collapse

Автор Тема: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"  (Прочитано 20586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2934
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
« Ответ #30 : 18 Ноября 2012, 06:43:11 »
Ну, не знаю!
Зачем сайту, состоящему из 4- 15 страниц движок? Проще, безопаснее, дешевле и быстрее делать статичные страницы. Все равно обновлять его никто не будет. Посещаемость его будет явно не такая как на портале (под что собственно заточены движки, в том числе Joomla).
Зачем лишний геморой?
Все делается с перспективой развития и расширения. Кроме того, современный мир предлагает удобные, быстрые и относительно качественные вещи, почему не воспользоваться. Давайте по пунктам:
Проще - простые страницы на html? Прошлый век! Они топорны и в некоем роде "мертвы", что чувствуется посетителем.
Безопаснее - при огромном желании можно и до Луны допрыгнуть, не то что сервак ддосить до отказа, а там...
Дешевле - гляньте цены на постановку сайта визитки и напишите фрилансеру просьбу сверстать 15 страниц + сео
Быстрее - красивый и польностью рабочий сайт на CMS можно поставить за 1,5 часа.

Так что все относительно, нужно понимать и видеть конечную цель и не упускать перспективу развития.
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн Мимопроходящий

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Авто: Пешеход
  • Отношение к такси: Пассажир
  • Сотрудничаю с: Отшельник
Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
« Ответ #31 : 18 Ноября 2012, 16:35:05 »

Так что все относительно, нужно понимать и видеть конечную цель и не упускать перспективу развития.
[/quote]
+100%!
 
Цени время

Форум Такси

Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
« Ответ #31 : 18 Ноября 2012, 16:35:05 »

Оффлайн pazl

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Столичные мы!
  • Город: Kiev City
  • Отношение к такси: Официальный представитель
Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
« Ответ #32 : 18 Ноября 2012, 16:54:25 »
Все делается с перспективой развития и расширения. Кроме того, современный мир предлагает удобные, быстрые и относительно качественные вещи, почему не воспользоваться. Давайте по пунктам:
Проще - простые страницы на html? Прошлый век! Они топорны и в некоем роде "мертвы", что чувствуется посетителем.
Безопаснее - при огромном желании можно и до Луны допрыгнуть, не то что сервак ддосить до отказа, а там...
Дешевле - гляньте цены на постановку сайта визитки и напишите фрилансеру просьбу сверстать 15 страниц + сео
Быстрее - красивый и польностью рабочий сайт на CMS можно поставить за 1,5 часа.

Так что все относительно, нужно понимать и видеть конечную цель и не упускать перспективу развития.
Первый сайт был на Укозе, потом поняли всю серьезность ситуации и сделали собственный. Свою функцию выполняет на ура и все довольны. Готов признять ошибку первого выбора, упустили два года времени
 

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
« Ответ #33 : 18 Ноября 2012, 21:38:03 »
Проще - простые страницы на html? Прошлый век! Они топорны и в некоем роде "мертвы", что чувствуется посетителем.
Даже считая себя профи в индустрии ПО в том числе разработке сайтов, я не могу визуально, а зачастую даже исследовав код страниц сказать на чем это сделано (если это не распространенные бесплатные движки).
Безопаснее - при огромном желании можно и до Луны допрыгнуть, не то что сервак ддосить до отказа, а там...
Через голый HTML вы никуда не пробьетесь, а вот движки имеют слабые места, как впрочем и База данных которую они используют.
Дешевле - гляньте цены на постановку сайта визитки и напишите фрилансеру просьбу сверстать 15 страниц + сео
Нужно правильно ставить задачу не поясняя сколько там будет страниц. Дизайнер должен создать титульную страницу и внутреннюю.  По сути внутренняя страница это шаблон для двух или тысячи страниц - только вставляй содержание.
Быстрее - красивый и полностью рабочий сайт на CMS можно поставить за 1,5 часа.
[/quote]
Так что все относительно, нужно понимать и видеть конечную цель и не упускать перспективу развития.
Конечная цель сайта такси - повышение имиджа компании.  Это не интеренет магазин, не точка общения - прямо продажи не увеличивает.  Вполне достаточно обозначит свое присутствие в интернете, неплохо добавить форму заказа (для понтов).
 Исходя из этого нельзя:
1. Пользоваться халявным хостингом (авторитет упадет среди айтишников)
2. Нельзя иметь непрофессиональный дизайн (посетители будут судить о кампании по сайту)
3. Нельзя сайт делать "красивым как новогодняя елка"  (потому что всем не угодить)

Что нужно :
1. делать максимально в  классическом корпоративном стиле (со вкусом посетителей проблем не будет).
2. содержать минимальную информацию (никто кроме конкурентов не будет интересоваться вашими достижениями)
3. Содержать наиболее полную информацию о правилах перевозки, тарифах, времени подачи, акциях , и всего что может реально интересовать большинство заказчиков.
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси

Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
« Ответ #33 : 18 Ноября 2012, 21:38:03 »

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
« Ответ #34 : 18 Ноября 2012, 22:00:48 »
Цитировать (выделенное)
Быстрее - красивый и полностью рабочий сайт на CMS можно поставить за 1,5 часа.
Сам движок можно поставить за 5минут, а вот натянуть на него оригинальный дизан ...... Это не два часа, а пару дней.
Если пользоваться халявными шаблонами, которые прилагаются к движку, то возникает вопрос  "Они такие бедные или такие жадные, что не могли для себя заказать профессиональную разработку?"
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2934
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
« Ответ #35 : 19 Ноября 2012, 10:40:52 »
Конечная цель сайта такси - повышение имиджа компании.  Это не интеренет магазин, не точка общения - прямо продажи не увеличивает.  Вполне достаточно обозначит свое присутствие в интернете, неплохо добавить форму заказа (для понтов).
 Исходя из этого нельзя:
1. Пользоваться халявным хостингом (авторитет упадет среди айтишников)
2. Нельзя иметь непрофессиональный дизайн (посетители будут судить о кампании по сайту)
3. Нельзя сайт делать "красивым как новогодняя елка"  (потому что всем не угодить)

Что нужно :
1. делать максимально в  классическом корпоративном стиле (со вкусом посетителей проблем не будет).
2. содержать минимальную информацию (никто кроме конкурентов не будет интересоваться вашими достижениями)
3. Содержать наиболее полную информацию о правилах перевозки, тарифах, времени подачи, акциях , и всего что может реально интересовать большинство заказчиков.
"Конечная цель сайта такси - повышение имиджа компании". Почему вы не оцениваете интернет ресурс как инструмент продаж? Вы изначально имеете ошибочное (как лично мне кажется) мнение о сайтах служб такси.

В нашем понимании сайт службы такси должен:
1. Продавать - да, это не онлайн магазин. При правильном подходе он спокойно может нести продающие функции. При правильном продвижении он может существенно поднять прибыльность такси, которое представляет.
2. Не обязательно сайт должен быть в корпоративном (нудном) стиле. Он должен запоминаться, откладываться в голове посетителя, начиная от фавикона и заканчивая правильным подбором цветовой гаммы. Однако очень важно не переборщить, а тонко намекнуть.
3. Если создавать качественный (в нашем понимании) сайт, то с минимумом информации этот сайт вообще не нужен. Что человек там узнает нового, откуда он возьмет информацию о том, что есть такой замечательный ресурс. Реклама? Зачем рекламить то, что никакой пользы не принесет?
4. Для качественного сайта такси необходимо думать как посетитель, предлагать то, что интересно в первую очередь. По линии посетитель - информация можно говорить много и долго, в том числе с фактами изучения логики поведения посетителя. Существует также распределение информации по полочкам, когда в первую очередь предлагается самое важное, потом второстепенная часть и технические материалы. 
5. Онлайн заказ должен работать и окупать свое существование, а для этого необходимо, чтоб сам ресурс располагал посетителя сделать этот заказ. Однако и тут не все гладко, ведь качественный онлайн заказ стоит дорого, а предложения разработчиков ПО смотрятся (мягко говоря) плачевно. Для информации: онлайн заказ, даже на раскрученных сайтах такси, поддерживает нестабильный приток пассажиров, не более 5-7% от общего количества.

Вообще кажется странным общее отношение руководителей служб к своим ресурсам. Возможно такая тенденция из-за того, что большая конкуренция порождает нежелание и дороговизну занятия этим делом. Однако сайт такси может быть не просто информативной частью, но и продающей, а также отдельным бизнесом, который можно продать в случае закрытия службы такси.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 10:43:52 от Informer »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
« Ответ #36 : 19 Ноября 2012, 14:27:14 »
Инструмент продаж должен быть инструментом, а не вспомогательной фичей. Только тогда он будет реально эффективен.
Трудозатраты на поддержание стабильного потока пользователей на сайт не предназначенный для продаж никогда не окупаются. В реалности просматривается полное отсутствие интереса к сайтам такси со стороны пользователей интернет. Это можно посмотреть по статистике разных сервисов слежения за рейтингами.
Ну, хоть здесь http://top.bigmir.net/show/transport/1/
Четко прослеживается то, что сайт taxiservice.com.ua по посешаемости в два раза опережает сайт такси Московского такси "Назари", который два месяца рекламировался по центральным каналам не только Mосквы но и всей Росcии. Тем не менее его посещаемость чуть более 120 человек в сутки. О каких продажах можно мечтать при такой посещаемости?

Монстры ИЙТИ бизнеса, которые имеют огромный трафик на свои сайты и знают как его правильно направить в нужное русло не смогли выйти на запланированную результативность сайтов заказа такси. (Я имею ввиду Яндекс в России и тут.бай в Беларуси).
Так например сайт taxi.tut.by имеет 70 посетителей в сутки, а сам сервис сдох месяц назад, после годичного присутствия ракламы в СМИ, Интернете и прямой поддержке правительством РБ.
Посещаемость службы заказа такси на яндексе, имея в сутки почти 30 тыс посетителей не в состоянии оформить даже 500 заказов по всей Росии. А ведь 1000 заказов в сутки не является недостижимой мечтой для очень многих ИДС Украины.

Затраты в СЕО для сайта такси это вообще вложение денег в никуда - посмотрите как позиционируется такси.яндекс  и сделайте выводы http://pr-cy.ru/a/taxi.yandex.ru

Вот и думайте стоит ли вкладывать деньги в собственное активное действие в интернете или достаточно ограничиться имиджевым присутствием.

О продажи сайтов комании такси можно только мечтать и рассчитывать на его покупку идиотом, либо самому купить зная что он продается ниже себестоимости изготовления.

 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Informer

  • Администраторы
  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 2934
  • Поблагодарили: 1702 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • «Такси Сервис»
  • Город: Киев, Украина
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
« Ответ #37 : 19 Ноября 2012, 22:58:30 »
Инструмент продаж должен быть инструментом, а не вспомогательной фичей. Только тогда он будет реально эффективен.
Трудозатраты на поддержание стабильного потока пользователей на сайт не предназначенный для продаж никогда не окупаются. В реалности просматривается полное отсутствие интереса к сайтам такси со стороны пользователей интернет. Это можно посмотреть по статистике разных сервисов слежения за рейтингами.
Ну, хоть здесь http://top.bigmir.net/show/transport/1/
Четко прослеживается то, что сайт taxiservice.com.ua по посешаемости в два раза опережает сайт такси Московского такси "Назари", который два месяца рекламировался по центральным каналам не только Mосквы но и всей Росcии. Тем не менее его посещаемость чуть более 120 человек в сутки. О каких продажах можно мечтать при такой посещаемости?
Во-первых, такси Назари даже в поиске (с подменой региона) найти нельзя. Во-вторых, почему вы расцениваете низкую посещаемость по ресурсам отрасли как негативный фактор? Допустим сайт Finance.ua имеет огромную посещаемость, использование аудитории этого ресурса как потенциальных пассажиров такси не подняло планку и в 3% - не целевая аудитория. Сайт службы такси "....." (Киев) 130-160 пос./сутки, при опросе более 40% пассажиров подтвердили получение информации с сайта в разное время, 3-5% ежедневно пользуются онлайн заказом - целевая (выгодная) аудитория. Низкая посещаемость не показатель, а вот наличие целевой аудитории + достойный уровень обслуживания и сайт продает услуги. Можно отработать вариант продвижения дорогих услуг и продающие качества сайта можно подтянуть до впечатляющих размеров. Главное не количество, а качество.

Не могу не согласиться в плане дороговизны. Дорого и сердито, только такой лозунг может себе позволить руководство службы такси при старте активных действий в сторону продвижения сайта такси.

Если говорить о ресурсе "Такси Сервис", то проведя анализ, вы скорее всего заметили под какое количество запросов он "точится". Наш ресурс нельзя ставить и сравнивать с обычными (корпоративными) сайтами служб такси, совсем другую аудиторию собираем.

Монстры ИЙТИ бизнеса, которые имеют огромный трафик на свои сайты и знают как его правильно направить в нужное русло не смогли выйти на запланированную результативность сайтов заказа такси. (Я имею ввиду Яндекс в России и тут.бай в Беларуси).
Так например сайт taxi.tut.by имеет 70 посетителей в сутки, а сам сервис сдох месяц назад, после годичного присутствия ракламы в СМИ, Интернете и прямой поддержке правительством РБ.
Посещаемость службы заказа такси на яндексе, имея в сутки почти 30 тыс посетителей не в состоянии оформить даже 500 заказов по всей Росии. А ведь 1000 заказов в сутки не является недостижимой мечтой для очень многих ИДС Украины.
Тут все немного сложней. Яндекс.Такси работает только в Москве, а как он работает вы можете прочесть даже на нашем ресурсе >Яндекс такси – первые отзывы и впечатления. Сервис «сырой»?< (кстати по запросу Яндекс Такси отзывы мы 1 :D). Советую вам прочесть отзывы под новостью, очень познавательно. Будем говорить прямо - обос...лись и загибаются. При этом обгадил идею не сам Яндекс, где технически все идеально, а сами службы такси. Опоздания, смена тарифа, грубость водителей и т.п. потопили этот сервис, создалось негативное впечатление аудитории и масса негативных отзывов и мнений. Кстати, можете сюда добавить и Mail.ru, которые "уронили" еще задолго до Яндекса аналогичный проект.

Монстры IT имеют технические и материальные возможности, однако они на практике допускают ряд ошибок. Важную роль играет и фактор отсутствия внешней рекламы, Яндекс не пошлет персонал расклеивать листовки на остановках, чем не брезгуют обычные службы такси. Советую также просмотреть статистику по доле пользователей интернет, где Украина сейчас практически на уровне Африки. Обратная сторона медали Великобритания, где такси + интернет практически лучшие друзья, доля пользователей интернетом огромная, конкуренция в сфере по для заказа такси огромна, а это вызывает конкуренцию, конкуренция качество и т.п.

Прогнозы аналитических компаний радуют тем, что доля пользователей интернет в Украине с каждым годом растет с завидной скоростью.

Затраты в СЕО для сайта такси это вообще вложение денег в никуда - посмотрите как позиционируется такси.яндекс  и сделайте выводы http://pr-cy.ru/a/taxi.yandex.ru

Вот и думайте стоит ли вкладывать деньги в собственное активное действие в интернете или достаточно ограничиться имиджевым присутствием.
Почему вы не договариваете до конца... А смените регион на Москву и введите в поиск "такси", что высвечивается первым? Так вот это вызвало целый бум, ведь Яндекс нарушает свои принципы и активно продвигает свой продукт - Яндекс.Такси. Бывалые считают это низким и недостойным поступком, ведь та аудитория (описанная в рейтингах выше) насильно стягивается Яндексом, а реклама сервиса навязывается пользователю и создается нечестная конкуренция. Зачем Яндексу париться с сео если это монополист.

О продажи сайтов комании такси можно только мечтать и рассчитывать на его покупку идиотом, либо самому купить зная что он продается ниже себестоимости изготовления.
На данный момент мы готовы рассмотреть вариант покупки заброшенного сайта службы такси. Почему нет ;D
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 23:06:48 от Informer »
 
Кнопаем что-то прикольное:
Создание сайтов и SEO Вывод эфира MT на сайтеПриложение под ЭвосКаталог такси КиеваКороткая ссылка для рассылок • Google AdWords
------
Читайте в удобном формате:
TelegramInstagramFacebookGoogle+Twitter
------
Поддержка проекта и реклама:
• Viber: О63 7О4 I4 4I
• Написать: [email protected]

Форум Такси

Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
« Ответ #37 : 19 Ноября 2012, 22:58:30 »

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
« Ответ #38 : 20 Ноября 2012, 00:38:19 »
Не могу не согласиться в плане дороговизны. Дорого и сердито, только такой лозунг может себе позволить руководство службы такси при старте активных действий в сторону продвижения сайта такси.
Для того чтоб забить сваю или костыль можно просто использовать кувалду, и совершенно не нужно её его расписывать как яйца Фаберже и встраивать ЖПС в рукоятку. От этих наворотов КПД кувалды не изменится.

Так и сайт такси. Оптимизированный или не оптимизированный - разница посещаемости даже в два - три раза не сделает сайт рентабельным, в обоих случаях он будет убыточен. Только при большом вложении денег убытка будет больше.

Бороться за посещаемость нужно промо сайтам, интернет магазинам и витринам, тематическим порталам, чатам и форумам тем которые ориентированны на продажи в интернете или монетизации бизнеса посредством интернета.
 Раскрутка сайтов производителей,  подавляющем случаи не нужна - проще, дешевле, эффективнее адрес сайта на каждой упаковке чем СЕО и поддержка в строчках рейтингов. 
И дело все в целевой аудитории, которую можно четко сегментировать и производить целевое продвижение. Целевая аудитория такси размыта по всем секторам, а потому приходится тратить деньги "на всех подряд". А потому дешевле и эффективнее промоакции для такси проводить в офлайне в котором можно выделить сегменты. Ну например "направленность по социальным группам, территориальному разделению, сезонности".
Нужно всегда помнить о том, что о такси вспоминают только тогда, когда в нем возникает нужда. И его не замечают когда в нем нужды нет. Прохожие смотрят на автомобили такси каждый день, но их не замечают. В авомобилном потоке они сильно отличаются от других авто, но это совершенно не стимулирует людей воспользоваться таксомотором.
 Так почему люди гуляющие по любимым сайтам будут стимулированы к осуществлению заказа такси?
А люди которые попадают через поисковик на сайт такси, просто не имеют никакой информации о такси города и хотят просто иметь хоть какое представление об этом.
И не факт, что приехав в город потребилель не сядет в первое попавшееся ему такси, а будет искать такси " с сайта".

Говорить о том, что может быть постоянные клиенты для заказа такси через интернет, мягко говоря, нелогично. Заказ в интернете сложнее чем простой звонок диспетчеру, а людям свойственна простота. При этом усложнение процедуры заказа такси через интернет, не компенсируется ничем, что собственно делает бессмысленным такую процедуру, хотя исключений из правил никто не отменяет и "экстремалы" всегда найдуться .

Именно поэтому постоянных заказчиков через интернет, априори, быть не может - могут быть только "временные" заказчики, которые рано или поздно предпочтут офлайновый заказ (если к тому времени чего не изобретут Айтишники).
Вкладывать деньги во временных интернет заказчиков на порядок расточительнее чем в офлайновых.
А попытки компенсации неудобства понесенные клиентом, выливаются в увеличение себестоимости для "компенсатора".

И тут самый главный прикол, который вы не учитываете - после нажатия на кнопочку в интернете, себестоимость клиента увеличивается на ту величину, которую вы несете при своей стандартной схеме обработки заказов. Кроме того вам нужно обеспечить встраиваемость такого заказа в свой бизнес процесс, а эта конвертация приносить дополнительные накладные расходы. И наконец вам нужно оплатить расходы по диспетчеризации данного заказа.
Вот почему Интернет заказ, для компании юзающей "базовую схему монетизации своего бизнеса" всегда будет дороже.

Иными словами: кроме тех расходов, которые вы традиционно несете, вы прибавляете к себестоимости обработки заказа, стоимость привлечения пассажира через интернет, потому стоимость привлечения заказчика через интернет будет всегда выше.
Причем выше она будет не два-три раза, а на порядок.
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн unknown

  • Осваиваюсь
  • *****
  • Сообщений: 90
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: UA
Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
« Ответ #39 : 26 Ноября 2012, 20:55:06 »
Смысл есть всегда и во всем, даже самом неожиданном и глупом для других. Одни видят выход в создании личной страницы и возлагают на нее надежды, другие превращают это в утопию. Выбор есть у каждого.
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal