collapse
Разделы портала: Такси Сервис Новости Каталог Каталог Бизнес Бизнес Авто Авто Реклама таксиРеклама

Форум такси Украины - все о такси в Украине, форум таксистов, бизнес такси, такси в регионах

Форум такси Украины - обсуждение бизнеса такси, общение таксистов. Особенности сотрудничества с такси во всех регионах Украины. Программы для такси, реклама, оптимизация бизнеса, а также оборудование автомобилей - шашки, таксометры, наклейки.

Автор Тема: Аренда автомобиля в такси: что это и с чем его едят  (Прочитано 6609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy M

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 6693
  • Поблагодарили: 789 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • По всем вопросам в ЛС
  • Город: UA Киев
  • Авто: Outlander XL 3.0V6
  • Опыт: приходит с годами
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: не указано
Практически в каждой ДС есть парк арендных автомобилей. Да, пусть это проблемно и многие знают обратную сторону медали но все таки деньги идут. Кроме парка автомобилей у руководства ДС есть еще и хозяйский транспорт, когда Пупкин приходит в ДС и отдает свое авто, а руководитель отдает это авто под субаренду и ложит в карман зазор. В общем тонкостей много, точно также как и примеров хорошего-плохого опыта.

зы. был случай, когда дедусь пришел на вакантное место водителя арендного автомобиля. С порога начал тыкать всем корочкой с автодрома Чайка, там толи инструктор по экстремальному вождению, толи пилот, не помню. Ну в общем его внимательно выслушали и отправили дальше...
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 20:59:26 от Dmitriy M »

Оффлайн SergiyUA

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: МОТОР
...есть еще и хозяйский транспорт, когда Пупкин приходит в ДС и отдает свое авто, а руководитель отдает это авто под субаренду и ложит в карман зазор.

Врагу не пожелаю....  facepalm

Форум Такси Сервис


Оффлайн Dmitriy M

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 6693
  • Поблагодарили: 789 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • По всем вопросам в ЛС
  • Город: UA Киев
  • Авто: Outlander XL 3.0V6
  • Опыт: приходит с годами
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: не указано
Врагу не пожелаю....  facepalm
Почему, поделитесь опытом?

Оффлайн Дубровский

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 3160
  • Поблагодарили: 258 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Naxi Forever
  • Город: г. Киев
  • Авто: РЕНО Логан
  • Опыт: с 2002 года
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Ортодоксальными такси

Врагу не пожелаю....  facepalm

Понимаю!! Лет 8 назад пробовал заниматся этим, и больше не хочу. Лучше самому работать, нервы целее и здоровье. .

Форум Такси Сервис


Оффлайн Dmitriy M

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 6693
  • Поблагодарили: 789 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • По всем вопросам в ЛС
  • Город: UA Киев
  • Авто: Outlander XL 3.0V6
  • Опыт: приходит с годами
  • Отношение к такси: IT специалист
  • Сотрудничаю с: не указано
Ладно, раз начал нужно продолжить, то есть дать исходный материал:

Вариант -1: парк автомобилей ДС
Это когда владелец ДС покупает автомобили, оборудует их и подготавливает под работу в своей ДС. Водители берутся из обьявлений или по совету, работают только в службе арендодателя.

Вариант - 2: субаренда
Руководитель ДС берет автомобиль физ.лица, которое его оборудует, страхует (обязательно КАСКО) и предоставляет полностью готовый автомобиль под работу. Тут миссия руководителя ДС взять авто как можно дешевле у физ. лица и отдать наемному водителю как можно дороже. Зазор при этом остается у руководителя ДС. В этом случае получается зазор, +1 авто в работе и другие тонкости на которых можно заработать.

Обычно, в двух вариантах существуют определенные условия, которые руководитель ДС оговаривает с водителем/арендодателем. Стандартно обсуждается: км/сут., выезд за пределы населенного пункта, время на линии, инструкции по страховым случаям и т.д. Оплата производится везде по-разному, одни руководители предпочитают сбор аренды ежедневно в условленное время, а другие собирают деньги 1 раз в неделю. В первом случае производится личный ежедневный осмотр автомобиля, а во втором авто осматривается 1 раз в неделю.

Зачастую в втором варианте руководитель ДС делает максимум для того, чтоб физ.лицо (владелец автомобиля) никак не мог связаться в водителем. Если это упускается, то упускается многое, вплоть до потери этого автомобиля вместе с водителем. Кроме этого принято считать, что второй вариант проблемный, почему:

1) не все физ.лица (владельцы автомобилей) адекватны. Есть отдельные личности, которые не стесняются звонить 2-3 часа ночи с вопросом как там авто.
2) зачастую ремонт таких автомобилей эти физ.лица предпочитают проводить сами, а это либо простои по 1-4 недели (был случай протяженностью в 1.5 года) и ремонт в гаражах, либо ожидание суда и выплаты страховой. Следственно водитель либо сидит без работы все это время, либо его пересаживают на другое авто, а для этого ищут водителя после ремонта. Для сравнения: парковый автомобиль после серьезного ДТП с вытяжкой морды простаивает не более 7 дней на СТО и то, это очень долго.
3) за зазор в 20-30 грн. физ.лицо пытается спрашивать с руководителя ДС как за 2-3тыс.у.е
Вариантов масса, поэтому лично мне ближе первый вариант. Он тоже не идеален и очень схож, но тут хоть руки развязаны...

Тонкостей море, нужно это разумно и постепенно описывать.


« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 13:54:52 от Dmitriy M »

Оффлайн Пингвиныч :)

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 19657
  • Поблагодарили: 1674 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
В большинстве своем арендники, как и подвозители, убили рынок такси в плане тарифов. В итоге имеем жалобы пассажиров на приезжающие на заказ убитые в хлам машины с водилой вонючкой. И тариф тут не главное, с бочки-вонючки могут брать заказы все, как нормальные водители на своих хороших машинах, так и арендники. По хорошему тарифу может приехать убитый ланос с водилой понаехом, который душ видел год назад, так и офисный работник, у которого хорошая свежая иномарка, стоимостью от 20-30 тыс баксов  stena

Форум Такси Сервис


Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
В большинстве своем арендники, как и подвозители, убили рынок такси в плане тарифов. В итоге имеем жалобы пассажиров на приезжающие на заказ убитые в хлам машины с водилой вонючкой. И тариф тут не главное, с бочки-вонючки могут брать заказы все, как нормальные водители на своих хороших машинах, так и арендники. По хорошему тарифу может приехать убитый ланос с водилой понаехом, который душ видел год назад, так и офисный работник, у которого хорошая свежая иномарка, стоимостью от 20-30 тыс баксов  stena
Бывает и дороже:-)
Меня как то Туарег вез по тарифу 45грн/10км
А знакомый рассказывал про...Каен по минималке!!!как ни странно,но я ему верю
Извините,я-подвозящий

Оффлайн alexey13

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • критерий истины-есть практика
  • Город: УКРАЇНА
  • Авто: Pajero Wagon
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: балалайкой
А так же имеет место следующий момент...
При выполнения заказа в роли подвозящего я слышу от людей :''я готов в два раза дороже платить,чтоб ездить на таких авто-в какую службу то звонить?а то заказываю машину хорошую с кондером,а приезжает Авео с тарифом 100грн/10км''
В такой ситуации я предпочитаю молчать
Ну а про то,сколько мне после моих не многочисленных заказов мне звонят и просят выполнить заказ...и это в два ночи... ostyn
Извините,я-подвозящий

Форум Такси Сервис


Оффлайн Пингвиныч :)

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 19657
  • Поблагодарили: 1674 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
А знакомый рассказывал про...Каен по минималке!!!как ни странно,но я ему верю
Я уже ничему не удивляюсь.

Оффлайн Пингвиныч :)

  • Модератор
  • Постоянные
  • *
  • Сообщений: 19657
  • Поблагодарили: 1674 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Другое...
Ну а про то,сколько мне после моих не многочисленных заказов мне звонят и просят выполнить заказ...и это в два ночи... ostyn
У меня хоть и бюджетное авто, но все телефоны на ночь выключаю.

Форум Такси Сервис


 

У кого какие ассоциации с этим "лого такси"?

Автор Любопытный

Ответов: 5
Просмотров: 3156
Последний ответ 27 Июнь 2013, 21:54:18
от Dmitriy M
Абсурд ценообразования. Прокат машины против услуг такси.

Автор SergiyUA

Ответов: 14
Просмотров: 6706
Последний ответ 26 Декабрь 2013, 20:10:38
от Алексей Иванович
Цырк уехал,а клоуны остались или кто правит рынком такси.

Автор Осадчая

Ответов: 10
Просмотров: 4885
Последний ответ 21 Март 2014, 22:49:20
от Доктор
Нужны советы бывалых!Открытие такси в пгт с населением 12000 чел!

Автор sergey-ua

Ответов: 14
Просмотров: 4536
Последний ответ 28 Сентябрь 2014, 16:53:35
от autooz
Прием заказов такси через Skype в Украине

Автор KORN

Ответов: 16
Просмотров: 11141
Последний ответ 02 Декабрь 2012, 21:07:02
от Мимопроходящий
Такси за стеклом - книга Виталия Дмитриевича Бесчасного

Автор Informer

Ответов: 10
Просмотров: 6681
Последний ответ 11 Апрель 2013, 20:18:42
от Tihon
В Украине за 10 месяцев количество компаний такси выросло на 22,4%

Автор Informer

Ответов: 4
Просмотров: 2943
Последний ответ 15 Декабрь 2013, 15:56:10
от AutoPilot
с чего начинается работа службы такси?

Автор mitarde

Ответов: 5
Просмотров: 4840
Последний ответ 24 Июль 2012, 14:59:32
от resident
Что важней при вызове такси – мнение пассажиров

Автор Informer

Ответов: 23
Просмотров: 9466
Последний ответ 19 Июнь 2015, 13:04:22
от ilb
Демпинг и такси, добро пожаловать в реальный мир

Автор tvain

Ответов: 116
Просмотров: 33856
Последний ответ 29 Январь 2015, 20:57:45
от Animus

Последние сообщения

* Полезные решения


SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal