collapse

Автор Тема: Почему в Украине продолжают процветать нелегальные такси  (Прочитано 13502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Служб заказа (Централе) немного. Рынок узкий - только квотированное количество легальных такси.
Своих автомобилей у них нет. Они не перевозчики и не диспетчеризаторы. Они информационные посредники, другой бизнес.

Уточнение.
Ограничений/квот на открытие новой "Централе" нет.
Иметь свой парк не обязывают.
Более того, как мне сказали в некоторых "землях" существует норма, согласно которой "Централе" может быть открыта при парке машин, но такой конторе запрещено продавать заказы независимым перевозчикам.

В Польше ситуация аналогичная, с той только разницей, что получить личную лицензию таксиста намного легче чем в Германии.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Так то было при прежней, преступной власти. А теперь наша, народная!  idea

Ух ты...
Я рад, что эта власть Ваша...

Шо, опять не?! :o

Опять:
Очень надеюсь, что "ваша" не будет никогда.
  histerics

Это опять паны между собой дерутся?   facepalm
 

Форум Такси


Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Служб заказа (Централе) немного. Рынок узкий - только квотированное количество легальных такси.
Своих автомобилей у них нет. Они не перевозчики и не диспетчеризаторы. Они информационные посредники, другой бизнес.

Уточнение.
Ограничений/квот на открытие новой "Централе" нет.

Ограничение есть одно - количество такси, которых можно привлечь к сотрудничеству. Уже заключивших договор обязывают работать только с этой Централе. Правда, соблюдается не особо строго.

Цитировать (выделенное)
В Польше ситуация аналогичная, с той только разницей, что получить личную лицензию таксиста намного легче чем в Германии.
Вы о лицензии на бизнес таксоперевозок или о лицензии водителя такси?
Количество лицензий водителей никак не влияет на тарифы на проезд и бизнес Централе.
Есть на зону 2345 лицензированных бортов и хоть стреляйся.
 

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Опять:
Цитата: Эдмон Дантес от Сегодня в 17:35:15

    Очень надеюсь, что "ваша" не будет никогда.

  histerics

Это опять паны между собой дерутся?   facepalm
Да нет, просто не хочу иметь власть от такого народа
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси


Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Тот же Донецк и Луганск.
Очень перспективные регионы....

Эти города точно такие же, как Киев, Львов и Одесса.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Эти города точно такие же, как Киев, Львов и Одесса.

Когда то были почти такими же...

Позволю себе обширную цитату ...

В выходной в местном кафе военные что-то празднуют. Работает караоке, жарится шашлык — гражданские готовят дома. Военные раскатывают пирамиду на бильярде — у гражданских комендантский час. Военные, пошатываясь, бредут домой после вечеринки — для гражданских за пьяный вид в городе предусмотрены инженерные работы. Правда, все не так жестко — если не быковать и носить с собой паспорт, можно отделаться воспитательной беседой — чай не халифат.

В субботу в «Мельнице» была свадьба. С тамадой, переодеванием в Сердючку и всем, что полагается, — и ни одной машины на стоянке у заведения. Гражданскому иметь машину в Донецке опасно. Она может понадобиться военным. Тем более может, если машина новая, годная для транспортировки раненых товарищей на лечение, скажем, в Россию.

Кстати, у военных весьма неплохие колеса. Ездил тут и Cayenne Turbo с мигалкой, а еще Hаmmer с приваренными к дверям стальными листами. В августе на кольце у «Рамады» боевой Mercedes Е-класса превратил гражданский ВАЗ в груду обломков. Выглядело так, будто прилетела мина — уж очень внушительно смотрелись разрушения, но нет – просто не поделили светофор на  скорости. ГАИ вызывать не стали. Да и нет в Донецке ГАИ.

Донецк разделился на две касты: военные — невоенные. В настоящих (не гибридных) войнах, когда в каждой семье есть папа-комбатант или комбатант-брат, наверняка, это не выражено так отчетливо. Здесь же можно существовать относительно комфортно и даже вполне безопасно, если завести себе несколько новых привычек вроде — смотреть по сторонам независимо от сигнала светофора, переходя дорогу, или беспрекословно выполнять требования человека с автоматом, даже если требования абсолютно дурацкие. Нонкомбатант – лицо заведомо подчиненное интересам вооруженной борьбы комбатантов. Именно борьбы (можно писать с большой буквы) – верность виртуальным республикам вторична. Новороссию можно не хотеть, но уважать труд военных гражданские обязаны.

С комбатантами дело обстоит иначе. Ополченец – это совершенно определенный социальный статус. Есть плюсы и минусы. С одной стороны ополченцем в Донецке быть приятно и выгодно, с другой -  опасно. Впрочем, в Донецке вообще опасно быть.

Но есть и свои «но». Если ты военный, общение с гражданскими лучше свести к минимуму, убедив себя в том, что народ Донбасса поддержал тебя на майском референдуме, и обстрелы города только укрепили его уверенность в правильности выбора. А пятая колонна есть в любом отечестве. 89% были «за», это важно помнить. Во всем прочем ты уже знаешь, кто ты, что ты, зачем все это нужно, и чем все это кончится. Ты — как деды, которые сначала били поляков, затем били французов, затем немцев. Теперь твоя очередь бить американцев. В лице украинцев. В некотором роде, это даже твой долг. Деды дошли до Берлина. Теперь мы должны дойти до Киева. Все сходится. Ты потомок славных предков. Подвиг у тебя в крови. Не посрамим славную память.

Приходи на автостоянку, национализируй паркетник, какой еще не успели национализировать товарищи, клади в багажник миномет и кати на передовую бить фашистских карателей. То, что делаешь ты — сейчас самое главное. Нет ничего важнее того, что делаешь ты. Твоя борьба абсолютна. Победа будет за нами. Все оправдано. Все простится. А еще, это как-то связано с православием, что без сомнения тоже важно.

Очевидно, что это не более чем долг перед российским телевизором. Но нам, гражданским донецким, от этого не легче.

В уголовном праве есть такое понятие как мнимая самооборона – действия, связанные с причинением вреда при таких обстоятельствах, когда реального общественно опасного посягательства не было, и лицо, неправильно оценивая действия потерпевшего, лишь ошибочно допускало наличие такого посягательства (ст. 37 УК Украины). Уголовная ответственность за такие действия не предусмотрена. Давайте честно ответим на вопрос: чья вина в том, что миллионы людей в Украине находятся в состоянии мнимой самообороны от мнимой хунты? Воевать пошли единицы и по разным причинам — это понятно — но есть миллион с лишним человек, которые живут в параллельном мире совершенно искренне. Можно сказать, что всему виной лишь российское телевидение, и успокоиться. Но это не будет честный ответ на вопрос. Это будет успокоительная мантра.

Ополчение оценивают в десять-двадцать тысяч человек. Это те, кто непосредственно взял оружие в руки. У них есть семьи. У них есть диванные симпатики. В конце концов, есть те, кто даже сегодня продолжает кидать двадцатки в ящик с наклейкой «ДНР» на автостанции Центр. Это тоже ГРУ ГШ РФ? Давайте будем честны хотя бы сами с собой. Донбасс оккупирован местным маргинальным меньшинством. Сочувствующим РФ, при поддержке РФ, при содействии РФ – да, но это мы сами себя захватили.

Я вывожу за скобки наемников, кадровых военных и прочих псов войны, у которых работа такая. У тех, кто остался в скобках, идеология в той или иной степени присутствует, и эта телега из советской героической мифологии времен Великой Отечественной войны и различных теорий  заговоров, начиная от классики жидомасонства и вплоть до постмодернового сланцевого газа, весьма успешно катится, подталкиваемая российской пропагандой. Телега, а не, скажем, паровоз потому, что, как ни крути, но растормошить широкие массы людей в Донбассе не удалось.

Это война маргиналитета. Война не реализовавших себя мужчин. У кого есть карьера, перспективы на будущее, да просто дело есть — нормальное и обычное дело, приносящее доход и удовлетворение в процессе, того на этой войне нет.

Еще вчера ты был таксист, теперь, братишка, ты танкист. Прошу прощения за стихи. Калашников весьма успешно расширяет личное пространство самца человека. Это знают даже дети в Африке. А гаубица Д-30 расширяет его еще больше. Самооценка повышается, образуется боевое товарищество, девочки начинают обращать внимание. В общем, плюсов много. Минусы есть тоже – могут убить, но, как это обычно бывает – не меня.

Молодой лев может реализоваться, разодрав морду стареющему льву. И больше никак реализоваться он не может. У пингвина другая история. Драться он не приспособлен, но может превзойти соперника в умилительности, и это будет его победа. Люди делают ровно то же самое, просто общество XXI века дает самцу Homo Sapiens возможность быть львом или быть пингвином — на выбор, и то, и другое может одинаково привести к успеху. На самом деле, конечно, не одинаково. Чем более развито общество, тем менее эффективным становится насилие.

Для части донецких девушек ополченец превратился в желаемого жениха. Самки выбирают разных самцов и не всегда могут обосновать свой выбор даже маме. Естественный отбор никогда не останавливается и работает бесшумно, а был ли выбор верным, покажет только время. В период резкой смены климата, никто не может знать заранее, какие качества благоприятны для исполнения генетического долга, а какие приведут к гибели. В общем, есть и плюсы, и минусы – как обычно.

Год назад некий средний представитель касты офисного планктона был бы куда лучшей партией для леди, нежели приезжий невесть откуда ополченец с автоматом. Ополченца очень быстро скрутили бы и упаковали на срок от двух до пяти, что существенно снизило бы его социальный статус, привлекательность в качестве самца и личное пространство в частности.

Новые времена – новые вызовы. Офисный планктон бросает обжитые места, едет в столицу с надеждой найти место, которое позволит хотя бы сводить концы с концами, а на их купленных в кредит Ланосах возят раненых товарищей новые хозяева жизни. Изменилась среда обитания, изменились приоритеты, но социальные лифты по-прежнему работают. Они работают всегда. Иногда бесшумно, иногда со звонким ударом миномета, иногда с раскатистым эхом артиллерии.
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Тот же Донецк и Луганск.
Очень перспективные регионы....

Эти города точно такие же, как Киев, Львов и Одесса.

Города такие же, просто скорее всего там сейчас будет переизбыток рабочей силы, т.к. предприятия не работают.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
т.к. предприятия не работают.

Так они сейчас нигде не работают. Олигархи всё на корню разрушили. Им нужно стадо, которое за копейки будет безропотно работать сколько скажут.
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Форум Такси


Оффлайн Доктор

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: бюро ритуальных услуг
Украинские алигархи шмаляют из арилерии по своим заводам, топят свои шахты и расстреливают автобусы с рабочими!   applodism
 
Не бывает здоровых людей. Бывают плохо осведомленные о собственном здоровье.

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Опять:
Цитата: Эдмон Дантес от Сегодня в 17:35:15

    Очень надеюсь, что "ваша" не будет никогда.

  histerics

Это опять паны между собой дерутся?   facepalm
Да нет, просто не хочу иметь власть от такого народа


Тогда нужно менять народ!
В плохом смысле - нестись на вокзал.
В хорошем смысле нести свет в народ.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal