collapse

Автор Тема: Скажите "помойкам" и Эвосу "до свидания!"  (Прочитано 32266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Re: Скажите "помойкам" и Эвосу "до свидания!"
« Ответ #40 : 28 Февраля 2014, 16:39:01 »
Вы меня извините,но ахинею Вы несете
это,может,и возможно только в том случае,если не только отмечено на законодательном уровне,но и регулируется государством
можно работать в "минус",ниже рентабельности,а похоронив конкурентов(имея достаточный задел прочности) стать монополистом
а уж потом,поверьте,все отобъется censored
Так а ахинея в чем? Так во всем мире монополисты или крупный бизнес и борется с мелким.
Цитата: Эдмон Дантес от Вчера в 14:15:12
Только могу сказать, что во всем мире ставится верхняя планка, а не нижняя, т.к. по умолчанию подразумевается, что нормальный бизнесмен себе в убыток работать не будет.
 
Извините,я-подвозящий

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Скажите "помойкам" и Эвосу "до свидания!"
« Ответ #41 : 28 Февраля 2014, 16:58:43 »
Я еще раз повторяю, что нормальный бизнесмен не будет работать себе в убыток. Это железное правило. Но из каждого правила есть исключения, и действительно, можно краткосрочно поработать себе в убыток, понимая, что этим уничтожается конкурент и в дальнейшей перспективе это приведет к увеличению прибыли.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Форум Такси

Re: Скажите "помойкам" и Эвосу "до свидания!"
« Ответ #41 : 28 Февраля 2014, 16:58:43 »

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
Re: Скажите "помойкам" и Эвосу "до свидания!"
« Ответ #42 : 28 Февраля 2014, 17:50:15 »
Я еще раз повторяю, что нормальный бизнесмен не будет работать себе в убыток. Это железное правило. Но из каждого правила есть исключения, и действительно, можно краткосрочно поработать себе в убыток, понимая, что этим уничтожается конкурент и в дальнейшей перспективе это приведет к увеличению прибыли.
так вот и я о чем peace
 
Извините,я-подвозящий

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Скажите "помойкам" и Эвосу "до свидания!"
« Ответ #43 : 28 Февраля 2014, 20:41:53 »
Всё просто. "Во всём мире"  :) есть разделение на владельца бизнеса такси и таксиста - водителя автомобиля такси.
Таксисту (водителю дядиного такси) можно и повезти ниже счётчика. Если счётчик включается вручную, то он просто не включается на короткую поездку ниже нормальной стоимости. Денежка кладётся к карман целиком, а не в размере своей доли от кассы.  :-[
Если счётчик на автомате (лучь или кнопка), то придётся объяснять разницу между кассой по счётчику и наличной кассой.
Частнику (владельцу одного-двух-трёх машин) можно и объяснить, а в парке пофиг, главное уложится в норму холостого пробега.
Ну это так, для начала.  :)
Короче, вот так просто, гамузом, типа "во всё мире" делать выводы нельзя. Если без умыслов всяко-разно-хитрых.
Чтоб разобраться у нас, нужно определиться кто владелец бизнеса такси, а кто водитель. ;)
 

Форум Такси

Re: Скажите "помойкам" и Эвосу "до свидания!"
« Ответ #43 : 28 Февраля 2014, 20:41:53 »

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Скажите "помойкам" и Эвосу "до свидания!"
« Ответ #44 : 28 Февраля 2014, 21:09:29 »
Всё просто. "Во всём мире"  :) есть разделение на владельца бизнеса такси и таксиста - водителя автомобиля такси.
Таксисту (водителю дядиного такси) можно и повезти ниже счётчика. Если счётчик включается вручную, то он просто не включается на короткую поездку ниже нормальной стоимости. Денежка кладётся к карман целиком, а не в размере своей доли от кассы.  :-[
Еще раз: причем тут разделение бизнеса? Речь идет о том, что даже на благополучно загнивающем западе водители цены понижают
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Скажите "помойкам" и Эвосу "до свидания!"
« Ответ #45 : 01 Марта 2014, 01:22:30 »
Еще раз: причем тут разделение бизнеса? Речь идет о том, что даже на благополучно загнивающем западе водители цены понижают
Ваши водители парковых машин могут понижать цены? Как это будет выглядеть?
 

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Скажите "помойкам" и Эвосу "до свидания!"
« Ответ #46 : 01 Марта 2014, 01:41:26 »
Еще раз: причем тут разделение бизнеса? Речь идет о том, что даже на благополучно загнивающем западе водители цены понижают
Ваши водители парковых машин могут понижать цены? Как это будет выглядеть?
Твою бога душу мать! Причем тут это? Разговор вообще с этого начался:
Цитировать (выделенное)
5. Должен быть установлен нижний ценовой уровень по тарифам, ниже которых ИДСам и таксистам должно быть запрещено выполнять работу. Это защита от демпинга и от тех таксистов, которые работают не на своих машинах и не тратят во время работы своё топливо. Таких сейчас в перевозках много, благодаря им отрасль в упадке
Причем тут вообще парковые авто ? Человек пытался совместить ПО с законодательством, а я ему объяснил разницу. А что вы плетете, я не понимаю stena
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2934
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Скажите "помойкам" и Эвосу "до свидания!"
« Ответ #47 : 01 Марта 2014, 01:46:31 »
[А: ВИТЯНЯ, не сводите тему в блуд. Разговор про Эвос и уход от него, придерживайтесь темы или проходите мимо.]
« Последнее редактирование: 01 Марта 2014, 01:51:32 от Informer »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси

Re: Скажите "помойкам" и Эвосу "до свидания!"
« Ответ #47 : 01 Марта 2014, 01:46:31 »

Оффлайн nexius

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
Re: Скажите "помойкам" и Эвосу "до свидания!"
« Ответ #48 : 07 Декабря 2014, 08:19:34 »
Вы хотябы полное ТЗ составьте и будет вам альтернатива. А программист уже который выполнит ваше ТЗ сам найдется. cl_tema

У вас только размытые диалоги условными понятиями. Без диалогов дело конечно с места не сдвинется, но и без составления ТЗ вам не обойтись, что таксистам, что посредникам, что программистам. Но мое мнение, что посредники - это бездонная дырка в любом бюджете.

Об автоматизации могу открыть тайну, - чем проще - тем лучше. Вы усложняете там где это ненужно, и упрощаете там где без углубления не обойтись. И каждый учитывает только свои интересы.

У вас каждая система с заказами переростает рано или поздно в ловушки друг для друга чтобы потопить конкурента.

Какое тут ПО можно написать?  blink подумайте сами  :D ps

Но к сожалению пока без посредников никак, потому как в посредники идет каждый хорошо социально развитый имеющий хоть какие-то умственные способности. Но в свою очередь посредники - временное явление. Из сухих фактов аналитики ясно что заинтересованы друг в друге только перевозчик и пассажир. Но у фактического перевозчика нет времени на собственное социальное развитие. А без социального развития он не сможет продвинуть свои услуги на более высокую ступень, которую с каждым разом нужно повышать иначе деградации не избежать, чем и пользуются посредники пуская пыль в глаза и пользуясь неосведомленностью.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 08:25:30 от nexius »
 

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Скажите "помойкам" и Эвосу "до свидания!"
« Ответ #49 : 07 Декабря 2014, 11:34:46 »
Об автоматизации могу открыть тайну, - чем проще - тем лучше. Вы усложняете там где это ненужно, и упрощаете там где без углубления не обойтись.
Это точно. 5% функционала проги покрывает 80% задач  ИДС. Но 95% кода бесполезные "вкусняшки", которые не дают ничего ИДСЮ но почему то заказчик считает что без них он теряет конкурентные преимущества. Однако, любой директор, войдя в меню настроек или конфигурационный файл ПО, всегда долго ищет интересующий его параметр среди совершенно незнакомых и непонятных ему.
Из сухих фактов аналитики ясно что заинтересованы друг в друге только перевозчик и пассажир.
Это точно. В сухом остатке - Если ИДС не уйдут от Рэдов, Эвосов, Уклонов, В-Такси и прочих, тогда они  "уйдут" ИДСы.  Сейчас легализация таксомоторного бизнеса приведет к смерти ИДС, потомук как пока бардак на рынке, ИДС являются прокладкой для агрегаторов и "отмывают" для них нелегала. Потому агрегатор не работает напрямую с таксистом.

Но все препятствия для прямой работы агрегатора с таксистом будут сняты легализацией перевозчика.
Произойдет простой передел рынка ИДС в пользу агрегаторов.

И прикольно то, что владельцы ИДС это понимают, но нихрена не делают чтоб прикрыть свою задницу или еще круче - стать основателями нового рынка услуги для такси.

В итоге они любят прыгать на граблях и продолжают это делать c огромным удовольствием.

Эвос создал новый рынок таксомоторных услуг, на котором у него была полная монополия и сейчас есть огромная фора.
И создал его не "умный директор" ИДС, а чел, который по понятиям этих "умных директоров" плохо разбирался в том, что нужно рынку. 
Потому роль консультанта "за долю в проекте" не устраивала директоров ИДС, им нужна была "ведущая и направляющая" роль, а потому они уже на грани "пролета".

Полтора года назад я предложил проект "Таксомоторный социум", который способен "убить" и агрегаторов и ИДС, сосдав новый рынок, но ни один директор, с кем мне удалось переговорить, не смог возвысится до понимания что это новый рынок, и все свалились до вопросов о конкуренции на "существующем" рынке агрегаторов.
Мало того, все они до сих пор не поняли того, что они не является конкурентами Эвоса или другого агрегатора!
Они до сих пор не понимают что это два разных рынка (рынок агрегаторов и рынок ИДС), которые по определению не являются прямыми конкурентами.

Смотрите

Потребителем услуги агрегатора является ИДС
А потребителем услуги ИДС является перевозчик.
Это уже два разных потребителя, значит это два разных рынка.

Далее все просто:
Проект "Таксомоторный социум" это сервис для агрегаторов, который для них очень выгодный, а значит это новый рынок. При этом любое звено (агрегатор, ИДС, водитель) могут могут входить в этот рынок как участник "НОВОГО" рынка, и при этом каждый из них может продолжать оставаться в "СТАРОМ" рынке не невся совершенно никакие потери, а получая лишь преимущества.






« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 11:39:18 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal