collapse

Автор Тема: Интересные особенности Эвоса.  (Прочитано 11062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Re: Интересные особенности Эвоса.
« Ответ #20 : 27 Сентября 2014, 11:42:55 »
Если бы было возможно, то вашему "бизнесу для людей" капут сразу. Просто таксисты-перевозчики скинулись бы деньгами и открыли свою бесприбыльную ИДС в виде АО.  idea

90+% всех ДС/ИДС в Киеве создали бывшие "таксисты-перевозчики"...

И что?  thinking
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Интересные особенности Эвоса.
« Ответ #21 : 28 Сентября 2014, 13:17:17 »

90+% всех ДС/ИДС в Киеве создали бывшие "таксисты-перевозчики"...

И что?  thinking

Множество советских рок-музыкантов вышли из кочегаров и дворников? А это часто встречающийся момент биографии.  :)

Давайте из Ваших 90+% отминусуем тех, кто годик-два посидел за рулём, разобрался что к чему, потом вернулся к привычной роли организатора бизнеса.
Ещё вычеркнем таксистов, которых "повысили" до директора дочерней службы.
Сколько останется профессиональных перевозчиков, со стажем 5-10 лет, которые сами создали собственную ИДС?  :-\

А о объединении...  Есть завиральная идея, что специфика таксо-бизнеса не располагает к объединению. Одинокие волки!  :)
Таксисты не могут объединиться против ИДС, владельцы ИДС не могут объединиться против Эвоса.

Я сильно сомневаюсь, что умненькие мальчики, которые с помощью IT так лихо зашли в такси, остановятся на роли посредника-координатора. Сожрут они всё и собственное ПО не поможет!..
Если не изменится само устройство бизнеса таксо-перевозок.
 

Форум Такси

Re: Интересные особенности Эвоса.
« Ответ #21 : 28 Сентября 2014, 13:17:17 »

Оффлайн Yura1975

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 19119
  • Поблагодарили: 17154 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Киев, Печерск
  • Авто: Daewoo Lanos 2008, ZAZ Vida 2012
  • Опыт: с 1999 года
  • Отношение к такси: Водитель такси
  • Сотрудничаю с: платёжеспособными.
Re: Интересные особенности Эвоса.
« Ответ #22 : 28 Сентября 2014, 18:08:41 »
Сожрут они всё и собственное ПО не поможет!
А вот тут важно как именно владелец ИДС распорядится ПО и какие условия лицензионного соглашения (по пунктам).
Всё просто и безболезненно, когда нет обмена заказами между службами, над которыми сидит некая обособленная компания (она же разработчик ПО с модулем, предназначенным для перекидки заказов).

И вот тут - мышеловка!

Как только оборот в системе набирает некий товарный объём, IT-компания становится настоящим троянским конём! biggrin2

Сейчас, наученные горьким опытом, всё меньше доверяют всяким промо-проектам а-ля "Отвезу". :)
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2014, 18:12:21 от Yura1975 »
 
🇺🇦

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Интересные особенности Эвоса.
« Ответ #23 : 28 Сентября 2014, 18:36:12 »

Всё просто и безболезненно, когда нет обмена заказами между службами
Ага, проходили.
Всё просто пока нет потребности обмена. При определённом пороге количества служб/количества бортов эта потребность становится вопросом сохранения Системы.
Если бы не появился Эвос, начался бы процесс укрупнения/поглощения/сокращения количества служб. Вырубите сейчас Эвос на недельку и посмотрим сколько контор выйдет из сумрака.  idea
Эвос за счёт обмена продлил агонию этой схемы.
 

Форум Такси

Re: Интересные особенности Эвоса.
« Ответ #23 : 28 Сентября 2014, 18:36:12 »

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Интересные особенности Эвоса.
« Ответ #24 : 28 Сентября 2014, 18:41:36 »

И вот тут - мышеловка!

Как только оборот в системе набирает некий товарный объём, IT-компания становится настоящим троянским конём! biggrin2
И что нового?
Система заказа тоже начинала с похода по фильтрам и приманивания таксистов высокими тарифами, большой загрузкой, малым холостым пробегом.
Но когда набрала обороты, постепенно троянский конь поставил всех оленями. Как только смогли позволить себе сказать через губу - Пройдись по базару.
 

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Интересные особенности Эвоса.
« Ответ #25 : 28 Сентября 2014, 18:50:15 »
Эвос за счёт обмена продлил агонию этой схемы.
Не продлил, а ускорил. ИДС превратились в поставщиков заказа для Эвос и ему подобным. Это уже не ИДС, а аутсорсинговые работники Эвоса (пока еще высокооплачиваемые).
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Re: Интересные особенности Эвоса.
« Ответ #26 : 28 Сентября 2014, 19:22:41 »
ИДС превратились в поставщиков заказа для Эвос и ему подобным. Это уже не ИДС, а аутсорсинговые работники Эвоса (пока еще высокооплачиваемые).

Не всё так однозначно...
ПО от Эвоса практически безальтернативно только в Киеве.
В других населённых пунктах, включая "миллионики", дела обстоят иначе, в том числе из за мягко говоря непродуманного маркетинга, а точнее жадности и глупости.

Вместо того чтобы платить своим региональным "наместникам" комиссию с обычной цены той же перекидки, увеличивается в два раза (SIC!!!) цена услуги.
По принципу - мне моё, а тебе что сверху.
Но и это пол беды.

Основная беда, это политика передачи прав регионального представительства владельцу ДС из этого же региона.
Как результат, не редко такой региональный представитель думает не столько об интересах софтверной компании, чьим представителем он является, сколько о своих интересах как руководитель ДС.
В результате он НЕ заинтересован в продвижении софта и соответственно  развитии прямой конкуренции.

Как то так...
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Интересные особенности Эвоса.
« Ответ #27 : 28 Сентября 2014, 20:36:06 »
Как только оборот в системе набирает некий товарный объём, IT-компания становится настоящим троянским конём
Поэтому я и говорю, что IT-компания должна быть серьезная. и софт для такси-не единственный проект, тогда не будет потребности/возможности/жадности влазить в сам рынок. Ведь хорошие айтишники итак зарабатывают ну очень хорошие деньги.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси

Re: Интересные особенности Эвоса.
« Ответ #27 : 28 Сентября 2014, 20:36:06 »

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Интересные особенности Эвоса.
« Ответ #28 : 28 Сентября 2014, 20:38:34 »
В других населённых пунктах, включая "миллионики", дела обстоят иначе, в том числе из за мягко говоря непродуманного маркетинга, а точнее жадности и глупости.Вместо того чтобы платить своим региональным "наместникам" комиссию с обычной цены той же перекидки, увеличивается в два раза (SIC!!!) цена услуги.По принципу - мне моё, а тебе что сверху.
Поучите, поучите их. вы думаете. они не отслеживают форумы? Или вы за них?
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Интересные особенности Эвоса.
« Ответ #29 : 28 Сентября 2014, 23:50:59 »
Как только оборот в системе набирает некий товарный объём, IT-компания становится настоящим троянским конём
Поэтому я и говорю, что IT-компания должна быть серьезная. и софт для такси-не единственный проект, тогда не будет потребности/возможности/жадности влазить в сам рынок. Ведь хорошие айтишники итак зарабатывают ну очень хорошие деньги.


Иллюзия.
Рано или поздно, возможность срубить ещё деньжат привлечёт стервятников капитализма. Это вечный насос, это его суть. Не столь важны сами деньги, как потребность их качать со всех сторон.
Отсидеться типа "а я маленький такой" не получится.

 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Политика. от smilodon
[Сегодня в 11:38:33]


Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от vint
[Сегодня в 10:04:31]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal