразу строилась, пообвыкнемся, пообтешемся, подучимся, а там видно будет. В любом случае, без опыта, принять правильное решение трудно. Потому, как завещал Ильич - Учиться, учиться, учиться. А остальное приложится.  biggrin2
 

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Ну не все так просто.
Чтож, остается пожелать вам трудовых успехов :) Теперь хоть понятно что и к чему, а то аж злякався biggrin2
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси


Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Чтож, остается пожелать вам трудовых успехов
Спасибо.  :)
а то аж злякався
Не бойтесь. Считать мы умеем biggrin2 Всему свое время. pivo
« Последнее редактирование: 15 Октября 2014, 16:34:15 от Dmitriy M »
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Yura1975
[Сегодня в 01:51:05]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal