collapse

Автор Тема: Таксист vs ИДС или кто кому начальник  (Прочитано 32689 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wow

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4159
  • Поблагодарили: 29 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Great Wall H5
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Таксист vs ИДС или кто кому начальник
« Ответ #60 : 12 Октября 2014, 00:27:08 »
Может ли себя считать водитель такси полноправным партнером ДС
ответ НЕТ
так как -без коментариев smile63
 

Оффлайн Про100кваша

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Опыт: с 1989 г
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Таксист vs ИДС или кто кому начальник
« Ответ #61 : 12 Октября 2014, 00:45:03 »
Закрытие ДС не даст ничего. Пассажира уже не выгнать на улицу. На смену ДС прийдут мобильные приложения , которых и сейчас море, онлайны и т.д.  Чем это не теже "прилипалы"?
Не стоит переоценивать и себя, самозанятого перевозчика, самым важным звеном. Есть службы в Киеве, в которых парк своих машин вывозит заказов больше чем самозайнатые. Должен быть компромис и порядок. Думаю только на уровне закона о такси, который будет реально работать,  можно навести порядок с минимально-рентабельным тарифом. Тогда не будут появляться службы: дешёвое, найдешевше и дешевле не куда.
Я не против,  чтобы ДС была обязательно перевозчиком с определённым прцентом своих машин. Такой службе будет не выгодно ставить г-но тарифы
 
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо ещё научиться без неё молчать.

Форум Такси

Re: Таксист vs ИДС или кто кому начальник
« Ответ #61 : 12 Октября 2014, 00:45:03 »

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Таксист vs ИДС или кто кому начальник
« Ответ #62 : 12 Октября 2014, 00:53:09 »
Думаю только на уровне закона о такси, который будет реально работать,  можно навести порядок с минимально-рентабельным тарифом.
Лет так... много говорят это, а где толк? Его нет и не будет (моя догадка). Толку не будет ровно до того момента, пока такой закон не принесет в карман каким нить дитапутам пару копеек с каждой ДС и каждого привлеченного водителя по всей Украине. Гораздо выгодней держать скелет в шкафу и "как бы он есть, но его как бы и нет".

Тогда не будут появляться службы: дешёвое, найдешевше и дешевле не куда
Будут, еще как будут, так как просто принимать закон тут не поможет. Нужны серьезные наработки и достаточно много времени чтоб закрыть невероятное количество дыр и лазеек в юридическом пространстве нашей страны. По факту в Украине законы "как бы они есть, но их как бы и нет".
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Таксист vs ИДС или кто кому начальник
« Ответ #63 : 12 Октября 2014, 02:36:31 »
Кстати... это еще Витяня сегодня заскакивал на 5 минут, видимо на смене. Для него это не тема, это стихия. Хочу видеть как он дорвется до пк  biggrin2 Это отец-теоретик всего уанета (в хорошем смысле, без обид) по теме кто кому дирехтер, не первый год такая тема плавает в просторах инета и везде было интересно читать его доводы и аргументы.
Мерси, но мопэд не мой.
Любой нормальный Закон или нормативно-правовой акт начинается разделом "Терминология".
Любая игра начинается с согласования Правил.
Любой базар начинается с определения в понятиях.
Даже народная пословица рекомендует начинать плясать от печки.
Так с чего нужно начинать разгребание бардака?..
 

Форум Такси

Re: Таксист vs ИДС или кто кому начальник
« Ответ #63 : 12 Октября 2014, 02:36:31 »

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Таксист vs ИДС или кто кому начальник
« Ответ #64 : 12 Октября 2014, 03:07:00 »
Много написано, на многое хочется ответить, но начну с этого, пожалуй:

Ну если тут пошел сплошной оффтоп и часть приходится удалять, то попробую толкнуть мысль по теме:

Может ли себя считать водитель такси полноправным партнером ДС, а именно так было выше написано, отдав процесс ценообразования посреднику? Может все таки кто нибудь признает что в этом плане ДС-ы и власть выдавили/поставили под себя водителя такси.


Всё просто.
Водитель такси это рабочая профессия.
Перевозчик это субъект деятельности, предприниматель в сфере (таксомоторных) перевозок.
Водитель с собственным автомобилем это хитрая формулировка, не имеющая право на жизнь. Это искажение терминов.
Либо водитель, либо перевозчик, либо два в одном в формате самозанятого перевозчика. Есть возражения?  :)

Дальше проще. Если самозанятый перевозчик (мы же его подразумеваем под "водитель такси"?) отдал стороннему субъекту право управлять и организовывать (диспетчеризировать!!!) его бизнес, то он прицепом должен и отдать часть ответственности за результат. Иначе он не предприниматель, а олень, увы.

Если называющий себя диспетчером ведёт деятельность как "секретарские и консультационные услуги" :D, а на деле управляет чужим бизнесом, устанавливает правила, стандарты, цены, то он просто лошит "партнёра". Как знаменитого партнёра Лёню Голубкова.  :)

Справедливости ради, эта шняга наблюдается сплошь и рядом. Посредник рулит.
В шоу-бизнесе главный не артист, а продюсер.
В агросекторе главный не крестьянин-производитель, а трейдер.
Может здесь и причина краха системы, где 3% в щиколаде, а 80% в дерьме?..


 

Оффлайн Octavus

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Таксист vs ИДС или кто кому начальник
« Ответ #65 : 26 Ноября 2014, 16:42:40 »
Да, это однозначно сотрудничество, но заведомо на условиях одной стороны. Можно сказать, что рынок ИДС большой, но похожий...
А вообще тут всё сплошь на "джентельменском соглашении"...
 

Оффлайн Санче

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4189
  • Поблагодарили: 294 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • шаман с бубном
  • Авто: жигульваген
  • Опыт: опытный
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: потусторонним миром
Re: Таксист vs ИДС или кто кому начальник
« Ответ #66 : 26 Ноября 2014, 18:50:33 »
небыло бы ДС, былоб карашо, все реки текли бы к бардюру biggrin2 и попрошаек у дороги много бы голосовало как когда то
 
https://www.facebook.com/
https://vk.com/
лучшей в мире нет машины чем Vw  Transporter

Оффлайн Санче

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4189
  • Поблагодарили: 294 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • шаман с бубном
  • Авто: жигульваген
  • Опыт: опытный
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: потусторонним миром
Re: Таксист vs ИДС или кто кому начальник
« Ответ #67 : 26 Ноября 2014, 18:54:17 »
а они как рекламу давали водитель со своим авто 7-10 000 так и дают, а баблом и не пахнет, разве что мелочушка в кармане торохтит
 
https://www.facebook.com/
https://vk.com/
лучшей в мире нет машины чем Vw  Transporter

Форум Такси

Re: Таксист vs ИДС или кто кому начальник
« Ответ #67 : 26 Ноября 2014, 18:54:17 »

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Таксист vs ИДС или кто кому начальник
« Ответ #68 : 27 Ноября 2014, 20:42:12 »
небыло бы ДС, былоб карашо, все реки текли бы к бардюру
Если реально, то ценик был бы выше, такеры были бы "морды зажравшиеся", как было в восьмидесятых. ИДС (на первом этапе) внесли некий элемент справедливости, когда уравновесили "хотелки клиента", с "жадностью водителя".  Это потом, когда директора ИДС, по молчаливому согласию, получили от таксистов право устанавливать тарифы, поняли свою  силу, и Ээту силу использовали в борьбе с своими конкурентами.
И как только ИДС поняли что в их руках тариф и условия предоставления услуг, ИДС превратились в тормоз таксомоторного бизнеса.  Им стало не выгодно менять условия на рынке, стало выгоднее их ужесточать, а контроль над условиями взять на себя, тем самым легализовав свой бизнес в качестве неотъемлемой части таксомотора. И сейчас большинство не понимает что ИДС это не бизнес, который имеет отношение к тасомотору, а это другой, сторонний бизнес с названием "Посредническая деятельность"
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Андрей Эскорд

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Крым. Евпатория.
  • Город: Крым. Евпатория.
  • Авто: Октавия 1,9TDi
  • Опыт: с 1997-го
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Таксист vs ИДС или кто кому начальник
« Ответ #69 : 28 Ноября 2014, 10:32:19 »
ИДС (на первом этапе) внесли некий элемент справедливости, когда уравновесили "хотелки клиента", с "жадностью водителя".  Это потом, когда директора ИДС, по молчаливому согласию, получили от таксистов право устанавливать тарифы, поняли свою  силу, и Ээту силу использовали в борьбе с своими конкурентами.
И как только ИДС поняли что в их руках тариф и условия предоставления услуг, ИДС превратились в тормоз таксомоторного бизнеса.
Все верно, но пропущен ключевой момент: бездеятельность государства. Именно она привела к тому что вопрос ценообразования, легальности и условий предоставления таксоуслуг оказался пущенным на самотек. Бригады стоянщиков не справились с этим, а ИДСы справились со всем что было им выгодно.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Дубровский
[Сегодня в 16:11:48]


Политика. от Yura1975
[Сегодня в 14:28:59]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal