collapse
Разделы портала: Такси Сервис Новости Каталог Каталог Бизнес Бизнес Авто Авто Реклама таксиРеклама

Форум такси Украины - все о такси в Украине, форум таксистов, бизнес такси, такси в регионах

Форум такси Украины - обсуждение бизнеса такси, общение таксистов. Особенности сотрудничества с такси во всех регионах Украины. Программы для такси, реклама, оптимизация бизнеса, а также оборудование автомобилей - шашки, таксометры, наклейки.

Автор Тема: Чисто про экономику  (Прочитано 11903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4597
  • Поблагодарили: 50 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #10 : 26 Сентябрь 2013, 18:58:29 »
Цитировать (выделенное)
Как определяем зарплату водителя такси?
По средней з-те в регионе.

Если 3000 белой перевести в 4500-5000 как "типа зарплата" для частного перевозчика самостоятельно сидящего за рулём, нормально?
Если случится чудо, за такие деньги можно будет найти второго водителя и частнику.

Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
В топку
Дело Ваше. Другого метода пока нет.
Сейчас ничего нет, такси нет. Нужно строить. Вы говорите есть парки с зарплатными наёмниками. Как у них с Холостым пробегом? Буржуи соглашаются на 50%. :-X

Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
Почему не 100 или 300?
Нормальный водитель-нетаксист,проезжает 100+ в день по своим делам, а Вы хотите,чтобы для заработка столько было.
Это или предприниматель или бездельник-мажор. Если предприниматель, я сильно сомневаюсь, что он ориентируется на 3-5000 грн заработка в месяц.  >:(
Да и не я хочу, я спрашиваю Как посчитать правильное соотношение пробег/касса, если неизвестен объём рынка, расклад на заказ/бордюр, количество бортов и их график работы.
А это соотношение необходимо, чтоб обосновать правильный тариф. Всё взаимосвязано.

Цитировать (выделенное)
Кстати, тариф одинаковый по всей стране не может быть именно из=за региональных особенностей, в том числе сезонности в курортных городах.
В том и смысл, что местный Совет перевозчиков предложит свой набор тарифов на утверждение местной власти. Но нужно же выглядеть умным и иметь обоснование своих хотелок! :)

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Поблагодарили: 740 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Чисто про экономику
« Ответ #11 : 26 Сентябрь 2013, 19:52:25 »
Цитировать (выделенное)
как "типа зарплата" для частного перевозчика самостоятельно сидящего за рулём
Что имеется в виду и что туда входит?
Цитировать (выделенное)
Это или предприниматель или бездельник-мажор. Если предприниматель, я сильно сомневаюсь, что он ориентируется на 3-5000 грн заработка в месяц
Не важно, на сколько кто ориентируется. тем более, что и наемный водитель, возящий сотрудников офиса или шефа, в среднем тоже проезжает в день 100+ км и получает 3-5-7 тыс.( в Киеве). Только рабочий день ненормированный.
Гепард такси - такси для успешных людей

Форум Такси Сервис

Re: Чисто про экономику
« Ответ #11 : 26 Сентябрь 2013, 19:52:25 »
Работа в такси

Оффлайн Алиса

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Женский
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #12 : 27 Сентябрь 2013, 09:34:16 »
наемный водитель, возящий сотрудников офиса или шефа, в среднем тоже проезжает в день 100+ км и получает 3-5-7 тыс.( в Киеве). Только рабочий день ненормированный.

За три тысячи гривен ненормированный рабочий день для мужчины в Киеве? Где вы встречали таких инвалидов на голову?
Какое небо голубое…

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Поблагодарили: 740 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Чисто про экономику
« Ответ #13 : 27 Сентябрь 2013, 09:49:41 »
наемный водитель, возящий сотрудников офиса или шефа, в среднем тоже проезжает в день 100+ км и получает 3-5-7 тыс.( в Киеве). Только рабочий день ненормированный.

За три тысячи гривен ненормированный рабочий день для мужчины в Киеве? Где вы встречали таких инвалидов на голову?
Давайте не будем ставить диагнозы,но такое есть. Особенно среди мужчин после 55, которые по возрасту другую работу найти не могут, а такси-не их профиль.
Гепард такси - такси для успешных людей

Форум Такси Сервис

Re: Чисто про экономику
« Ответ #13 : 27 Сентябрь 2013, 09:49:41 »

Оффлайн Алиса

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Женский
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #14 : 27 Сентябрь 2013, 10:28:51 »
Давайте не будем ставить диагнозы,но такое есть.

В товарных количествах?
Какое небо голубое…

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Поблагодарили: 740 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Чисто про экономику
« Ответ #15 : 27 Сентябрь 2013, 12:42:37 »
Давайте не будем ставить диагнозы,но такое есть.

В товарных количествах?
Вы часом меня со статуправлением не перепутали? Обратитесь на биржу труда и промониторьте сайты о работе. Может, получиться вывести процентовку. popcorn
Гепард такси - такси для успешных людей

Форум Такси Сервис

Re: Чисто про экономику
« Ответ #15 : 27 Сентябрь 2013, 12:42:37 »

Оффлайн Алиса

  • Заглянувший
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Женский
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #16 : 27 Сентябрь 2013, 15:30:40 »
Вы часом меня со статуправлением не перепутали?

Не имею привычки путать. Это вредит бизнесу. Так же как розовые очки или недостоверная информация.  Могу повторить своё утверждение. На зарплату в три тысячи гривен при ненормированном рабочем дне в городе Киеве нормального водителя не сыскать.   
Какое небо голубое…

Оффлайн Эдмон Дантес

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 9040
  • Поблагодарили: 740 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Если не мы, то кто?
  • Город: Киев
  • Отношение к такси: Руководитель
Re: Чисто про экономику
« Ответ #17 : 27 Сентябрь 2013, 20:41:59 »
Вы часом меня со статуправлением не перепутали?

Не имею привычки путать. Это вредит бизнесу. Так же как розовые очки или недостоверная информация.  Могу повторить своё утверждение. На зарплату в три тысячи гривен при ненормированном рабочем дне в городе Киеве нормального водителя не сыскать.
Хорошо. пусть, по-Вашему, они будут ненормальными, но они есть. Хотя, по теме топика, для Киева надо считать 5000.
Гепард такси - такси для успешных людей

Форум Такси Сервис

Re: Чисто про экономику
« Ответ #17 : 27 Сентябрь 2013, 20:41:59 »

Оффлайн ВИТЯНЯ

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 4597
  • Поблагодарили: 50 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • Город: одесса
  • Авто: крейсер
  • Опыт: разнообразный
  • Отношение к такси: Другое...
Re: Чисто про экономику
« Ответ #18 : 28 Сентябрь 2013, 12:49:46 »
они будут ненормальными, но они есть.
Есть то они есть, но кто хочет их посадить за руль своих машин?

Цитировать (выделенное)
Хотя, по теме топика, для Киева надо считать 5000.
Вот эти 5000 и нужно учитывать при расчётах. Иначе опять получится, что цена есть, а работать/везти некому.

Оффлайн SergiyUA

  • Постоянные
  • *****
  • Сообщений: 1511
  • Пол: Мужской
  • У улыбки больше друзей, чем у хмурости
  • Город: Киев
  • Опыт: С 2000 года. Парк авто, ИДС. СТО
  • Отношение к такси: Другое...
  • Сотрудничаю с: МОТОР
Re: Чисто про экономику
« Ответ #19 : 29 Сентябрь 2013, 11:19:20 »
Бесполезно сравнивать себестоимость пробега "в белую" для официального таксопарка и для "самозанятого" СПД.
Это всё равно что спорить, кто сильнее - кит или слон.

Причина - абсолютно разная налоговая и административная нагрузка. 

Форум Такси Сервис

Re: Чисто про экономику
« Ответ #19 : 29 Сентябрь 2013, 11:19:20 »

 

Последние сообщения

* Полезные решения


SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal