collapse

Автор Тема: Газодизель/ГБО на дизельном двигателе, почему нет?  (Прочитано 10026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy M

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11997
  • Поблагодарили: 5992 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Все вопросы: О63 7О4 I4 4I (viber/telegram)
  • Город: Киев
  • Авто: Outlander XL (3.0V6)
  • Опыт: есть чуток
  • Отношение к такси: Официальный представитель
  • Сотрудничаю с: не указано
Наткнулся в интернете на такой вид "экономии". Если с бензиновыми двигателями все понятно, то как заставить работать дизельный двигатель на газу не представляю. В одной из статей пишется следующее:

Цитировать (выделенное)
Для дизельных авто, ГБО не получило распространения в силу того,  что газ физически не может преодолеть степень сжатия дизельного двигателя и воспламениться. Но эта проблема оказалась решаемой, и еще во времена СССР было найдено решение: подавать газ и д.т. т.е. газо-дизель, которое состояло в подаче запальной дозы д.т. и которая бы поджигала впрыскиваемый газ. Применялось такое решение для КАМАЗ-ов,  причем даже серийно. Принцип действия состоит в том,  чтобы подавать запальную дозу дизельного топлива ~ 20%-30% и остальную дозу  ~ 70%-80% замещать подачей природного газа.
Камский автозавод первым озаботился вопросом: "как перевести дизельный двигатель на газ" и с 1987 года выпускал газодизельные  КамАЗ-ы с атмосферными двигателями, в то время как велись разработки по работе турбированного КамАЗ-7403 на газодизельном топливе. Потом, после развала СССР,  разработки направленные на газо-дизель прекратились, т.к. финансировались они из дотаций государства, и при низкой стоимости дизельного топлива на то время, проект являлся малорентабельным и был закрыт. Кроме КАМАЗ-ов, существовали только теории о работе дизельного двигателя на газу.

И опять таки, все было придумано до нас (СССР)... Ну да ладно. При этом найти обладателя такого "чуда" на своем автомобиле мне лично не удалось. Интересно, какая реально экономия будет и стоит ли использовать данную технологию в условиях такси? Самое важное - реакция дизельного двигателя на вмешательство и моторесурс.

Цитировать (выделенное)
Такие двигатели вполне жизнеспособны в комерческих условиях. Мало того нашёл две компании професионально занимающиеся переоборудованием автомобилей в Украине. Суть следующая: переоборудование движка обратного хода не имеет и стоит 2000-3000 У.е.(в зависимости от качества газодизельного оборудования)+ стоимость балонов(сколько позволяет место). Падает мощьность на 20%. Автомобиль потребляет 10-30% солярки от паспортных данных дизельного двигателя, и 70-90% газ метан.

P.S. В Германии перевозчики использующие газодизели получают дотацию, или как там это называется, в общем деньги за использование более чистого экологического двигателя.

Самое интересное, что люди активно развивают это направление в России. Судя по отзывам мощность не падает, а увеличивается от 20 до 30%. Вопрос проблемности тоже плавает, так как одни пишут что много возни с таким двигателем, а другие что все супер.

Откровенно говоря, я лично большого смысла не вижу ставить и заниматься вопросом данного двигателя. Современные дизельные двигатели более чем экономны, но из-за суеверий люди только в последние несколько лет начали активно их покупать. Развивается это направление для легковых автомобилей активно, двигатели с каждым годом совершенней и экономичней. Расход в 4,5-6 литров в смешанном цикле считаю очень хорошим и очень экономным. С другой стороны нельзя обойти данную тему стороной, ведь направление газодизельных двигателей тоже развивается и они совершенствуются.

Материал из Вики:
Цитировать (выделенное)
Газодизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, сконструированный на основе дизельного двигателя (или переделанный из дизельного двигателя), топливом в котором является природный газ (метан) или сжиженные углеводородные газы (пропан—бутан).

В конструкцию добавляется топливная аппаратура (испаритель и подогреватель газа, газовый редуктор, смеситель газа с воздухом; баллоны, если двигатель используется на транспортном средстве). Так как температура воспламенения от сжатия газовоздушной смеси составляет около 700 °C (дизельное топливо воспламеняется при 320—380 °C) топливный насос высокого давления и форсунки сохраняются, в цилиндры двигателя подаётся «запальная» доза дизельного топлива (около 15-30 % от обычного, до переделки). Переделанный двигатель также сохраняет возможность работы на дизельном топливе.

Возможна конструкция, когда на переделанный дизельный двигатель устанавливается система зажигания (со свечами зажигания), тогда газовый дизель превращается в газовый двигатель, работающий по циклу Отто. В этом случае возможность работы на дизельном топливе отсутствует.
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 13:54:15 от Dmitriy M »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Андрей Эскорд

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Крым. Евпатория.
  • Город: Крым. Евпатория.
  • Авто: Октавия 1,9TDi
  • Опыт: с 1997-го
  • Отношение к такси: Другое...
Лет 8 назад это было. Зима. На единственной в округе метановой заправке - очередь на часа четыре. Таксисты и маршрутчики. Тут заруливает громадная фура-полуприцеп и водила из окна орет: "Ту крайний? Я за тобой. Разбудишь когда подойдет очередь". Не успели ему ответить, как чувак закрыл окна-шторы. Мы начали ржать, типа проснется и поймет что он лох, но тут мы увидели под полуприцепом, внутри рамы, штук 20 мета новых баллонов и шланги к тягачу!
Когда он проснулся, мы начали расспрашивать водила про баблосмысл. Не помню всех подробностей, но он говорил, что одна заправка приносит ему экономию около 300$.
О как!
 

Форум Такси


Оффлайн finishman

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
  • Город: Украина , Днепр
  • Авто: Ford Kuga
  • Отношение к такси: Пассажир
вот интересно ещё касаемо мощности
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal