collapse

Автор Тема: Плюсы и минусы работы с Эвосом  (Прочитано 18362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #20 : 17 Сентября 2014, 15:47:42 »
я довольно осведомлен сервисами киева!
Не знаю, в чем Вы осведомлены, но называть Такси Навигатор венцом творения с максимальным функционалом может только человек, вообще не разбирающий в программах такси.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #21 : 17 Сентября 2014, 15:49:20 »
закрытые заказы подразумевают езду только по таксосетру или по взаимной договоренности водитель-пассажир
Не путайте закрытые заказы ( где закрыт пункт назначения и цена) с невозможностью просчитать маршрут.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси

Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #21 : 17 Сентября 2014, 15:49:20 »

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #22 : 17 Сентября 2014, 15:49:31 »
Да будет Вам известно, что первую "бочку" еще в начале 2000-х слепили Элит,Дельта,Твист и Евро.
Не Барс ли с группой и сервером в квартире....
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #23 : 17 Сентября 2014, 15:50:24 »
Да будет Вам известно, что первую "бочку" еще в начале 2000-х слепили Элит,Дельта,Твист и Евро.
Не Барс ли с группой и сервером в квартире....
Барса бочка появилась позже.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси

Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #23 : 17 Сентября 2014, 15:50:24 »

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #24 : 17 Сентября 2014, 15:56:46 »
Барса бочка появилась позже.
blink как любопытно. Спс за инфо
Элит,Дельта,Твист и Евро на каком ПО бочку делали? Насколько знаю, то у Евро вроде своя программа была, а барсовец уже Диму надыбал с его "наработками", хотя и тут могу ошибаться.

зы. с какого все-таки года вы с такси связаны gazet
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 15:59:58 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Онлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40731
  • Поблагодарили: 15790 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #25 : 17 Сентября 2014, 16:00:39 »
Не путайте закрытые заказы ( где закрыт пункт назначения и цена) с невозможностью просчитать маршрут.

А в чем смысл для таксиста брать закрытый заказ, если он уже заранее просчитан диспетчером по экономически не выгодному тарифу для таксиста?
Я выше написал в каком случае водители будут брать закрытые заказы (сообщение №16).
 

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #26 : 17 Сентября 2014, 16:12:40 »
А в чем смысл для таксиста брать закрытый заказ

Смысл брать заказ появится только тогда, когда будут известны костанты этого тарифа, стоимость подачи/км/мин. До тех пор, пока ИДСы будут зависеть от "кормушек" по раздаче позывных и аренды этих позывных таксисту, до тех пор они будут стремиться исключительно о расширении списка позывных.  Заработок от заказа отходит на 2-й план.
Эвос до сих пор не догоняет, какой жирный шмат еды он отдал ИДСам biggrin2 Пусть прочитают и подумают над моим предложением. Много не прошу, хватит 1% :-X
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн Даниил like

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Пол: Мужской
  • Zello - ЛАЙК такси
  • Город: бульвар Кольцова, 19
  • Авто: Тойота
  • Опыт: 10 лет
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: Лайк такси
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #27 : 17 Сентября 2014, 16:31:35 »
Не знаю, в чем Вы осведомлены, но называть Такси Навигатор венцом творения с максимальным функционалом может только человек, вообще не разбирающий в программах такси.
Эдмонд, простите - Вы все о своем!
Не называю я венцом творения Такси Навигатор! Согласитесь! Не Элиту, Дельте, Твисту и др.  удалось объединить почти весь Киев, а почему-то Эвосу! Кучке программистов тогда еще, в коллективе которых сомневаюсь были руководители уровня Элит, Дельта и др. .
Почему так? Почему профессиональные таксисты не сделали того, что сделали программисты всего-лишь!
Расскажите мне раз уже Вы знаете все ответы?!?!
 
 
(044) (067) (063)  465-5-465
лайк такси! так просто вызывать!
"WEB-портал такси для пассажира и водителя"

Форум Такси

Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #27 : 17 Сентября 2014, 16:31:35 »

Оффлайн Даниил like

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Пол: Мужской
  • Zello - ЛАЙК такси
  • Город: бульвар Кольцова, 19
  • Авто: Тойота
  • Опыт: 10 лет
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: Лайк такси
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #28 : 17 Сентября 2014, 16:37:14 »
Конечно, в 2000 м году я еще колесил по Конче и предлагал хозяевам и прорабам фасад красивый сделать....и о такси я даже не мечтал в то время!
Потому не знаю историю творения сервиса обмена заказами полностью!
 
(044) (067) (063)  465-5-465
лайк такси! так просто вызывать!
"WEB-портал такси для пассажира и водителя"

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #29 : 17 Сентября 2014, 17:07:10 »
Барса бочка появилась позже.
blink как любопытно. Спс за инфо
Элит,Дельта,Твист и Евро на каком ПО бочку делали? Насколько знаю, то у Евро вроде своя программа была, а барсовец уже Диму надыбал с его "наработками", хотя и тут могу ошибаться.

зы. с какого все-таки года вы с такси связаны gazet
У них тогда еще была своя самописная программа и бочка была примитивной и называлась, если не ошибаюсь, доской, но работала по обмену.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от vint
[Сегодня в 10:04:31]


Политика. от T150
[Вчера в 20:23:30]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal