collapse

Автор Тема: Чисто про экономику  (Прочитано 18900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Капитан Смоллетт

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #20 : 29 Сентября 2013, 13:31:16 »
Причина - абсолютно разная налоговая и административная нагрузка.

Только таксометр в режим фискального расчётно кассового аппарата и инкассация выручки чего стоят. А ещё медики, механики перед рейсом поле рейса, нормы нагрузки, КЗоТ, налоги.
 
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится!

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #21 : 29 Сентября 2013, 13:43:49 »
Вопрос.
Реально ли в отношении только такси всю эту муть исключить?
Если парк будет как у буржуев - пакет отдельновзятых лицензий/дозволов? С одинаковыми правилами игры и для частника с одним дозволом и для владельца десятка дозволов и для владельца пары тысяч?
Может ли наш менталитет мириться с присутствием на рынке разнокалиберных игроков? Это же европейская практика!
 

Форум Такси

Re: Чисто про экономику
« Ответ #21 : 29 Сентября 2013, 13:43:49 »

Оффлайн Капитан Смоллетт

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #22 : 29 Сентября 2013, 14:06:26 »
Реально ли в отношении только такси всю эту муть исключить?

В Украине? Зачем? Кому из власти это будет выгодно? Для власти куда интереснее ещё принять пачку неработающих законов, но чтобы каждый гражданин был под статьёй. Особенно гражданин предприимчивый. Тогда электорат управляем.

Цитировать (выделенное)
Если парк будет как у буржуев - пакет отдельновзятых лицензий/дозволов? С одинаковыми правилами игры и для частника с одним дозволом и для владельца десятка дозволов и для владельца пары тысяч?

Опять. Кому это выгодно? Уже миллионы гривен налогов потрачены на разработку нового закона про такси. Куча дармоедов в министерствах получает за это хорошую зарплату. Хотя можно взять и скопировать к примеру Латвийский закон о такси. Латвия с населением вполовину Киева имеет весть государственный бюрократический аппарат численностью меньше чем только одно украинское Министерство Инфраструктуры.
 
Цитировать (выделенное)
Может ли наш менталитет мириться с присутствием на рынке разнокалиберных игроков? Это же европейская практика!

Менталитет менталитету рознь. У чиновника он один, а у простого гражданина другой.
 
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится!

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #23 : 29 Сентября 2013, 14:29:57 »
Только таксометр в режим фискального расчётно кассового аппарата и инкассация выручки чего стоят.
Вся крупная торговля на этом сидит и ничего, работают.

Цитировать (выделенное)
А ещё медики, механики перед рейсом поле рейса, нормы нагрузки, КЗоТ, налоги.
Все АТП на этом сидят и ничего, работают.

Так в чём проблема у таксопарков?
Не в тарифах ли? Не в возможности ли крутить чужие автомобили через схему ИДС?
 

Форум Такси

Re: Чисто про экономику
« Ответ #23 : 29 Сентября 2013, 14:29:57 »

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #24 : 29 Сентября 2013, 14:31:31 »
Цитировать (выделенное)
Может ли наш менталитет мириться с присутствием на рынке разнокалиберных игроков? Это же европейская практика!

Менталитет менталитету рознь. У чиновника он один, а у простого гражданина другой.
А у бизнеса? У будущего владельца таксопарка?
 

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Re: Чисто про экономику
« Ответ #25 : 29 Сентября 2013, 14:56:35 »
Да... ВИТЯНЯ... а Вас безусловно есть ДАР пытаться сравнивать несравнимое...  facepalm
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #26 : 29 Сентября 2013, 15:27:30 »
Да... ВИТЯНЯ... а Вас безусловно есть ДАР пытаться сравнивать несравнимое...  facepalm
У меня есть другой ДАР. Притягивать писателей, замыливающих мои вопросы. С чего бы это?  :)

Как Вы любите подчёркивать, по сути.
Имхо. Как только (если!) исчезнет возможность крутить в перевозках чужие машины, появится интерес в рентабельности собственно транспортных услуг. И вопрос с стоянками всплывёт и расчётом тарифа. Почему не сейчас, заранее?
Понятно, что многим неохота уйти от формулы "касса минус бенз равно чистые". Но Вы почему не подключаетесь?
 

Оффлайн SergiyUA

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 1509
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: Такси 725
Re: Чисто про экономику
« Ответ #27 : 29 Сентября 2013, 18:02:47 »
Имхо. Как только (если!) исчезнет возможность крутить в перевозках чужие машины, появится интерес в рентабельности собственно транспортных услуг.

В своих ожиданиях/предположениях Вы путаете причинно следственную часть, как в своё время Лигачев с Горбачёвым, когда пошли войной на спиртное.
Они тоже свято верили, что если алкоголь сделать недоступным, то пьющий народ переключится на безалкогольные напитки.

Однако вышло всё совсем по другому... :(

Так и здесь.
Я не могу предвидеть, ЧТО именно произойдёт если ДС прижмут до состояния почти полного запрета.
Одно понятно, что "природа не терпит пустоты", а рынок тем более.
Предполагаю, что цена на проезд в такси повысится, но незначительно.
Скорее всего нишу уничтоженных ДС займут "интерактивные ДС".

Реформаторы или не понимают, или скорее всего не хотят понять, что тут иная причинно следственная связь - огромное количество согласных возит то текущим ценам и отсутствие массового спроса на более дорогую/качественную услугу.

Цитировать (выделенное)
Понятно, что многим неохота уйти от формулы "касса минус бенз равно чистые". Но Вы почему не подключаетесь?

Не понял сути вопроса.
Если о том, что нужно затеять спор и что то кому то доказывать... то мне это уже не интересно.
Не вижу смысла.  :)

Объяснять глупцу, что он поступает неразумно - крайне неблагодарное занятие.  ;)
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 18:07:45 от SergiyUA »
 
Зам. Ринатовны по чуткости. 
Служба заказа такси в Киеве, Одессе, Днепре, Запорожье, Белой Церкви и прочая... прочая... прочая.

Форум Такси

Re: Чисто про экономику
« Ответ #27 : 29 Сентября 2013, 18:02:47 »

Оффлайн Эдмон Дантес

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 11817
  • Поблагодарили: 2817 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Чисто про экономику
« Ответ #28 : 29 Сентября 2013, 19:54:02 »
Бесполезно сравнивать себестоимость пробега "в белую" для официального таксопарка и для "самозанятого" СПД.
Это всё равно что спорить, кто сильнее - кит или слон.

Причина - абсолютно разная налоговая и административная нагрузка.
При минимальной и чуть выше з-те нагрузка примерно одинаковая. при з-те от 2500 у наемника парковая налоговая нагрузка выше. Так вот это и означает. что если для паркового авто при более высокой нагрузке тариф рентабелен, то он тем более рентабелен для смозанятого.
 
www.taxi-gepard.com.ua Гепард такси  - такси для успешных людей

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • V.I.P
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #29 : 29 Сентября 2013, 20:19:33 »
Я не могу предвидеть, ЧТО именно произойдёт если ДС прижмут до состояния почти полного запрета.
Одно понятно, что "природа не терпит пустоты", а рынок тем более.
...
Скорее всего нишу уничтоженных ДС займут "интерактивные ДС".
Т.е. институт посредников у нас неистребим? На коне всегда будет решатель-разрешатель-хазяин шлагбаума?

Цитировать (выделенное)
Реформаторы или не понимают, или скорее всего не хотят понять, что тут иная причинно следственная связь - огромное количество согласных возит то текущим ценам и отсутствие массового спроса на более дорогую/качественную услугу.
Ой ли? Откудава желающие возить? Почему нет спроса на качественную услугу?
Вы же аккуратненько предлагаете доплатить, чтоб таки уехать...

Цитировать (выделенное)
Объяснять глупцу, что он поступает неразумно - крайне неблагодарное занятие.  ;)
Почему нет, если глупец своими действиями переходит мне дорогу?
А если глупец пашет на меня, то да, кто ему доктор. Так? :)
 

 


Форум Такси Сервис - все о такси в Украине. Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины!

Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только.

Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях – основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси. Форум такси Киева активно развивается. Уже сейчас водители делятся полезной информацией, новостями, обсуждают работу в такси, а также свежие новости. По принципу Киева мы создали и другие разделы, к примеру форум таксистов Украины содержит практически все крупные города нашей страны (напр. Харьков, Одесса, Днепр, Львов, Запорожье).

Директорам такси мы посвятили целый раздел с полезной и интересной информацией. В данном разделе размещены программы такси с отзывами, ценами и обсуждениями. Какая лучшая реклама такси в Украине, обсуждение законов и бизнеса такси в Киеве и Украине.

Администрация ресурса Такси Сервис активно развивает и прислушивается к мнению посетителей форума. Мы стараемся сделать это пространство для общения максимально простым и удобным. Для водителей создан Авто форум, в котором можно найти полезную информацию и обсудить особенности своего автомобиля, а также технический форум, где активно обсуждаются вопросы содержания автомобилей.



Такси

Последние сообщения               на форуме такситов Украины. О работе в службах такси Киева и Украины. Свежие новости и обсуждения водителя такси

Уклон (Uklon) Киев - отзывы водителей такси от Ant
[Сегодня в 19:10:46]


Политика. от Ant
[Сегодня в 19:08:22]


Проблемы и ошибки форума от smilodon
[Сегодня в 11:50:27]


Кто что заметил. от Yura1975
[26 Марта 2024, 13:16:55]


Чисто поржать от Никола Питерский
[25 Марта 2024, 15:46:23]

* Полезные решения                для ИДС и таксиста. Мобильные приложения такси, онлайн заказ, реклама службы. Разработка решений - Такси Сервис

Аренда авто

Работа в такси

Последние новости такси             в Украине. Свежая и актуальная информация таксомоторного рынка. Обсуждение таксистов и информация из СМИ

Invalid feed.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal