collapse

Автор Тема: Открытие агрегатора заказов. Ищу директоров. Одесса, Львов, Киев, Харьков  (Прочитано 6700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yevgen.ua

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Благодарю за вопросы) Если заинтересует - пишите)
 

Оффлайн Даниил like

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Пол: Мужской
  • Zello - ЛАЙК такси
  • Город: бульвар Кольцова, 19
  • Авто: Тойота
  • Опыт: 10 лет
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: Лайк такси
yevgen.ua, Вы изучите внимательно количество предлагаемых  аналогичных агрегаторов в Киеве. Может ненароком Вам захочется поменять направление деятельности.... ;)
 
(044) (067) (063)  465-5-465
лайк такси! так просто вызывать!
"WEB-портал такси для пассажира и водителя"

Форум Такси


Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Повторюсь. От меня ПО и реклама. От вас размещение данной рекламы и договора со службами.
Вообще то это называется "поиск активного инвестора". Не того, который дал бабки и надувает щеки с вопросом "Ну что? Как там мои инвестиции возвращаются? Почему доходность моих инвестиций падает, кто за это должен отвечать?", а того кто сам свои инвестиции отбивает.

Однако, часто бывает дешевле нанять директора на зарплату и не парится с таким сложным поиском, потому что активного инвестора найти почти не возможно - это как лотерея, но попытаться стоит и хуже не будет.


 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн yevgen.ua

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Однако, часто бывает дешевле нанять директора на зарплату и не парится с таким сложным поиском, потому что активного инвестора найти почти не возможно - это как лотерея, но попытаться стоит и хуже не будет.
Видимо так скоро и поступлю) Спасибо первое откровенное мнение).

А по поводу, что уже море конкурентов. Насколько мне известно конкурентам именно моей программе то и нет. ДС мне не конкуренты, а партнеры. А ПО "заказчик-водитель" минуя ДС, не мой форм фактор.

 

Форум Такси


Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Однако, часто бывает дешевле нанять директора на зарплату и не парится с таким сложным поиском

Большинство стартапоав "агрегаторов заказа такси" имеют весь бюджет разработки, сопоставимый с годовым фондом заработной платы одного толкового директора.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Насколько мне известно конкурентам именно моей программе то и нет. ДС мне не конкуренты, а партнеры.

Знакомая песТня...   ;D
Тогда определитесь, откуда будут появляться деньги в Вашей "тумбочке"...

К слову.
В низу этого сообщения есть подпись, там киевские номера телефонов.
Позвоните и оставьте свой номер "для Сергея Ивановича".
Я на досуге перезвоню...
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Большинство стартапоав "агрегаторов заказа такси" имеют весь бюджет разработки, сопоставимый с годовым фондом заработной платы одного толкового директора.
И именно на этом этапе очень выгодно вкладывать деньги в проекты. Даже если "выстрелит" один из десяти, то он покроет все прядущие "пролеты" с огромной торицей.

Многие люди даже специализируются на инвестициях только в проекты на посевной стадии или стадии когда есть прототип.
Самое сложное найти инвестора в проект который "ready to go". Уменьшение риска для инвестора означает уменьшение его доли, а значит возможности контроля и управления менеджментом проекта.

Простой принцип "Чем более проект развит, тем меньше он интересен мелкому инвестору, и более привлекателен крупному инвестору". Но вот в чем фишка - если крупный инвестор может заменить мелкого инвестора, то у мелкого, шансов заменить крупного, просто нет.

Но тут есть и другое противоречие. Когда проект развит, и есть первые продажи, тогда создатели проекта становятся самодостаточными, а потому требования к инвестору повышаются, и им уже не нужно 10-20 тысяч долларов, и не нужно даже 100 -200 тысяч.  Им уже нужны для развития лимоны для выхода на "весь" рынок, или для выхода на рынок других стран.

И кто не вложил на посевной стадии 5-10 тысяч, тот может кусать локти через 3-10 лет, вспоминая как он отказался от проекта, который приносит очень даже неплохие доходы.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 10:19:43 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн yevgen.ua

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Почитав перед стартом топика форум пару дней, хотел чтобы именно вы мне ответили)
Позвоните и оставьте свой номер "для Сергея Ивановича".
Я на досуге перезвоню...
мобилку скину в лс, как и скайп.
 

Форум Такси


Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Большинство стартапоав "агрегаторов заказа такси" имеют весь бюджет разработки, сопоставимый с годовым фондом заработной платы одного толкового директора.
И именно на этом этапе очень выгодно вкладывать деньги в проекты. Даже если "выстрелит" один из десяти, то он покроет все прядущие "пролеты" с огромной торицей.

Так "вкладывать" или надевать ярмо  "активного инвестора"?  :)

Цитировать (выделенное)
Многие люди даже специализируются на инвестициях только в проекты на посевной стадии или стадии когда есть прототип.

Ну прям так многие...

Цитировать (выделенное)
И кто не вложил на посевной стадии 5-10 тысяч, тот может кусать локти через 3-10 лет, вспоминая как он отказался от проекта, который приносит очень даже неплохие доходы.

Куда как чаще с точностью наоборот.
Например, прямо сейчас я радуюсь что полтора года назад не вложил $100.000 в очень интересный (на тот момент) проект.
А ещё на пол года раньше был куда более интересный стартап IT...
Сейчас эти IT-шники в глубокой  jopa  потому как ТОГДА не могли сложить себе разумную цену, работать нормально не умели, а делегировать полномочия не хотели.
Сейчас время ушло...

Время как ресурс более ценно, чем деньги.
И принципиальное отличие ресурса "время" от ресурса "деньги"  в том, что время ресурс НЕ возобновляемый...
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 10:48:33 от SergiyUA »
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Так "вкладывать" или надевать ярмо  "активного инвестора"?
Тут можно по разному. Можно инвестировать за долю и плевать в потолок, погоняя того кому доверены деньги, обвиняя его в некомпетентности, а можно "влиться" в проект с деньгами и активно в нем участвовать используя свои связи, опыт, выходы на нужных людей, в конце концов поставить своего директора, который подберет исполнителей и обеспечит менеждмент и продвижение, а автору проекта оставить "производственный цех" пока не найдется человек который умнее его и у которого есть более интересные планы. В конце концов автор и инвестор должны стать просто акционерами, возложив всю работу на директора проекта.

Так работает весь мир - РФ, UA к этому миру не относятся (а вот в РБ я видел своими глазами что так работают по  IT  стартапам причем инвесторы их РБ.)

Ну прям так многие...
Да. Очень многие. Однако пока это касается IT. В плане поиска инвестора и проектов для инвестирования, а так же площадок где они друг друга могут найти, достаточно много.

Я восемь раз был на таких площадках в РБ и Украине, даже три раза в качестве участника. Из РБ привез со второго представлении проекта (при полном провале первого) привез контакты заинтересованных инвесторов из РФ и Туниса (при этом Тунисцы сидят в Киеве в своей "дочке"), и получил пять предложений по мылу с предложением более подробно описать проект и условия для инвестора. 

А вот из участия в Киеве, я не получил почти ничего, кроме стоимостной оценки проекта и рекомендации по процентной доли уступки инвестору/инвесторам. И вообще в Киеве я не увидел настоящих инвесторов.
Ну в общем могу много чего интересного рассказать чем отличаются площадки в РБ и Украине. В Украине, больше в этих шоу участвовать не буду. Там нет реальных инвесторов, это собрание экспертов из инвестиционных фондов и консалтинговых фирм, но нет ни одного "живого" человека, который принимает решение о выделении денег, наверно поэтому участие платное для соискателя, а гостям бесплатно. В РБ наоборот, весь праздник за счет тех кто хочет инвестировать, и гостям, а вот  для соискателя мероприятие бесплатно.
Куда как чаще с точностью наоборот.
Согласен. Пролетов больше. Но в IT стартапах вложение в 10тыс зеленых на посевной стадии в 10 проектов, может принести лимоны прибыли в год. И здесь важна только уникальность проекта и отсутствие прямой конкуренции. А все остальное "мясом обрастет" были бы деньги.
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Политика. от Дубровский
[Сегодня в 02:18:49]


Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Дубровский
[Вчера в 17:33:18]


Флудилка. от Yura1975
[17 Апреля 2024, 17:53:17]


Чисто поржать от Ant
[17 Апреля 2024, 14:32:44]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal