collapse

Автор Тема: Автономия диспетчерской службы такси  (Прочитано 11290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Автономия диспетчерской службы такси
« Ответ #10 : 27 Сентября 2014, 23:06:15 »
По электроснабжению.
При отключении электричества все жизненно необходимые процессы автоматически и незаметно для пользователей переходят на резервное электропитание.
Аккумуляторов по расчётам должно хватить на 3 часа отсутствия света.
На сколько реально хватает не проверяли, поскольку обычно спустя 20-40 минут отсутствия света заводим свой генератор.

Интернет.
Два независимых провайдера, и что самое важное - каналы подведены оптикой напрямую и непосредственно из "узла" провайдера, что делает их НЕ чувствительными к отключению электричества, поскольку сами "узлы", по утверждению поставщиков интернета, обеспечены автономным электропитанием круче чем у нас.
Могу только аплодировать данной системе защиты от сбоев 220 вольт.

Но лично я пошел далее, и поставил автозапуск генератора с прогревом.

Как это работает:
При отсутствии питания в основной сети, происходит переключение питания на АКБ. Если напряжение на АКБ падает до 11,5 вольт, происходит автозапуск дизель гениратора, который переходит в режим прогрева =1 минута. Если питание 220 вольт не восстановилось, и напряжение АКБ менее 11 вольт, происходит переключение на питание от дизель генератора.

В случаи появления питания от основной сети, дизель генератор не переключается на основную сеть до тех пор, пока напряжение на АКБ не достигнет 10,7 вольт за счет  подзарядки от генератора.
При достижении напряжения 10,9 вольт, происходит отключение генератора от сети, но не остановка самого движка генератора (он продолжает "молотить").
Следующее условие:
Если генератор работает в холостую , более трех минут, напруга АКБ более 10,9 вольт, тогда сеть переключается на питание от "основного источника питания", и ттогда цепь "зажигания" дизельгенератора разрывается прекращая подачу топлива на форсунки (что приводит к его остановке).
Тут же происходит втягивание рычага опережение угла впрыска в положение "запуск", и переход автоматики в режим "ожидания падения основной сети". ТО есть в предстартовое состояние.
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Автономия диспетчерской службы такси
« Ответ #11 : 27 Сентября 2014, 23:10:10 »
Но лично я пошел далее, и поставил автозапуск генератора с прогревом.
А как и чем это все управляется ??? Возможно ли организовать подобное для личных нужд и какая примерно стоимость?
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси

Re: Автономия диспетчерской службы такси
« Ответ #11 : 27 Сентября 2014, 23:10:10 »

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Автономия диспетчерской службы такси
« Ответ #12 : 27 Сентября 2014, 23:21:55 »
Сразу, в догонку тем, кто попробует воспроизвести мою схему работы генератора.
Не доверяйте характеристикам относительно расхода топлива генератора, заявлямым производителем в 339 грамм на ват. У меня потребление серваков всего 65 ват, но менее 0,9 литра в час не будет - хоть застрелись, при движке объемом 1 литр.

Я подключил на генератор всю свою хату, вместе с оборудованием, и при отлюченной хате, расход составляет 0,9 литра в час, а при включеной хате (ходильник, ТВ, три копмпа = аппаратура - всегда) расход дизеля 1,1 лит р в час - полюбэ.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2014, 23:22:46 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Автономия диспетчерской службы такси
« Ответ #13 : 27 Сентября 2014, 23:26:54 »
А как и чем это все управляется ??? Возможно ли организовать подобное для личных нужд и какая примерно стоимость?
Нет проблем. Покупаем "Автозапуск", (http://avtozapusk.com) предварительно связавшись с Сергеем, и продиктовав ему "особые требования", оплачиваем, и получем то , что нам нужно.
По баблу, рассчитывайте от 300 убитых енотов  и выше, в зависимости от хотелок.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2014, 23:29:10 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси

Re: Автономия диспетчерской службы такси
« Ответ #13 : 27 Сентября 2014, 23:26:54 »

Оффлайн Даниил like

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Пол: Мужской
  • Zello - ЛАЙК такси
  • Город: бульвар Кольцова, 19
  • Авто: Тойота
  • Опыт: 10 лет
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: Лайк такси
Re: Автономия диспетчерской службы такси
« Ответ #14 : 27 Сентября 2014, 23:29:24 »
Офигеть, народ! Зачем так напрягаться по этим пустякам! Не на Северном же полюсе живем!
Давайте ломать голову и придумывать такие сумасшедшие цепи для повышения по предоставлению качества услуги, кот. мы несем!

Слушайте, зачем эти теоремы Пифагора? Лично мы выходим из таких положений просто:
На каждый комп по блоку питания и обычный 2,5 Квт генератор на бензине. Стоимостью не менее 6500грн. (более ли менее качественно) со скрученным из ОСБ-плиты ящиком обшитым изнутри минплитой 145 плотности (для шумоизоляции) и несколько провайдеров ин-та, один из обязательно Укртелеком (они не откл. никогда) - и никаких проблем хоть неделю без света!
Только не говорите что 1 л. бензина в час неподъемная трата для диспетчерской!
 
(044) (067) (063)  465-5-465
лайк такси! так просто вызывать!
"WEB-портал такси для пассажира и водителя"

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Автономия диспетчерской службы такси
« Ответ #15 : 27 Сентября 2014, 23:42:07 »
Нет проблем. Покупаем "Автозапуск", (http://avtozapusk.com) предварительно связавшись с Сергеем, и продиктовав ему "особые требования", оплачиваем, и получем то , что нам нужно.
Благодарен! Пошел почитаю, довольно интересная тема.


Офигеть, народ! Зачем так напрягаться по этим пустякам! Не на Северном же полюсе живем!
Тема актуальна, особенно для тех, кто работает в небольших городах и может столкнуться с полной изоляцией бизнеса, а следственно и материальными потерями. Несколько дней назад в районе М Академгородок и часть Борщаговки без света провели часов 10, Киевская область больше. По Киевской области дали команду свыше подготовить план аварийных отключений электроэнергии (16 км от КП Киева, знакомый электрик работает в конторе). Жизнь становится все интереснее и потому считаю трату под такое дело очень актуальной и правильной. Надеюсь на то, что тема будет людям полезна и избавит от возможных убытков.

Не говоря уже о личных нуждах, когда много чего в доме работает от электросети, а впереди зима ранняя и дурдом в стране.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2014, 23:43:24 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Автономия диспетчерской службы такси
« Ответ #16 : 27 Сентября 2014, 23:49:34 »
Офигеть, народ! Зачем так напрягаться по этим пустякам! Не на Северном же полюсе живем!
Давайте ломать голову и придумывать такие сумасшедшие цепи для повышения по предоставлению качества услуги, кот. мы несем!

Слушайте, зачем эти теоремы Пифагора? Лично мы выходим из таких положений просто:
На каждый комп по блоку питания и обычный 2,5 Квт генератор на бензине. Стоимостью не менее 6500грн. (более ли менее качественно) со скрученным из ОСБ-плиты ящиком обшитым изнутри минплитой 145 плотности (для шумоизоляции) и несколько провайдеров ин-та, один из обязательно Укртелеком (они не откл. никогда) - и никаких проблем хоть неделю без света!
Только не говорите что 1 л. бензина в час неподъемная трата для диспетчерской!
Чес гря не представляю, точнее очень хорошо представляю и  знаю сколько проживет комп от покупного ИБП - ровненько столько, сколько нужно да "корректного выключения", и не более.

генератора 2,5 Квт генератор на бензине, хватит только теоретически. Но практически, нужно прикидывать сколько его работа стоит в "общих" расходах. Извините, но если мне обработка звонка при нормальной сети стоит 15 копеек, и если (например) за час таких будет 100, то мои затраты будут  15грвен за час. А если я все посажу на генератор, тогда мне придется сюда накинуть еще литр бенза, а это даже если "левого" за не менее 16 грин. В итоге тот же объем мне обойдется в сумму 15+16 =31 гривен/час.
Не слабая потеря?
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Даниил like

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Пол: Мужской
  • Zello - ЛАЙК такси
  • Город: бульвар Кольцова, 19
  • Авто: Тойота
  • Опыт: 10 лет
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: Лайк такси
Re: Автономия диспетчерской службы такси
« Ответ #17 : 28 Сентября 2014, 00:13:28 »
Что ж за бизнес то такой за 15 грн в час?!!! Едьте в Киев ко мне на стройку в люльке пенопласт клеить - через пол года приобретения навыков гарантирую Вам з/п минимум в 500 грн/день...при 8-ми часовом рабочем дне!))))))))))))
 
(044) (067) (063)  465-5-465
лайк такси! так просто вызывать!
"WEB-портал такси для пассажира и водителя"

Форум Такси

Re: Автономия диспетчерской службы такси
« Ответ #17 : 28 Сентября 2014, 00:13:28 »

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Автономия диспетчерской службы такси
« Ответ #18 : 28 Сентября 2014, 00:14:57 »
Что ж за бизнес то такой за 15 грн в час?!!! Едьте в Киев ко мне на стройку в люльке пенопласт клеить - через пол года приобретения навыков гарантирую Вам з/п минимум в 500 грн/день...при 8-ми часовом рабочем дне!))))))))))))
facepalm
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Даниил like

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Пол: Мужской
  • Zello - ЛАЙК такси
  • Город: бульвар Кольцова, 19
  • Авто: Тойота
  • Опыт: 10 лет
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: Лайк такси
Re: Автономия диспетчерской службы такси
« Ответ #19 : 28 Сентября 2014, 00:33:35 »
Согласен Дмитрий - для региональных нужд нужно продумывать запасные источники. У родителей в Херсоне тоже поставил такой генератор - бенз. Йамаха 2.5Квт - холодильник, телевизор, свет в курятнике, свет в гараже, два телевизора, 5 лампочек по 60 Вт (энергосберегающих), ноутбук, стац. тел., и еще телефон на зарядке, + роутер вайфай укртелекомовский - 1,3 л. бензина в час и как-будто в Камышанах свет и не отключали.
Никаких примочек! Выключили свет - вышел во двор, дернул шворку - и красота!
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2014, 00:35:44 от Like »
 
(044) (067) (063)  465-5-465
лайк такси! так просто вызывать!
"WEB-портал такси для пассажира и водителя"

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Santana
[Сегодня в 14:46:57]


Политика. от Yura1975
[Сегодня в 14:28:59]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal