collapse
Разделы портала: Такси Сервис Новости Каталог Каталог Бизнес Бизнес Авто Авто Реклама таксиРеклама

Форум такси Украины - все о такси в Украине, форум таксистов, бизнес такси, такси в регионах

Форум такси Украины - обсуждение бизнеса такси, общение таксистов. Особенности сотрудничества с такси во всех регионах Украины. Программы для такси, реклама, оптимизация бизнеса, а также оборудование автомобилей - шашки, таксометры, наклейки.

Автор Тема: Чисто про экономику  (Прочитано 11648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Капитан Смоллетт

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #20 : 29 Сентябрь 2013, 13:31:16 »
Причина - абсолютно разная налоговая и административная нагрузка.

Только таксометр в режим фискального расчётно кассового аппарата и инкассация выручки чего стоят. А ещё медики, механики перед рейсом поле рейса, нормы нагрузки, КЗоТ, налоги.
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится!

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4597
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #21 : 29 Сентябрь 2013, 13:43:49 »
Вопрос.
Реально ли в отношении только такси всю эту муть исключить?
Если парк будет как у буржуев - пакет отдельновзятых лицензий/дозволов? С одинаковыми правилами игры и для частника с одним дозволом и для владельца десятка дозволов и для владельца пары тысяч?
Может ли наш менталитет мириться с присутствием на рынке разнокалиберных игроков? Это же европейская практика!

Такси Сервис

Re: Чисто про экономику
« Ответ #21 : 29 Сентябрь 2013, 13:43:49 »
Работа в такси

Оффлайн Капитан Смоллетт

  • Коренной житель
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #22 : 29 Сентябрь 2013, 14:06:26 »
Реально ли в отношении только такси всю эту муть исключить?

В Украине? Зачем? Кому из власти это будет выгодно? Для власти куда интереснее ещё принять пачку неработающих законов, но чтобы каждый гражданин был под статьёй. Особенно гражданин предприимчивый. Тогда электорат управляем.

Цитировать (выделенное)
Если парк будет как у буржуев - пакет отдельновзятых лицензий/дозволов? С одинаковыми правилами игры и для частника с одним дозволом и для владельца десятка дозволов и для владельца пары тысяч?

Опять. Кому это выгодно? Уже миллионы гривен налогов потрачены на разработку нового закона про такси. Куча дармоедов в министерствах получает за это хорошую зарплату. Хотя можно взять и скопировать к примеру Латвийский закон о такси. Латвия с населением вполовину Киева имеет весть государственный бюрократический аппарат численностью меньше чем только одно украинское Министерство Инфраструктуры.
 
Цитировать (выделенное)
Может ли наш менталитет мириться с присутствием на рынке разнокалиберных игроков? Это же европейская практика!

Менталитет менталитету рознь. У чиновника он один, а у простого гражданина другой.
Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! Мне вообще ничего не нравится!

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4597
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #23 : 29 Сентябрь 2013, 14:29:57 »
Только таксометр в режим фискального расчётно кассового аппарата и инкассация выручки чего стоят.
Вся крупная торговля на этом сидит и ничего, работают.

Цитировать (выделенное)
А ещё медики, механики перед рейсом поле рейса, нормы нагрузки, КЗоТ, налоги.
Все АТП на этом сидят и ничего, работают.

Так в чём проблема у таксопарков?
Не в тарифах ли? Не в возможности ли крутить чужие автомобили через схему ИДС?

Такси Сервис

Re: Чисто про экономику
« Ответ #23 : 29 Сентябрь 2013, 14:29:57 »

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4597
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #24 : 29 Сентябрь 2013, 14:31:31 »
Цитировать (выделенное)
Может ли наш менталитет мириться с присутствием на рынке разнокалиберных игроков? Это же европейская практика!

Менталитет менталитету рознь. У чиновника он один, а у простого гражданина другой.
А у бизнеса? У будущего владельца таксопарка?

Оффлайн SergiyUA

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: МОТОР
Re: Чисто про экономику
« Ответ #25 : 29 Сентябрь 2013, 14:56:35 »
Да... ВИТЯНЯ... а Вас безусловно есть ДАР пытаться сравнивать несравнимое...  facepalm

Такси Сервис

Re: Чисто про экономику
« Ответ #25 : 29 Сентябрь 2013, 14:56:35 »

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4597
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #26 : 29 Сентябрь 2013, 15:27:30 »
Да... ВИТЯНЯ... а Вас безусловно есть ДАР пытаться сравнивать несравнимое...  facepalm
У меня есть другой ДАР. Притягивать писателей, замыливающих мои вопросы. С чего бы это?  :)

Как Вы любите подчёркивать, по сути.
Имхо. Как только (если!) исчезнет возможность крутить в перевозках чужие машины, появится интерес в рентабельности собственно транспортных услуг. И вопрос с стоянками всплывёт и расчётом тарифа. Почему не сейчас, заранее?
Понятно, что многим неохота уйти от формулы "касса минус бенз равно чистые". Но Вы почему не подключаетесь?

Оффлайн SergiyUA

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: МОТОР
Re: Чисто про экономику
« Ответ #27 : 29 Сентябрь 2013, 18:02:47 »
Имхо. Как только (если!) исчезнет возможность крутить в перевозках чужие машины, появится интерес в рентабельности собственно транспортных услуг.

В своих ожиданиях/предположениях Вы путаете причинно следственную часть, как в своё время Лигачев с Горбачёвым, когда пошли войной на спиртное.
Они тоже свято верили, что если алкоголь сделать недоступным, то пьющий народ переключится на безалкогольные напитки.

Однако вышло всё совсем по другому... :(

Так и здесь.
Я не могу предвидеть, ЧТО именно произойдёт если ДС прижмут до состояния почти полного запрета.
Одно понятно, что "природа не терпит пустоты", а рынок тем более.
Предполагаю, что цена на проезд в такси повысится, но незначительно.
Скорее всего нишу уничтоженных ДС займут "интерактивные ДС".

Реформаторы или не понимают, или скорее всего не хотят понять, что тут иная причинно следственная связь - огромное количество согласных возит то текущим ценам и отсутствие массового спроса на более дорогую/качественную услугу.

Цитировать (выделенное)
Понятно, что многим неохота уйти от формулы "касса минус бенз равно чистые". Но Вы почему не подключаетесь?

Не понял сути вопроса.
Если о том, что нужно затеять спор и что то кому то доказывать... то мне это уже не интересно.
Не вижу смысла.  :)

Объяснять глупцу, что он поступает неразумно - крайне неблагодарное занятие.  ;)
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2013, 18:07:45 от SergiyUA »

Такси Сервис

Re: Чисто про экономику
« Ответ #27 : 29 Сентябрь 2013, 18:02:47 »

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 8797
  • Поблагодарили: 631 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Чисто про экономику
« Ответ #28 : 29 Сентябрь 2013, 19:54:02 »
Бесполезно сравнивать себестоимость пробега "в белую" для официального таксопарка и для "самозанятого" СПД.
Это всё равно что спорить, кто сильнее - кит или слон.

Причина - абсолютно разная налоговая и административная нагрузка.
При минимальной и чуть выше з-те нагрузка примерно одинаковая. при з-те от 2500 у наемника парковая налоговая нагрузка выше. Так вот это и означает. что если для паркового авто при более высокой нагрузке тариф рентабелен, то он тем более рентабелен для смозанятого.
Гепард такси - такси для успешных людей

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4597
  • Поблагодарили: 49 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #29 : 29 Сентябрь 2013, 20:19:33 »
Я не могу предвидеть, ЧТО именно произойдёт если ДС прижмут до состояния почти полного запрета.
Одно понятно, что "природа не терпит пустоты", а рынок тем более.
...
Скорее всего нишу уничтоженных ДС займут "интерактивные ДС".
Т.е. институт посредников у нас неистребим? На коне всегда будет решатель-разрешатель-хазяин шлагбаума?

Цитировать (выделенное)
Реформаторы или не понимают, или скорее всего не хотят понять, что тут иная причинно следственная связь - огромное количество согласных возит то текущим ценам и отсутствие массового спроса на более дорогую/качественную услугу.
Ой ли? Откудава желающие возить? Почему нет спроса на качественную услугу?
Вы же аккуратненько предлагаете доплатить, чтоб таки уехать...

Цитировать (выделенное)
Объяснять глупцу, что он поступает неразумно - крайне неблагодарное занятие.  ;)
Почему нет, если глупец своими действиями переходит мне дорогу?
А если глупец пашет на меня, то да, кто ему доктор. Так? :)

Такси Сервис

Re: Чисто про экономику
« Ответ #29 : 29 Сентябрь 2013, 20:19:33 »

 

Последние сообщения

Red такси в Киеве от Expert.Uno
[Сегодня в 03:54:03]


Экспресс такси от Expert.Uno
[Сегодня в 03:44:54]


В Украине ожидаются кардинальные изменения в работе такси от Пингвиныч :)
[Сегодня в 02:22:48]


Как вам погодка... А? от bodya2000
[Сегодня в 01:48:57]


Дороги в Киеве (Киевской обл.), ремонты и другие проблемы от Пингвиныч :)
[Сегодня в 01:28:30]


Домашние животные. от Пингвиныч :)
[Сегодня в 00:57:58]


Уклон (Uklon) - онлайн заказ такси Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск от Пингвиныч :)
[Сегодня в 00:43:21]


Фа-фа Киев от Пингвиныч :)
[Сегодня в 00:32:02]


Интересное видео. от 77Димон77
[Вчера в 22:15:27]


Выбор газовой заправки от Yura1975
[Вчера в 20:49:29]


Обслуживание автомобиля такси от Sebring
[Вчера в 20:15:41]


Какое масло льете в свой двигатель? от syavik
[Вчера в 18:43:27]


Uber Украина: отзывы водителей такси о работе в Uber от jonniyut
[Вчера в 16:15:05]


Кто что заметил. от 77Димон77
[Вчера в 16:01:20]


В Украине резко выросли цены на услуги такси от bodya2000
[Вчера в 14:36:24]


SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal