collapse
Разделы портала: Такси Сервис Новости Каталог Каталог Бизнес Бизнес Авто Авто Реклама таксиРеклама

Форум такси Украины - все о такси в Украине, форум таксистов и директоров. Закон о такси, новости и отзывы о работе в такси!

Форум такси Украины - обсуждение бизнеса такси, общение таксистов. Особенности сотрудничества и отзывы о работе в такси по всем регионам Украины. Вопросы руководства службой такси - программы для такси, реклама, оптимизация бизнеса, а также оборудование автомобилей.

Автор Тема: Телефония, что выбрать?  (Прочитано 6248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergiyUA

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: МОТОР
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #10 : 24 Апрель 2014, 23:56:21 »
Попробуем в работе этот вариант.

Что касается именно телефонии, то для начала определитесь:

а) Каковы будут каналы входящих звонков и их многоканальность:
- SIP
- PRI
- GSM/CDMA

в) Каково примерное количество исходящих звонков и нужна ли для них оптимизация по исходящим каналам.

Но, повторюсь.
Сначала для себя решите как Вы будите осуществлять учёт и контроль общения операторов тех. поддержки.
Если при помощи "бумажного журнала", то вопросов больше не имею.

Оффлайн taxico

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Город: ua
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #11 : 25 Апрель 2014, 00:05:00 »
Попробуем в работе этот вариант.

Что касается именно телефонии, то для начала определитесь:

а) Каковы будут каналы входящих звонков и их многоканальность:
- SIP
- PRI
- GSM/CDMA

в) Каково примерное количество исходящих звонков и нужна ли для них оптимизация по исходящим каналам.

Но, повторюсь.
Сначала для себя решите как Вы будите осуществлять учёт и контроль общения операторов тех. поддержки.
Если при помощи "бумажного журнала", то вопросов больше не имею.
завтра займусь набросками и примерно определюсь что да как. Сейчас достаточно информации, буду изучать и думать над проектной частью и когда смогу правильно сформулировать необходимые для меня требования от телефонии вернусь к этой теме. В данный момент хоть понятно с чего начать.

Форум Такси Сервис

Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #11 : 25 Апрель 2014, 00:05:00 »
Работа в такси

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1577
  • Поблагодарили: 25 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #12 : 26 Апрель 2014, 12:51:03 »
Понятие колцентр это общий термин. Нужно правильно понимать что и для чего вам нужно, тогда можно чего посоветовать.

Обячно для поддержки клиентов организовывают типа "Горячая линия".
Но опять идет разделение.
На вскидку это может быть "необходимость простой, но быстрой реакции на единичное событие которое произошло у клиента", "поддержка пользователей с ведением истории общения", "фиксация событий произошедших у пользователя", куча прочего.

Исходя их этого, можно предположить какой софт и метал потребуется.
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Cartli

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • аутсорсинговый колл центр
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #13 : 18 Июль 2014, 15:48:00 »
Без хорошо организованного и качественного процесса обработки звонков для служб такси, Ваш бизнес не сможет долго существовать.
Вам необходимо передать на аутсорсинг организацию диспетчерской службы. Готовый комплекс услуг для служб такси существенно сэкономит Ваши расходы и увеличит прибыль.
В данном вопросе Вам сможет помочь компания ........

[А: реклама без согласования с администрацией запрещена]
« Последнее редактирование: 18 Июль 2014, 16:00:00 от Informer »

Оффлайн Доктор

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: бюро ритуальных услуг
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #14 : 21 Июль 2014, 13:55:37 »
Вам необходимо передать на аутсорсинг организацию диспетчерской службы. Готовый комплекс услуг для служб такси существенно сэкономит Ваши расходы и увеличит прибыль.

Где гарантия что аутсорс нужной ква-квак-квалификации?  biggrin2
Не бывает здоровых людей. Бывают плохо осведомленные о собственном здоровье.

Оффлайн JamesWriter

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Kiev
  • Авто: Бизнес класса
  • Отношение к такси: IT специалист
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #15 : 20 Октябрь 2017, 15:56:46 »
У нас вы можете вызвать такси, как для рядовых ежедневных поездок, так и для праздничных или торжественных мероприятий. Мы располагаем обширным транспортным парком, который позволяет охватить все категории услуг, присутствующих на рынке персональных перевозок общественным транспортом. 

.....

В этом Вам поможет всезнающий Гугл. Потёрто.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2017, 16:18:17 от Yura1975 »

Оффлайн UserOK

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 9696
  • Поблагодарили: 2444 раз(а)
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Пассажир
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #16 : 20 Октябрь 2017, 16:02:17 »
У нас вы можете вызвать такси, как для рядовых ежедневных поездок, так и для праздничных или торжественных мероприятий.

Участники этого форума с большим удовольствием отвезут вас на/с работу, на праздники и торжественные мероприятия по рыночной цене.

зы. Это ж нужно было с 14 года подымать тему  facepalm
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2017, 16:02:57 от UserOK »
Не стоит думать о завтрашнем дне, это дно было видно ещё вчера.

Оффлайн Serjik

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 3037
  • Поблагодарили: 1202 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: Geely MK
  • Отношение к такси: IT специалист
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #17 : 20 Октябрь 2017, 16:04:59 »
рынке персональных перевозок общественным транспортом. 
вот в чем мы вот варимся - в рынке перевозок общественным транспортом  pirat, ну и никак не в рынке такси

Форум Такси Сервис

Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #17 : 20 Октябрь 2017, 16:04:59 »

Оффлайн Yura1975

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 9104
  • Поблагодарили: 5307 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Дежурный по "Новопечерским Липкам".
  • Город: Киев
  • Авто: Daewoo
  • Опыт: с 1999 года
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: платёжеспособными.
Re: Телефония, что выбрать?
« Ответ #18 : 20 Октябрь 2017, 16:20:25 »
Это ж нужно было с 14 года подымать тему

Не беда.  ;D
Горчичник выписан.  biggrin2

 

Колл центр для служб такси на базе продукта Oktell. IP-телефония

Автор Call_Center_Oktell

Ответов: 10
Просмотров: 9448
Последний ответ 06 Сентябрь 2012, 13:33:16
от Call_Center_Oktell
IP-телефония и решениях для служб такси

Автор Telix_Group

Ответов: 0
Просмотров: 3929
Последний ответ 12 Ноябрь 2012, 15:28:30
от Telix_Group
SIP телефония в такси

Автор Mascot

Ответов: 8
Просмотров: 6261
Последний ответ 03 Март 2012, 02:19:14
от pazl

Последние сообщения

* Полезные решения


SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal