collapse

Автор Тема: Плюсы и минусы работы с Эвосом  (Прочитано 18366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UserOK

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 13371
  • Поблагодарили: 5336 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #10 : 17 Сентября 2014, 11:15:47 »
Закрой конечный путь следования - и в миг тарифы подымутся вследствии их массового невывоза, и конкурентов поубавится, и услуга станет качественной вследствии работы только проф. таксистов.

Так о том и речь pivo
 
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!

Оффлайн Binga

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1432
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: ZAZ VIDA
  • Сотрудничаю с: cекрет фирмы
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #11 : 17 Сентября 2014, 12:10:07 »
Для водителя плюсов вообще никаких,а минусов хоть отбавляй,начиная от открытых заказов,заканчивая тупыми диспетчерами которые не снимают заказы....
ах да.С.И. какая еще быстрая подача авто?заказ висит в конкретном эфире от ДС,а потом еще в общем,если его не придерживают?быстрая подача авто в конторе где очень много авто,и только своих.На данный момент это Ред,потом наверное Элит
 

Форум Такси

Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #11 : 17 Сентября 2014, 12:10:07 »

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #12 : 17 Сентября 2014, 13:04:12 »
Существует масса сторонних разработчиков, но не один из них такого широкого функционала не предоставляет, а значит не может конкурировать.
Судя по Вашим словам, Вы вообще ничего в программах такси не смыслите и другие программы просто не знаете/не изучали. Огромное кол-во программ имеют либо схожий, либо повышенный по сравнению с Эвосом функционал.

Кто угодно из продвинутых "хакеров" в любое время дня и ночи может завладеть базой данных!
Речь не о продвинутых хакерах, а о том, что все базы данных водителей и пассажиров давно используются эвосом в соих целях как для уклона, так и для других вещей. Я уже не говорю о том, что они в свое время стали доступны органам.

Считаю что закрытые заказы в эвос - фантастика!
Еще раз объясняю, что на Эвосе можно работать с закрытыми заказами.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Даниил like

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Пол: Мужской
  • Zello - ЛАЙК такси
  • Город: бульвар Кольцова, 19
  • Авто: Тойота
  • Опыт: 10 лет
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: Лайк такси
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #13 : 17 Сентября 2014, 13:07:32 »
Не соглашусь с Вами. Невыгодный маршрут хоть и 100 грн за 10 км поставь - все-равно не возьмут.
Заказывал я Ваш хваленый РЭД 2 дня подряд. С-корчеватого из трех заказов - 1раз подали.
В час пик с крещатика вообще не уехал.
Позвонил в Лайк (после того как рэд не увез) - уехал и от туда и от туда. Правда с корчеватого 20 мин пришлось ждать. Но - уехал.
 
(044) (067) (063)  465-5-465
лайк такси! так просто вызывать!
"WEB-портал такси для пассажира и водителя"

Форум Такси

Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #13 : 17 Сентября 2014, 13:07:32 »

Оффлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40733
  • Поблагодарили: 15791 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #14 : 17 Сентября 2014, 13:34:35 »
Еще раз объясняю, что на Эвосе можно работать с закрытыми заказами.

Закрыть конечный пункт в заказах не проблема в ТН, но пойдет ли на руководитель ДС? Водители просто не будут брать эти закрытые заказы и будут работать с бордюра, не все конечно, но большинство.
Вспомните, когда 2 или 3 года назад Эвос "лег", какой % не вывоза был в Гепарде, хоть и заказы были открытые?
Пассажиры просто ломанулись на бордюр.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 13:35:28 от Sorokin »
 

Оффлайн Даниил like

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Пол: Мужской
  • Zello - ЛАЙК такси
  • Город: бульвар Кольцова, 19
  • Авто: Тойота
  • Опыт: 10 лет
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: Лайк такси
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #15 : 17 Сентября 2014, 13:37:27 »
Эдмонд, Уклон и наши пассажиры.....смешно! Кнопкодавцы это не наши пассажиры уже давно!
Накой программистам водители, объясните мне?
да нет уж извините, я довольно осведомлен сервисами киева!
Эвос обошел всех свох конкурентов на 10 лет вперед слепив СОЗ.
закрыть заказы одному - равносильно самоубийству! Это надо делать коллективно! Или принудительно на прогграммном уровне!
 
(044) (067) (063)  465-5-465
лайк такси! так просто вызывать!
"WEB-портал такси для пассажира и водителя"

Оффлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40733
  • Поблагодарили: 15791 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #16 : 17 Сентября 2014, 13:46:32 »
Это надо делать коллективно!

Это нереально, всегда найдется какая то крыса. Я уже сбился со счета сколько всего контор в Киеве. Последний раз, когда считал в 24нонстопе, было что то около 350.

И да, закрытые заказы подразумевают езду только по таксосетру или по взаимной договоренности водитель-пассажир. А ДС получает свою фиксированную доля с каждого заказа. По другому быть не может и не должно.
ИМХО.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2014, 13:49:17 от Sorokin »
 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #17 : 17 Сентября 2014, 14:46:26 »


И да, закрытые заказы подразумевают езду только по таксосетру или по взаимной договоренности водитель-пассажир. А ДС получает свою фиксированную доля с каждого заказа. По другому быть не может и не должно.
ИМХО.
Закрытые заказы ( на стоянке - сначала пасс садится, потом называет адрес) это элемент концепции такси. В таком случае тариф учитывает до 50% ХП, квотированое количество бортов и много чего ещё.
Закрыть адрес Б в сегодняшних условиях... facepalm
Худая корова ещё не газель.  :)

 

Форум Такси

Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #17 : 17 Сентября 2014, 14:46:26 »

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #18 : 17 Сентября 2014, 15:41:11 »
Вспомните, когда 2 или 3 года назад Эвос "лег", какой % не вывоза был в Гепарде, хоть и заказы были открытые?
Когда Эвос лег, у нас кол-во заказов увеличилось в 5 раз, а выполняемость достигла 90%, хотя в обыкновенные дни наши заказы нашими водителями вывозились всего на 66%.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Плюсы и минусы работы с Эвосом
« Ответ #19 : 17 Сентября 2014, 15:45:56 »
Эвос обошел всех свох конкурентов на 10 лет вперед слепив СОЗ.
Да будет Вам известно, что первую "бочку" еще в начале 2000-х слепили Элит,Дельта,Твист и Евро. Просто потом они разбежались и эта инициатива не пошла дальше. Точно также есть и была бочка в е-такси и в такси диспетчер, но одна из этих программ сырая, а в другой ява работала плохо, т.к. была "заточена" под работу на рации. Эвос же переманил всех клиентов хорошо работающей явой и смехотворной ценой на программу, которая на тот момент стоила 1/3 стоимости программы Такси Диспетчер и 1/5 стоимости программы, на которой работает Элит.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Вчера в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal