collapse

Автор Тема: Таксисты Крыма в нынешних обстоятельствах  (Прочитано 43172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
И городского такси не бывает без Холостого Пробега.
И таки не бывает, поэтому и взымается плата за "посадку", включающая стоимость подачи/отката.

Садись, два!  >:(
ХП используется (как коэффициент) для расчёта стоимости пробега на всём ресурсе авто-такси. 

А для определения стоимости конкретной поездки, в конкретном нас.пункте существуют разные виды тарифов.  Соотношение Посадки, стоимости км, наличие минималки (км включенных в посадку), наличие доп. составляющих это уже результат творчества тарифосоставителя.

Пример-задача.
Если есть 50% ХП, то как может посадка быть всего в 1,5 раза больше одного км? У буржуев так. popcorn
Подсказка. Дело в цене км!


Цитировать (выделенное)
Ещё намёк.
Буржуи часто практикуют автоматическую работу такса при присутствии пасса в салоне...
... а собобры часто практикуют недоговаривание. У буржуев датчики только ВКЛЮЧАЮТ такс. Или в буржуинииях, при выходе пасса в булоШную, такс останавливается, а после возвращения запускается заново?
У буржуев такс не будет спать, если пасс едет обратно с межгорода. Ферштейн?
Не может быть поездка "туда и обратно" по цене как "туда".
 

Оффлайн oq37

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Авто: ГАЗ 24
  • Опыт: Был...
  • Сотрудничаю с: Да вообще не езжу..
Не может быть поездка "туда и обратно" по цене как "туда".
Любимое, по крайней мере в Харькове, так работает. Точнее почти так. В одну сторону межгород 25/3/5, а если в две стороны, то 25/3/3.5.
 

Форум Такси


Оффлайн Андрей Эскорд

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Крым. Евпатория.
  • Город: Крым. Евпатория.
  • Авто: Октавия 1,9TDi
  • Опыт: с 1997-го
  • Отношение к такси: Другое...
Садись, два!  >:(
ХП используется (как коэффициент) для расчёта стоимости пробега на всём ресурсе авто-такси. 
"Стоимость пробега на всем ресурсе", аж никак не зависит от доли ХП. ХП используется для расчета именно тарифа ОПЛАЧЕННОГО пробега, шоп чпокнуть пасса на оплату порожняка.
 

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
"Стоимость пробега на всем ресурсе", аж никак не зависит от доли ХП.
ОК. Для расчёта необходимой стоимости одного платного км для всего ресурса авто.  ХП есть именно в этой формуле от Минтранса.
Пример. Ресурс авто 500 ткм. Необходимо вытащить 1лям денег для рентабельности бизнеса. Чтоб покрыть все расходы и заработать.
ХП 50% (или коэффициент планого 0,5). Получается, что с платного км нужно взять 4таньга. Тогда за 500ткм получится искомый лям при 50% ХП.

Цитировать (выделенное)
ХП используется для расчета именно тарифа ОПЛАЧЕННОГО пробега, шоп чпокнуть пасса на оплату порожняка.
Вот при формирования тарифа (как системы начисления стоимости отдельно взятой поездки) решаем задачу как за 100км сменного пробега получить 400таньга. 
Какую поставить Посадку, сколько поставить Таньга/км, сколько Таньга/мин. Применять ли минималку, делать ли скидку после определённого км, применять ли сезонные и зональные коэффициенты и тд.
Самый простой пример. Таксист везёт на 50км пасса, возвращается обратно. Должен получить 400.
Без разницы какой тариф,  Посадка 350+1т/км или Посадка 0+8т/км. Тарифы разные, но результат один - пробег 100, ХП 50%, касса 400.

Дальше больше.  :)
При первом тарифе, пасс на короткой поездке  :o обалдеет, а на втором тарифе начнёт ездить к куме в соседнюю парадную на такси.  :D
Значит нужно учитывать доли коротких/длинных поездок, правильно? Потом пойдут чигири, загрузка день/ночь, зима/лето и понеслась.

А теперь вспомните, мы обсуждаем разные тарифы, при одном и том же ХП!
 

Форум Такси


Оффлайн ВлаД-зьо

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 10244
  • Поблагодарили: 5246 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • как было в такси еще 3 года назад!
  • Город: Киев
  • Опыт: дронщик-минометчик
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: теперь и стыдно по этим ценам
А теперь вспомните, мы обсуждаем разные тарифы, при одном и том же ХП!
Не зря в одной известной киевской службе,у которой больше всего парковіх,выведено соотношение,при котором ,за 12 часовую смену при пробеге не более 200 км,стоимость 1 км должна быть не ниже 4грн 85коп
 
-Перспектив  заработка в такси еще НЕТ ,но вы держитесь!

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
И таки не бывает, поэтому и взымается плата за "посадку", включающая стоимость подачи/отката.
ХП используется (как коэффициент) для расчёта стоимости пробега на всём ресурсе авто-такси. 
Ну во первых Посадка это "не подача-откат", а компенсация затрат и рабочего времени водителя, сопровождающие найм авто.

ТОесть чисто компенсация рабочего времени на обговорить условия, сообщить пасу правила (если он попросит), открыть багажник, сделать комплимент его жене, прочее.

Холостой пробег считает каждая компания по своему исходя из статистики среднего пробега среднестатистического автомобиля под среднестатистическим водителем.
Поэтому в тарифе на перевозку всегда заложена среднестатическая расходная часть, выше ее маржа перевозчика.
После этого расходная часть пересчитывается с учетом ХП в себестоимость платного километра и добавляется процент рентабельности.

Поэтому тариф, расчитанный по среднестатистическим данным является одинаковым для "города и загорода" (у буржуев). Что такое минималка, там не известно, "Бесплатная подача" как правило включена в "компенсацию расходов по найму", поэтому есть разделение "такси с руки и по такси заказу". Естественно что встречаются смешанные формы и отличающиеся, но в основном так.

В такси "с руки" применяется термин initial fire или initial payment, тоесть предварительная предоплата или начальный платеж. Как праило он составляет от 50 до 100% стоимости первого километра.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2015, 11:03:00 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Ну во первых Посадка это "не подача-откат", а компенсация затрат и рабочего времени водителя, сопровождающие найм авто.

ТОесть чисто компенсация рабочего времени на обговорить условия, сообщить пасу правила (если он попросит), открыть багажник, сделать комплимент его жене, прочее.

Это чья-то имха или есть признанная трактовка термина "Посадка"? Никогда не встречал, поделитесь ссылью на основание.

Цитировать (выделенное)
Холостой пробег считает каждая компания по своему исходя из статистики среднего пробега среднестатистического автомобиля под среднестатистическим водителем.
Поэтому в тарифе на перевозку всегда заложена среднестатическая расходная часть, выше ее маржа перевозчика.
После этого расходная часть пересчитывается с учетом ХП в себестоимость платного километра и добавляется процент рентабельности.
Каким образом получается единый тариф в зоне действия лицензии?

Цитировать (выделенное)
Поэтому тариф, расчитанный по среднестатистическим данным является одинаковым для "города и загорода" (у буржуев). Что такое минималка, там не известно
Прекрасно известно. Есть разновидность тарифа, когда в увеличенной посадке зашиты "бесплатные" (обязательные предоплаченные)  км.  Чтоб в булочную не ездили.

Цитировать (выделенное)
"Бесплатная подача" как правило включена в "компенсацию расходов по найму", поэтому есть разделение "такси с руки и по такси заказу".
В европейской практике (мне известно о Германии, Франции, Италии и Испании от "наших"), разделения нет. Есть такси, шаттлы, эскорт-трансферы, лимузины, но просто "такси с руки" и "такси по заказу" нет.
В Штатах есть кар-сервис, в Англии мини-кэб, но это не такси.
 

Оффлайн hatchet

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Поблагодарили: 23 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Авто: KIA
  • Опыт: подопытный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Таксисты Крыма в нынешних обстоятельствах
« Ответ #137 : 12 Августа 2017, 19:19:37 »
так вам же хоч каміння з неба, головне шо на родінє

Таксисты Симферополя хотят устроить бунт
http://news.allcrimea.net/news/2017/8/11/taksisty-simferopolya-hotyat-ustroit-bunt-86181/
 

Форум Такси

Re: Таксисты Крыма в нынешних обстоятельствах
« Ответ #137 : 12 Августа 2017, 19:19:37 »

Оффлайн Старина искромет

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2806
  • Поблагодарили: 1536 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Такси Сервис
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Убер,Яндекс,Уклон,Veterano cab.:))))
Re: Таксисты Крыма в нынешних обстоятельствах
« Ответ #138 : 13 Августа 2017, 07:16:46 »
А у нас министр Транспорта Омельян тупо взял и продал всё такси Уберу.:))
Скорей бы уже Путин напал чтобы такие как Вы начали думать головой.А то американский флаг смотрю.
 

Оффлайн 77Димон77

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 9589
  • Поблагодарили: 6191 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все будет супер _:)
  • Город: Киев
  • Авто: Елка и Царь зверей, французского разлива_)
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: freelance google+
Re: Таксисты Крыма в нынешних обстоятельствах
« Ответ #139 : 13 Августа 2017, 07:31:33 »
Скорей бы уже Путин напал чтобы такие как Вы начали думать головой.
Наверное это был сарказм blink иначе  facepalm
 
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal