collapse

Автор Тема: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат  (Прочитано 17084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
При всём уважении - ни одна ИДС в странах СНГ диспетчерской службой не является, это просто специализированные кол -центры.

Не буду спорить. :)

Цитировать (выделенное)
А тендеция складывается к отказу от кол-центров с живими людьми.

Частично согласен.
Направление движения - уменьшение количества "живых людей" за счёт автоматизации процессов и банального IVR.

Цитировать (выделенное)
Примеров уже уйма. Например в Российские железные дороги отказались от живых операторов, Питерское и Московское метро - аналогично. Сейчас они пошли далее и задействовали распознавание речи. Справочная Российских Железных Дорог работает без живых операторов.

Ваши примерны крайне не удачны...
Хотя наоборот - очень удачны для демонстрации где именно полностью отказаться от живых операторов в пользу "робобабы".

В настоящий момент времени такую роскошь могут себе позволить только монополисты.
Остальные игроки, даже более продвинутые в плане телефонии, в конкурентной борьбе вынуждены содержать "живых людей".
Те же операторы мобильной связи (КС, МТС, Лайф) хоть и отгородились от клиентов несколькими линиями обороны/автоматизации всё же содержат "голосовые кол центры".
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
В 2008 году Ваше мнение относительно Java приблуд для водителей было тоже "тупиковой веткой". Однако оно преобразовалось в "ведроидные" приблуды  и не померло. С Javа, Мотор, вскочил в уходящий поезд. но не в вагон первого класса, а в "общий".  Когда появились на горизонте Уклоны они тоже были "тупиковой веткой" и Мотор, тоже вскочил в "общий" вагон, хотя шансы быть совладельцем поезда были.
Теперь опять, новая "тупиковая ветка", на которую всего 10 месяцев как появилась и спрос, (который фактически создавался еще 12 месяцев перед этим), и у Вас была возможность стать совладельцем локомотива, но теперь такой возможности уже нет - я справился своими силами.

Сергей Иванович, консерватизм позволяет держаться в середнячках, а у кого нет ранее наработанного капитала "зарабатывать на пропитание" (в лучшем случаи), но в любом случаи, никогда не позволит добраться до уровня Мотора. 

Ваш Мотор был есть и будет, но догнать вас, и перегнать, может только компания обладающая либо большими деньгами, либо полезными связями, либо новейшими технологиями. А еще лучше когда все три звезды сходятся в кучу:)
Комплекс "Такси без диспетчеров" позволяет людям не имеющим ни больших денег, ни нужных связей, иметь равные возможности с такими компаниями как Мотор.

"Такси без диспетчеров" это инструмент который позволяет вести игру на поле где нет прямой конкуренции ИДС. Вся конкуренция сводится к конкуренции не маркетинговой или инвестиционной, а к технологической, а тут выигрыш на стороне "Такси без диспетчеров".

А вот новое, не известное, но решающее хотя бы одну существующую проблему, просто обречено на рост. И скорость этого роста зависит только от возможностей (в том числе и финансовых) "сообщить как можно большему кругу людей" о существовании решения проблемы.

Сейчас я могу констатировать только устойчивый рост, а значит востребованность - и это главное.  Так для сравнения в Январе-Июне спрос был 1 внедрение за три месяца, сейчас 2 внедрения в месяц. И рост ограничен только временем этого ввода - большего количества внедрений сделать просто нереально. Ведь для организации комплекса на моем оборудовании требуется 90-120 часов рабочего времени, а на площадке заказчика 250-350 часов рабочего времени.
Однако, по мере роста внедрений, растет спрос и параллельно спросу растут новые фишки и новые эффективные дополнения.
Только за последние два месяца:
-  добавился прием платежей через российские Киви, а на их основе сделан прием платежей через терминалы украинского 24нонстоп. Будет заказ - будет модуль приват24. Водители могут узнать свой
- баланс из любого места ИВР, просто позвонив на номер ИДС и нажав кнопочку 9.
- Получение информации о очередях на соседних стоянках
- Информирование о "Свободных заказах"
- Автоматический дозвон заказчику "Свободного заказа" при регистрации водителя на стоянке или в секторе.
- информирование заказчика о истечении срока "Свободного заказа"
- автоматическое закрытие смены водителя по истечении времени "неактивности"
- автозакрытие смены по истечению времени смены.

Все кто изначально планировал юзать Java или GPSтаксометр, отказались от них - они убедились в том, что все необходимое водителю можно получить без всяких джав, ведроидов и диспетчеров. Оставив только связь с администрацией.

Я не представляю ничего такого, что невозможно сделать не привлекая диспетчра, кроме предварительных заказов (от которых ИДС отходят во всех городах где "свободный график").
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 12:45:10 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси


Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Уважаемый autooz!
Повторю ещё раз - Ваша разработка имеет право на жизнь, но ни как НЕ является полной альтернативой "традиционной ДС такси".
Вы же сами об этом постоянно говорите. :)

Касаемо того, кто успел, а кто опоздал на паровоз.
Не буду оспаривать Ваши тезисы.
Зачем?  :)
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
Повторю ещё раз - Ваша разработка имеет право на жизнь, но ни как НЕ является полной альтернативой "традиционной ДС такси".
Вы же сами об этом постоянно говорите. :)
И я о том же. "Тукси без диспетчеров" это честное утверждение того, что ИДС это просто кол-центр, и использовать его нужно как кол-центр.
Если ИДС себя позиционирует как некий "прибамбас" к такси, на самом деле не являющийся таковым - пускай.

Как видите, ИДС все равно медленно но верно возвращаются к своим истокам к тому чем обзывают вид деятельности кол-центров - "Обработка звонков в интересах третьих лиц".
Так зачем еще себя убеждать в том что ИДС не кол-центр и держаться за миф?

Не проще ли признать это сразу и начать работать с этой мыслью? И кол-центр использовать по назначению, и всю работу построить как вокруг кол-центра,  а не как вокруг "пастуха оленей".

При наличии небольшого капитала, достаточного для первоначальной раскрутки, через 2-3 года "Такси без диспетчера" может стать основным стандартом заказа такси в маленьком, ограниченном городе, где население не имеет огромного выбора свойственного миллионникам  с сотнями таксомоторных служб и десятками различных технологий заказа.
А уж дополнить заказ по телефону формой на сайте, и ведроидным приложением вообще не составляет никаких сложностей.
И тогда возникает вопрос- А чем же ИДС отличается от "Такси без диспетчеров"? Окажется только одним - отсутствием посреднического звена в виде оператора, который на саммо деле в 99% случаев выполняет роль некого "задерживающего буфера" в приеме-передаче информации от заказчика к исполнителю. И только в 1% случаев он необходим, однако, прямая связь с заказчика с руководителем, перекрывает и этот один процент (который представляет из себя разрешение конфликтных ситуаций).
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 15:44:57 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Форум Такси


Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Если сочтёте за Офф, флуд или ещё как - сносите.


Как видите, ИДС все равно медленно но верно возвращаются к своим истокам к тому чем обзывают вид деятельности кол-центров - "Обработка звонков в интересах третьих лиц".
Так зачем еще себя убеждать в том что ИДС не кол-центр и держаться за миф?

Не проще ли признать это сразу и начать работать с этой мыслью? И кол-центр использовать по назначению, и всю работу построить как вокруг кол-центра,  а не как вокруг "пастуха оленей".

ИДС сегодня никак не являются просто колл-центрами, обработчиками звонков или информационными посредниками. Вернее так они представлены официально, а в реале в своей совокупности являются диспетчеризаторами.
Если под диспетчеризацией понимать организацию и управление процессом. Или я неправильно понимаю?
Переход от живого ковбоя к электро-забору принципиально не меняет деятельность по выпасу оленей, только технологию.

Колл-центром служба заказа станет тогда, когда тарифы и стандарты самой перевозки будут не в её компетенции.
 

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
ИДС сегодня никак не являются просто колл-центрами, обработчиками звонков или информационными посредниками.

В нынешних реалиях есть не только чёрное/белое но и вся гамма полутонов. :)
Как будет дальше - посмотрим.

Цитировать (выделенное)
Колл-центром служба заказа станет тогда, когда тарифы и стандарты самой перевозки будут не в её компетенции.

Они и сейчас априори не в её компетенции.
Просто большинство ДС говорит своим "партнёрам самозанятым водителям", что будут давать заказы машинкам "не хуже чем" по тарифам "от и до".
А те уже в праве брать такой заказ или не брать.

Хотя, лично я не против, чтобы "некто" назначил некие "официальные" тарифы, работа выше/ниже которых каралась бы жестко и главное неотвратимо.
Причём в первую очередь в отношении возящих (таксистов).
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Как видите, ИДС все равно медленно но верно возвращаются к своим истокам к тому чем обзывают вид деятельности кол-центров - "Обработка звонков в интересах третьих лиц".
Так зачем еще себя убеждать в том что ИДС не кол-центр и держаться за миф?

Все мировые религии основаны на мифах.
Но, блин, на сколько они УСПЕШНЫ!!!

Людям нравятся мифы...
Они их полностью устраивают.
Так зачем я буду своими руками разрушать миф, который приносит мне деньги? :)

А когда кто нибудь другой (к примеру Вы) этот миф разрушите, то у меня всё равно будет выбор...

Цитировать (выделенное)
Не проще ли признать это сразу и начать работать с этой мыслью? И кол-центр использовать по назначению, и всю работу построить как вокруг кол-центра,  а не как вокруг "пастуха оленей".

Вероятно Вы меня с кем то путаете :)
"пастухом оленей" ни когда не был, да и не желаю.
Сейчас как раз занят тем, что строю новый "кол центр" на качественно ином уровне.
Но... об том пока рано говорить.  :)

Цитировать (выделенное)
При наличии небольшого капитала, достаточного для первоначальной раскрутки, через 2-3 года "Такси без диспетчера" может стать основным стандартом заказа такси в маленьком, ограниченном городе, где население не имеет огромного выбора свойственного миллионникам  с сотнями таксомоторных служб и десятками различных технологий заказа.

Ну да!
Конечно!
Я же не спорю!

Вопрос в другом.
Если всё так замечательно, то где ВАША личная СЕТЬ "такси без диспетчеров", охватывающая хотя бы часть Украины?!

Цитировать (выделенное)
И тогда возникает вопрос- А чем же ИДС отличается от "Такси без диспетчеров"?...

Осталось только убедить в этом львиную долю клиентов такси.  :)
А пока что 90% клиенто хотят общаться с живым человеком, а не "робобабой".
И это ФАКт против которого трудно что либо возразить.

Не буду спорить, что со временем буду перемены...
"Подождём, твою маму, подождём твою мать..." (с)  :)
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн Капитан Смоллетт

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...

Цитировать (выделенное)
При наличии небольшого капитала, достаточного для первоначальной раскрутки, через 2-3 года "Такси без диспетчера" может стать основным стандартом заказа такси в маленьком, ограниченном городе, где население не имеет огромного выбора свойственного миллионникам  с сотнями таксомоторных служб и десятками различных технологий заказа.

Ну да!
Конечно!
Я же не спорю!

Вопрос в другом.
Если всё так замечательно, то где ВАША личная СЕТЬ "такси без диспетчеров", охватывающая хотя бы часть Украины?!

If you are so clever, show me your money?
Жесткий вопрос...
 
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится!

Форум Такси


Оффлайн autooz

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1580
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Радио такси Элит, Call-Center БЕСТ, АТС Алена
  • Город: UA
  • Отношение к такси: Руководитель
If you are so clever, show me your money?
Поверте мне на слово, он настолько умный, что у него есть такое кол-во денег, что мы с вами можем о их кол-ве мечтать. И это не сарказм, не шутка, не прикол. Реально, чел знает, может, умеет.
(это о SergiyUA )
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 23:31:12 от autooz »
 
- УСЛУГА  "Тет-А-Тет" - СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ ВАШЕГО ТАКСИ
- Способ заказа "Такси без диспетчеров" это прямая телефонная связь заказчика и водителя.
- Телефония и ПО для ИДС http://www.tet-a-tet.mobi/ru/
     ----------------------------------

Оффлайн Andrey1980

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Город: Полтава
  • Опыт: в такси с 2007
ого тут звёздные войны пошли, тс аж потерялся,ему бомбил охмурить,а тут натоти ;D
Готов написать дипломную работу,о развитии таксобизнеса в родной деревне, в кратце борьба корпораций имеющих дивизии от элитных ,до штрафных,и новоявленных бочководцев.Могу ярко,с именами героев, могу в общих чертах, но...бизнесь борьба пошла не на жизнь... tochim
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal