collapse

Автор Тема: ВАЖНО! Отказ водителя от заказа - 10 гривень. Прикол от СОЗ.  (Прочитано 42781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Новостник

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Отношение к такси: Другое...
Ещё:
-------------------------------------------------
От кого:    Евгений

Если не будут рассматривать предложение от других участников рынка таксомоторных перевозок, рано или поздно, появиться альтернатива существующему серверу обмена заказов. Полностью поддерживаю замечание такси Енерджи! Каким образом вы определяете причину отмены заказа водителем? Почему я должен платить кому-то за отмену, если на это есть «уважительные» причини. Ну, или может быть, вы мне объясните, как определить правдивость аргумента водителя? К тому же все мы знаем, что есть службы, у которых практикуется "вырезание" заказов диспетчерами для водителей и последние сами определяют, поедут они или нет. В итоге, не проще ли бороться с такими службами, чем питаться навязать новые правила всем тем, кто вам зарабатывает деньги?

 И вообще люди, почему вы молчите? Вас это устраивает? Вы можете потерять и водителей и вашу прибыль (как от потери водителей, так и от необоснованных штрафов)! Завтра может быть и 100 гривен штрафа за отказ от заказа.
---------------------------------------------------------------------

Жаль, что обсуждение идёт в виде перекиси а не на форуме.
Уважаемые руководители ДС - смелее регистрируйтесь на нашем ресурсе.
Здесь удобнее обсуждать все деловые вопросы, разве что за исключением совсем интимных :)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 15:18:05 от Новостник »
 
Вопросы по работе форума пишите сюда peace
Контакты  администрации  портала здесь :)
Разместить рекламу klas на форуме и портале

Оффлайн Ant

  • Модератор
  • V.I.P
  • *
  • Сообщений: 40733
  • Поблагодарили: 15790 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Забыли о самом главном винтике в этом механизме - о водителях на своих авто, которые и вывозят заказы, тем самым кормят и Эвос и ДС. Без водителей Эвос и ДС никто и звать их никак.
Водителей никто и спрашивать не будет, с каждого ложняка, не по вине водителя, ДС будет снимать по червонцу. Интересно как долго олени это будут терпеть?
 

Форум Такси


Оффлайн BooM

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Пока сами не изменимся, ничего не изменится.....
  • Город: Киев
  • Авто: Лачетти Универсал
  • Опыт: достаточный
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: Шарм,Бонд,Шансон
Забыли о самом главном винтике в этом механизме - о водителях на своих авто, которые и вывозят заказы, тем самым кормят и Эвос и ДС. Без водителей Эвос и ДС никто и звать их никак.
Водителей никто и спрашивать не будет, с каждого ложняка, не по вине водителя, ДС будет снимать по червонцу. Интересно как долго олени это будут терпеть?
elkgrin терпеть.....вопрос риторический, а какие варианты? ? Скрипнем зубами и как бурлаки на волге, + 10руб. Штрафа, + 13% комиссии)) ит.п.
 
Пока сами не изменимся, ничего не изменится....

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Всё новое это хорошо забытое старое.  :)  Были раньше санкции за отказ от заказа, были.
По новости - только ЗА! При введении такого штрафа, завтра брать заказы с перекидки вслепую да с вероятности ложняка будут только олени.  Послезавтра вообще прекратят все. Через неделю половина ИДС замрёт.
 

Форум Такси


Оффлайн RusikUA

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 720
  • Поблагодарили: 22 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Опыт: Более 20-ти лет.
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: ДеЛюкс, Хотэй, Кэб-Сервис
Это просто Бомж-ДС решили бабла подкосить на зимних пробках. heppy_dancing
 
Зрите шире и глубже !

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Дело не в том, кто будет возить, а кто будет платить , и за что!

Привожу пример.
Для простоты возьмём ТОЛЬКО две, примерно одинаковые службы, которые работают в перекидке.
Предположим, что подсчёт "отказов" будет происходит абсолютно точно.
Без каких либо сбоев или обмана...
Что при отсутствии софта НЕ реально!

И так.
Служба =А= отказывалась от заказов службы =Б= по сто раз в день.
И служба =Б= от заказов службы =А= тоже по сто заказов в день.
Итого за месяц (30 дней) накопилось взаимных отказов 6.000 штук
на сумму 60.000 гривень
3.000 из службы =А= против 3.000 из службы =Б=
каждый их отказов стоит 10 грн.

Поскольку службы должны друг другу одинаковую сумму денег, то на первый взгляд имеем уравнение с нулевым результатом.

НО!!!
В этом "уравнении" у нас есть посредник/арбитр ведущий подсчёт кто кому и сколько должен!
И этот арбитр не должен работать за бесплатно!

Я не знаю, какое именно вознаграждение он захочет получить за данную конкретную услугу, но за аналогичные услуги он берёт 10%.
И если эту практику применить к подсчёту взаимных обязательств между ДС =А= и =Б= , то выходит, что ДС друг другу ничего не должны, но вот посрединику каждый из них должен отстегнуть по 3.000 грн итого 6 тысяч!

Причём из своего кармана!
Ведь деньги, "измятые по регрессу" у водителя полностью ушли на погашение обязательств перед партнёром!
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 15:55:58 от Новостник »
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн BooM

  • Мастер слова
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Пока сами не изменимся, ничего не изменится.....
  • Город: Киев
  • Авто: Лачетти Универсал
  • Опыт: достаточный
  • Отношение к такси: Руководитель
  • Сотрудничаю с: Шарм,Бонд,Шансон
Дело не в том, кто будет возить, а кто будет платить , и за что!

Привожу пример.
Для простоты возьмём ТОЛЬКО две, примерно одинаковые службы, которые работают в перекидке.
Предположим, что подсчёт "отказов" будет происходит абсолютно точно.
Без каких либо сбоев или обмана...
Что при отсутствии софта НЕ реально!

И так.
Служба =А= отказывалась от заказов службы =Б= по сто раз в день.
И служба =Б= от заказов службы =А= тоже по сто заказов в день.
Итого за месяц (30 дней) накопилось взаимных отказов 6.000 штук
на сумму 60.000 гривень
3.000 из службы =А= против 3.000 из службы =Б=
каждый их отказов стоит 10 грн.

Поскольку службы должны друг другу одинаковую сумму денег, то на первый взгляд имеем уравнение с нулевым результатом.

НО!!!
В этом "уравнении" у нас есть посредник/арбитр ведущий подсчёт кто кому и сколько должен!
И этот арбитр не должен работать за бесплатно!

Я не знаю, какое именно вознаграждение он захочет получить за данную конкретную услугу, но за аналогичные услуги он берёт 10%.
И если эту практику применить к подсчёту взаимных обязательств между ДС =А= и =Б= , то выходит, что ДС друг другу ничего не должны, но вот посрединику каждый из них должен отстегнуть по 3.000 грн итого 6тысяч!

Причём из своего кармана!
Ведь деньги, "измятые по регрессу" у водителя полностью ушли на погашение обязательств перед партнёром!

Соглашусь. Теперь ДС вынуждена за проценры с потолка увеличивать комиссию за заказ что бы перекрыть аппетит старшего товарища, страдает всемогущий, миллионер водитель такси  stena
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 15:56:37 от Новостник »
 
Пока сами не изменимся, ничего не изменится....

Оффлайн Новостник

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Отношение к такси: Другое...
Ещё переслали:

----------------------------------------
От кого:    Эдгар

Здравствуйте, Сервис.

Туда же вдогонку.
Каким это образом и кто будет определять причину невыполнения?
Вариантов невыполнения может быть тысяча, из которых добрая половина абсолютно честные и реальные, как-то невыход пассов или парад такси перед подъездом. Я уже молчу про реально случайно взятые заказы по другим секторам
или загородний километраж по 2 грн/км или авто не того класса. Перечислять можно много.
И вообще, коллеги: для того, чтобы не было ( или почти не было)отмен, попробуйте сначала тарифы поднять.Думаю, поможет.
-----------------------------------------------
 
Вопросы по работе форума пишите сюда peace
Контакты  администрации  портала здесь :)
Разместить рекламу klas на форуме и портале

Форум Такси


Оффлайн Доктор

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: бюро ритуальных услуг
Теперь ДС вынуждена за проценры с потолка увеличивать комиссию за заказ что бы перекрыть аппетит старшего товарища, страдает всемогущий, миллионер водитель такси  stena

Я тут в двух ипостасях. И за баранкой тружусь не меньше любого из здешних таксистов, и "директором". А жена и две сестры в нашей диспетчерской пашут. Так что с этой кухней плотно знаком с обеих сторон. Скажу без прикрас. Если кто думает что в ДС всё шоколадно - пусть сам попробует каков на вкус и запах этот "шоколад"! По цвету да - порой бывают совпадения с оригиналом.
 
Не бывает здоровых людей. Бывают плохо осведомленные о собственном здоровье.

Оффлайн Доктор

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: бюро ритуальных услуг
Забыли о самом главном винтике в этом механизме - о водителях на своих авто, которые и вывозят заказы, тем самым кормят и Эвос и ДС.

Те кто не забыл, тот и поднял этот хай. Очень правильно поднял!
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 16:06:25 от Доктор »
 
Не бывает здоровых людей. Бывают плохо осведомленные о собственном здоровье.

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Вчера в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Вчера в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Вчера в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal